 |
AdRiver и AdWatch договорились о сотрудничестве
Агентство AdWatch начало обслуживание своих клиентов на базе системы интернет-рекламы AdRiver. В рамках заключенного соглашения AdRiver предоставит агентству ряд полезных сервисов: новые форматы отчетов, автоматизация размещений, возможность создания специальных отчетов под задачи клиентов AdWatch. В процессе обсуждения и другие совместные проекты, которые будут разрабатываться AdRiver при участии медиа- и IT-специалистов Isobar и AdWatch. Этот контракт позволит консолидировать в рамках одной платформы управления рекламой большую часть кампаний, проводимых в Рунете. В ситуации, когда де юре отраслевые стандарты не сформированы, это позволит стандартизовать технологии учета, технические требования, способы вычисления и трактовку параметров рекламных кампаний. Это хорошая новость для рекламодателей, так как такая стандартизация упрощает подготовку и проведение кампаний, снижает издержки и вероятность возникновения ошибок.
“Нам очень импонирует профессионализм, активность и целеустремленность команды AdWatch, новые интересные задачи, которые они ставят перед нами, – говорит генеральный директор группы компаний Internest Роман Филиппов. – Решение этих задач открывает путь к появлению новых продуктов и технологий, что в свою очередь поможет рекламодателям проводить более эффективные рекламные кампании”.
О компании AdRiver: http://AdRiver.ru начал свою работу в марте 2001 года и за прошедшее время стал признанным лидером российского рынка технологических решений в области интернет-рекламы. Технологии AdRiver используют агентства: Advert, AdWatch, FCBi, MediaNet, MindShare INTERACTION, Optimum Media OMD, OMD Media Direction, PRIOR, Starcom MediaVest Group; крупные площадки Рунета: ВКонтакте, Одноклассники.ру, Ozon, Gismeteo, MTV.ru, Rutube, WMJ.ru; издательские дома «Афиша», «Индепендент Медиа», «Комсомольская правда». AdRiver входит в группу компаний Internest. В портфель брендов Internest также входят оператор селективной рекламы «Соловей», система покупки рекламы AdGravity, сеть RLE.
О компании AdWatch: AdWatch предоставляет своим клиентам весь спектр клиентских сервисов, позволяющих создавать комплексные кампании в интерактивной среде - медиа-планирование, медиа-баинг, разработку и реализацию креативных концепций, онлайн-PR/BTL, реализует кампании с использованием мобильного маркетинга и поисковой рекламы. Агентство работает на рынке интерактивных коммуникаций с 2000 года. С 2003 года является членом Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР). С 2008 года агентство AdWatch стало частью Isobar – крупнейшей международной сети цифрового маркетинга, объединяющей свыше 100 агентств в 38 странах мира.
Контактное лицо: Кормаков Никита
Компания: AdRiver
Добавлен: 18:09, 05.11.2009
Количество просмотров: 667
НПО «БИТ» - информационный партнер АНО «Национальные приоритеты», НПО "БИТ", 12:33, 26.03.2025, Россия223 |  |
НПО БИТ и АНО «Национальные приоритеты» объявляют о заключении в январе 2025 года договора о сотрудничестве. Совместные инициативы будут включать информационные проекты, направленные на повышение осведомленности о важности полезных свойств бурых морских водорослей для здоровья человека. |
В России появился альянс разработчиков в сфере мониторинга, VolgaBlob, 01:14, 25.03.2025, Россия369 |  |
Инициаторами создания профессионального сообщества выступили российские вендоры «Монк Диджитал Лаб», VolgaBlob (разработчик продукта Smart Monitor), GMonit, НТЦ Веллинк, «Метрологические системы» и «Лаборатория Числитель». |
КриптоАРМ совместим с «АльтерОС 2025», ALMI Partner, 01:06, 25.03.2025, Россия356 |  |
Компания «Цифровые технологии» совместно со специалистами «АЛМИ Партнер» успешно завершили тестирование программ для электронной подписи и шифрования КриптоАРМ и КриптоАРМ ГОСТ в среде отечественной операционной системы «АльтерОС 2025». |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки ПО, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 12:38, 22.03.2025, Россия258 |  |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки программного обеспечения в России, согласно данным интернет-портала и аналитического агентства TAdviser. Это признание подчеркивает наш высокий профессионализм и значительный вклад в развитие отечественной ИТ-индустрии. |
Мария Маркова, Linx: эпоха недоверия к облакам в России подходит к концу, Linx, 12:30, 22.03.2025, Россия96 |  |
В России завершается эпоха недоверия к облакам, крупные компании и даже госорганизации активно идут в облака, используя гибридные решения. Об этом заявила Мария Маркова, коммерческий директор Linx, провайдера облачных решений и услуг ЦОД, в ходе пленарного заседания крупнейшего облачного форума Cloud and Connectivity, состоявшегося 18 марта. |
|
 |