 |
AdRiver и AdWatch договорились о сотрудничестве
Агентство AdWatch начало обслуживание своих клиентов на базе системы интернет-рекламы AdRiver. В рамках заключенного соглашения AdRiver предоставит агентству ряд полезных сервисов: новые форматы отчетов, автоматизация размещений, возможность создания специальных отчетов под задачи клиентов AdWatch. В процессе обсуждения и другие совместные проекты, которые будут разрабатываться AdRiver при участии медиа- и IT-специалистов Isobar и AdWatch. Этот контракт позволит консолидировать в рамках одной платформы управления рекламой большую часть кампаний, проводимых в Рунете. В ситуации, когда де юре отраслевые стандарты не сформированы, это позволит стандартизовать технологии учета, технические требования, способы вычисления и трактовку параметров рекламных кампаний. Это хорошая новость для рекламодателей, так как такая стандартизация упрощает подготовку и проведение кампаний, снижает издержки и вероятность возникновения ошибок.
“Нам очень импонирует профессионализм, активность и целеустремленность команды AdWatch, новые интересные задачи, которые они ставят перед нами, – говорит генеральный директор группы компаний Internest Роман Филиппов. – Решение этих задач открывает путь к появлению новых продуктов и технологий, что в свою очередь поможет рекламодателям проводить более эффективные рекламные кампании”.
О компании AdRiver: http://AdRiver.ru начал свою работу в марте 2001 года и за прошедшее время стал признанным лидером российского рынка технологических решений в области интернет-рекламы. Технологии AdRiver используют агентства: Advert, AdWatch, FCBi, MediaNet, MindShare INTERACTION, Optimum Media OMD, OMD Media Direction, PRIOR, Starcom MediaVest Group; крупные площадки Рунета: ВКонтакте, Одноклассники.ру, Ozon, Gismeteo, MTV.ru, Rutube, WMJ.ru; издательские дома «Афиша», «Индепендент Медиа», «Комсомольская правда». AdRiver входит в группу компаний Internest. В портфель брендов Internest также входят оператор селективной рекламы «Соловей», система покупки рекламы AdGravity, сеть RLE.
О компании AdWatch: AdWatch предоставляет своим клиентам весь спектр клиентских сервисов, позволяющих создавать комплексные кампании в интерактивной среде - медиа-планирование, медиа-баинг, разработку и реализацию креативных концепций, онлайн-PR/BTL, реализует кампании с использованием мобильного маркетинга и поисковой рекламы. Агентство работает на рынке интерактивных коммуникаций с 2000 года. С 2003 года является членом Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР). С 2008 года агентство AdWatch стало частью Isobar – крупнейшей международной сети цифрового маркетинга, объединяющей свыше 100 агентств в 38 странах мира.
Контактное лицо: Кормаков Никита
Компания: AdRiver
Добавлен: 18:09, 05.11.2009
Количество просмотров: 708
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия126 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия124 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия132 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |