|
Media stars сообщило пользователям Рунета о Счастливом дне в ИЛЬ ДЕ БОТЭ
В этот день торговая сеть магазинов парфюмерии и косметики приготовила своим посетителям отличный подарок: при покупке на сумму от 1500 рублей можно было получить подарочный сертификат на 500 рублей.
Media stars предложило использовать для анонса ресурсы с женской аудиторией , популярные сайты о распродажах и социальные сети с возможностью таргетирования по полу и возрасту, ведь целевой аудиторией бренда являются женщины в возрасте от 25 лет. Кроме того, в кампании был задействован медийный контекст и популярные сервисы рассылок.
Агентство создало элегантные баннеры, информирующие об акции. Их концепция была придумана с учетом корпоративных цветов ИЛЬ ДЕ БОТЭ и с символом бренда – цветками герберы.
Анонс акции в Интернете проводился в течение 2-х дней. Результаты проведенной рекламной кампании оказались в несколько раз эффективнее, нежели прогнозировалось: было совершено на 50% больше кликов. Страницу со списком магазинов, в которых проходила акция, посетили более 900 пользователей. На страницу регистрации на сайте ИЛЬ ДЕ БОТЭ зашло более 250 человек.
Елена Черкасова, ведущий менеджер по рекламе и PR ИЛЬ ДЕ БОТЭ комментирует: «Мы впервые выбрали Интернет в качестве канала коммуникации, и наши ожидания оправдались. Кампания, спланированная Media stars, привлекла в магазины много новых покупателей. Мы продолжим использовать Интернет в своих рекламных кампаниях и намерены развивать наше сотрудничество с агентством, которое также оправдало все наши ожидания».
Media stars – профессиональное агентство интернет-рекламы. Основано в 2002 году. За время работы осуществило более 3000 успешных проектов в Рунете для компаний различного профиля. Предлагает услуги по организации нестандартных проектов, медийной и контекстной рекламе, скрытому и вирусному маркетингу, PR-продвижению.
ИЛЬ ДЕ БОТЭ - уверенно и динамично развивающаяся национальная торговая сеть магазинов парфюмерии и косметики. Имеет более 100 магазинов в крупнейших городах России.
Контактное лицо: Полина Харитонова
Компания: Media stars
Добавлен: 22:23, 05.11.2009
Количество просмотров: 800
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия36 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия652 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия368 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия264 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия155 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия163 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|