 |
Сбербанк - на зарядку становись!
В Дальневосточном Сбербанке появляются новые спортивные традиции. В первый день лета более 700 сотрудников Центра сопровождения клиентских операций (ЦСКО) дружно начали утро с зарядки. Массовое мероприятие привлекло внимание прохожих, которые необычное зрелище торопились запечатлеть на сотовые телефоны. Физкультурная пауза, действительно, была не совсем обычной – коллектив полным составом вышел заниматься на площадку перед зданием, тем самым поддерживая массовый спорт и здоровый образ жизни. Сотрудники чувствовали себя единой командой, а в роли инструктора выступил директор ЦСКО «Амурский» Андрей Билан. Десятиминутная разминка завершилась дружескими аплодисментами коллеги и зрителей! Теперь дважды в день сотрудники ЦСКО «Амурский» разминают затекшие от сидячей работы спины, выполняя производственную гимнастику. Руководство массовой зарядкой осуществляет «дежурный инструктор».
Контактное лицо: Серикова Я.В.
Компания: Дальневосточный банк ОАО «Сбербанк России»
Добавлен: 06:30, 05.06.2012
Количество просмотров: 778
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия290 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия132 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия179 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия137 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |