 |
ЗАО «Чартис» объявляет об открытии нового офиса продаж в БЦ «Метрополис»
5 июня 2012 года состоялась торжественная церемония открытия нового офиса продаж ЗАО «Чартис», расположенного в БЦ «Метрополис» по адресу Ленинградское шоссе, 16 А, корпус 2. В новом офисе представлен весь спектр страховых продуктов Chartis как для физических, так и для юридических лиц.
На сегодняшний день страховые решения Chartis реализуются через три офиса продаж в Москве и Санкт-Петербурге. В рамках стратегии развития каналов дистрибуции ЗАО «Чартис» в компании разработана программа, предполагающая запуск ряда новых агентств в Москве и Санкт-Петербурге в 2012 – 2013 годах. Также в планах компании – значительное увеличение числа кэптивных и рыночных агентов и укрепление позиций Chartis в ритейл-сегменте.
«Развитие каналов дистрибуции – одна из стратегических задач компании. В своей работе мы ориентированы, в первую очередь, на внедрение самых современных управленческих решений и инновационных методов коммуникации с рыночными агентами. Особый акцент мы планируем сделать на повышение качества работы агентской сети, для чего в Chartis уже разработаны специальные обучающие программы для агентов и партнеров, позволяющие в перспективе существенно расширить спектр конкурентных преимуществ компании и способствующих развитию различных каналов продаж», – говорит Александр Верхов, Руководитель направления по развитию агентских и региональных каналов продаж ЗАО «Чартис».
Контактное лицо: Юлия Шарикова
Компания: Чартис
Добавлен: 14:38, 07.06.2012
Количество просмотров: 654
Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия291 |
В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия154 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |