Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Фабрика «Нестле Кубань» выступила партнером ежегодного фестиваля СМИ Краснодарского края

26 мая в Краснодаре в парке «Солнечный остров» состоялся VIII фестиваль СМИ Краснодарского края «Пульс пяти миллионов - 2012». В этом году фестиваль был приурочен к Году российской истории, 75-летию Краснодарского края и 220-летию заселения казаками Кубани.
Организаторами выступили Краснодарское краевое отделение Союза журналистов России, департамент по делам СМИ, печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Краснодарского края, администрация муниципального образования г.Краснодар. На протяжении нескольких лет фабрика «Нестле Кубань» выступает партнером фестиваля, и этот год не стал исключением.
Несмотря на непогоду, в парк приехали коллективы редакций газет, радиостанций и телеканалов со всего края. Одним из главных событий мероприятия стало посвящение выпускников факультетов журналистики Кубанского государственного университета, Краснодарского государственного университета культуры и искусств и Кубанского социально-экономического института в журналистов. После торжественного произнесения клятвы журналиста ребята получили памятные сувениры от компании «Нестле Кубань».
Профессия журналиста не имеет границ, поэтому на фестивале чествовали людей, которые усилием воли сумели преодолеть проблемы со здоровьем и остаться в рядах журналистов Кубани: Александр Савельев, Владимир Кривуля и Елена Емельяненко на протяжении нескольких лет работают в качестве внештатных журналистов с ведущими печатными СМИ Кубани. От имени фабрики «Нестле Кубань» они получили подарочные сертификаты на покупку бытовой техники.
«Участие в фестивале для нашей компании стало доброй традицией», - рассказала Виктория Васякина, менеджер по корпоративным коммуникациям ООО «Нестле Кубань». «Это прекрасная возможность узнать, чем живут СМИ нашего края, увидеть друзей, выразить нашу поддержку тем добрым инициативам, которые проводит журналистское сообщество на Кубани. Так, сегодня специальные призы от «Нестле Кубань» получили победители конкурса социальной рекламы «Добро там, где ты», который проводился департаментом семейной политики края. Название этого конкурса, по сути, отражает концепцию «Создание общих ценностей», которую компания «Нестле» проповедует с момента своего основания, – нести добро людям в тех странах и регионах, где расположены ее филиалы. Этот принцип лежит и в основе всех социальных программ, проводимых нашей фабрикой».
В этот прохладный и дождливый день одним из самых популярных мест фестиваля стало мобильное кафе «Нестле Кубань», где гости праздника могли согреться чашечкой бодрящего NESCAFE Gold, произведенного на фабрике «Нестле» в Тимашевске. В этот день фабрика угостила кофе около 1000 участников фестиваля.

Контактное лицо: Чернега Анастасия
Компания: ООО"Нестле Кубань"
Добавлен: 04:59, 08.06.2012 Количество просмотров: 898


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия170
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия165
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия104
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия87
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия166
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия280
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия350
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия536
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия243
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия329
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия244
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия618
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия537
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия540
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия158
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru