Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Фабрика «Нестле Кубань» выступила партнером ежегодного фестиваля СМИ Краснодарского края

26 мая в Краснодаре в парке «Солнечный остров» состоялся VIII фестиваль СМИ Краснодарского края «Пульс пяти миллионов - 2012». В этом году фестиваль был приурочен к Году российской истории, 75-летию Краснодарского края и 220-летию заселения казаками Кубани.
Организаторами выступили Краснодарское краевое отделение Союза журналистов России, департамент по делам СМИ, печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Краснодарского края, администрация муниципального образования г.Краснодар. На протяжении нескольких лет фабрика «Нестле Кубань» выступает партнером фестиваля, и этот год не стал исключением.
Несмотря на непогоду, в парк приехали коллективы редакций газет, радиостанций и телеканалов со всего края. Одним из главных событий мероприятия стало посвящение выпускников факультетов журналистики Кубанского государственного университета, Краснодарского государственного университета культуры и искусств и Кубанского социально-экономического института в журналистов. После торжественного произнесения клятвы журналиста ребята получили памятные сувениры от компании «Нестле Кубань».
Профессия журналиста не имеет границ, поэтому на фестивале чествовали людей, которые усилием воли сумели преодолеть проблемы со здоровьем и остаться в рядах журналистов Кубани: Александр Савельев, Владимир Кривуля и Елена Емельяненко на протяжении нескольких лет работают в качестве внештатных журналистов с ведущими печатными СМИ Кубани. От имени фабрики «Нестле Кубань» они получили подарочные сертификаты на покупку бытовой техники.
«Участие в фестивале для нашей компании стало доброй традицией», - рассказала Виктория Васякина, менеджер по корпоративным коммуникациям ООО «Нестле Кубань». «Это прекрасная возможность узнать, чем живут СМИ нашего края, увидеть друзей, выразить нашу поддержку тем добрым инициативам, которые проводит журналистское сообщество на Кубани. Так, сегодня специальные призы от «Нестле Кубань» получили победители конкурса социальной рекламы «Добро там, где ты», который проводился департаментом семейной политики края. Название этого конкурса, по сути, отражает концепцию «Создание общих ценностей», которую компания «Нестле» проповедует с момента своего основания, – нести добро людям в тех странах и регионах, где расположены ее филиалы. Этот принцип лежит и в основе всех социальных программ, проводимых нашей фабрикой».
В этот прохладный и дождливый день одним из самых популярных мест фестиваля стало мобильное кафе «Нестле Кубань», где гости праздника могли согреться чашечкой бодрящего NESCAFE Gold, произведенного на фабрике «Нестле» в Тимашевске. В этот день фабрика угостила кофе около 1000 участников фестиваля.

Контактное лицо: Чернега Анастасия
Компания: ООО"Нестле Кубань"
Добавлен: 04:59, 08.06.2012 Количество просмотров: 843


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия208
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия66
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия183
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия74
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия80
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия88
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия99
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1795
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия113
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия114
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия119
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия428
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия775
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия568
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия216
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


  © 2003-2025 inthepress.ru