Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Фабрика «Нестле Кубань» выступила партнером ежегодного фестиваля СМИ Краснодарского края

26 мая в Краснодаре в парке «Солнечный остров» состоялся VIII фестиваль СМИ Краснодарского края «Пульс пяти миллионов - 2012». В этом году фестиваль был приурочен к Году российской истории, 75-летию Краснодарского края и 220-летию заселения казаками Кубани.
Организаторами выступили Краснодарское краевое отделение Союза журналистов России, департамент по делам СМИ, печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Краснодарского края, администрация муниципального образования г.Краснодар. На протяжении нескольких лет фабрика «Нестле Кубань» выступает партнером фестиваля, и этот год не стал исключением.
Несмотря на непогоду, в парк приехали коллективы редакций газет, радиостанций и телеканалов со всего края. Одним из главных событий мероприятия стало посвящение выпускников факультетов журналистики Кубанского государственного университета, Краснодарского государственного университета культуры и искусств и Кубанского социально-экономического института в журналистов. После торжественного произнесения клятвы журналиста ребята получили памятные сувениры от компании «Нестле Кубань».
Профессия журналиста не имеет границ, поэтому на фестивале чествовали людей, которые усилием воли сумели преодолеть проблемы со здоровьем и остаться в рядах журналистов Кубани: Александр Савельев, Владимир Кривуля и Елена Емельяненко на протяжении нескольких лет работают в качестве внештатных журналистов с ведущими печатными СМИ Кубани. От имени фабрики «Нестле Кубань» они получили подарочные сертификаты на покупку бытовой техники.
«Участие в фестивале для нашей компании стало доброй традицией», - рассказала Виктория Васякина, менеджер по корпоративным коммуникациям ООО «Нестле Кубань». «Это прекрасная возможность узнать, чем живут СМИ нашего края, увидеть друзей, выразить нашу поддержку тем добрым инициативам, которые проводит журналистское сообщество на Кубани. Так, сегодня специальные призы от «Нестле Кубань» получили победители конкурса социальной рекламы «Добро там, где ты», который проводился департаментом семейной политики края. Название этого конкурса, по сути, отражает концепцию «Создание общих ценностей», которую компания «Нестле» проповедует с момента своего основания, – нести добро людям в тех странах и регионах, где расположены ее филиалы. Этот принцип лежит и в основе всех социальных программ, проводимых нашей фабрикой».
В этот прохладный и дождливый день одним из самых популярных мест фестиваля стало мобильное кафе «Нестле Кубань», где гости праздника могли согреться чашечкой бодрящего NESCAFE Gold, произведенного на фабрике «Нестле» в Тимашевске. В этот день фабрика угостила кофе около 1000 участников фестиваля.

Контактное лицо: Чернега Анастасия
Компания: ООО"Нестле Кубань"
Добавлен: 04:59, 08.06.2012 Количество просмотров: 890


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия141
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия310
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия509
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия225
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия303
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия220
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия591
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия516
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия512
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия134
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия533
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия510
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия217
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия225
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия442
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


  © 2003-2025 inthepress.ru