Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Фабрика «Нестле Кубань» выступила партнером ежегодного фестиваля СМИ Краснодарского края

26 мая в Краснодаре в парке «Солнечный остров» состоялся VIII фестиваль СМИ Краснодарского края «Пульс пяти миллионов - 2012». В этом году фестиваль был приурочен к Году российской истории, 75-летию Краснодарского края и 220-летию заселения казаками Кубани.
Организаторами выступили Краснодарское краевое отделение Союза журналистов России, департамент по делам СМИ, печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Краснодарского края, администрация муниципального образования г.Краснодар. На протяжении нескольких лет фабрика «Нестле Кубань» выступает партнером фестиваля, и этот год не стал исключением.
Несмотря на непогоду, в парк приехали коллективы редакций газет, радиостанций и телеканалов со всего края. Одним из главных событий мероприятия стало посвящение выпускников факультетов журналистики Кубанского государственного университета, Краснодарского государственного университета культуры и искусств и Кубанского социально-экономического института в журналистов. После торжественного произнесения клятвы журналиста ребята получили памятные сувениры от компании «Нестле Кубань».
Профессия журналиста не имеет границ, поэтому на фестивале чествовали людей, которые усилием воли сумели преодолеть проблемы со здоровьем и остаться в рядах журналистов Кубани: Александр Савельев, Владимир Кривуля и Елена Емельяненко на протяжении нескольких лет работают в качестве внештатных журналистов с ведущими печатными СМИ Кубани. От имени фабрики «Нестле Кубань» они получили подарочные сертификаты на покупку бытовой техники.
«Участие в фестивале для нашей компании стало доброй традицией», - рассказала Виктория Васякина, менеджер по корпоративным коммуникациям ООО «Нестле Кубань». «Это прекрасная возможность узнать, чем живут СМИ нашего края, увидеть друзей, выразить нашу поддержку тем добрым инициативам, которые проводит журналистское сообщество на Кубани. Так, сегодня специальные призы от «Нестле Кубань» получили победители конкурса социальной рекламы «Добро там, где ты», который проводился департаментом семейной политики края. Название этого конкурса, по сути, отражает концепцию «Создание общих ценностей», которую компания «Нестле» проповедует с момента своего основания, – нести добро людям в тех странах и регионах, где расположены ее филиалы. Этот принцип лежит и в основе всех социальных программ, проводимых нашей фабрикой».
В этот прохладный и дождливый день одним из самых популярных мест фестиваля стало мобильное кафе «Нестле Кубань», где гости праздника могли согреться чашечкой бодрящего NESCAFE Gold, произведенного на фабрике «Нестле» в Тимашевске. В этот день фабрика угостила кофе около 1000 участников фестиваля.

Контактное лицо: Чернега Анастасия
Компания: ООО"Нестле Кубань"
Добавлен: 04:59, 08.06.2012 Количество просмотров: 806


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия378
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия69
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.


Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия80
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия.


Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия69
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия945
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия943
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 05:12, 09.04.2024, Россия215
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 05:10, 09.04.2024, Россия180
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 05:05, 09.04.2024, Россия127
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 02:55, 09.04.2024, Россия116
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров отве, RU Creators, 20:58, 05.04.2024, Россия380
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush, Рекламное агентство IQ, 22:59, 04.04.2024, Россия460
Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush с января по март 2021 года.


Интеллектуальный сервис по подбору блогеров от Epicstars войдет в состав партнерских PR-пакетов, Epicstars, 22:51, 04.04.2024, Россия188
Москва, 4 апреля 2024 года


Бизнес-клиенты ведущих российских банков смогут воспользоваться инфлюенс-маркетингом от агентства Epicstars на выгодных условиях, Epicstars, 22:59, 03.04.2024, Россия209
Москва, 3 апреля 2024 года


SMM-агентство «Виноу» совместно с «HATE Agency» проведут в Москве первую конференцию про вертикальные видео, HATE Agency, 22:17, 03.04.2024, Россия104
11 апреля на площадке Centra пройдет первая на рынке конференция, посвященная работе с вертикальными видео. Организаторами выступят SMM-агентство Виноу и HATE Agency.


  © 2003-2024 inthepress.ru