 |
Пресс-конференция и премьерный показ фильма «Чинту-джи» (Chintuji) в рамках Года Индии в России.
При поддержке Посольства Республики Индии в Российской Федерации 9 ноября 2009 года в кинотеатре «Художественный» состоится премьерный показ фильма Чинту-джи (Chintuji) и творческий вечер индийского актера Риши Капура с участием продюсера фильма Бобби Беди. Начало мероприятия в 17.30. Перед началом пройдет пресс-конференция.
Организаторы Индийский Совет по культурным связям (ICCR) Министерство культуры Российской Федерации Государственный музейно-выставочный центр РОСИЗО Компания «Routes 2 Roots»
Чинту-джи Chintuji Индия, 2009 Режиссер: Ранджит Капур В ролях: Риши Капур, Груша Капур, Прияншу Чаттерджи, Кульрадж Рандхава, Саураб Шукла Риши Капур – кумир поклонников индийского кино 1970-х. В 20 лет он первым из индийских кинозвезд снялся обнаженным в сенсационной мелодраме «Бобби», в 21 сыграл индийскую версию Джозефины в бомбейском ремейке комедии «В джазе только девушки», в 28 женился на Ниту Сингх - девушке с самой пышной грудью в Болливуде. В новом фильме, решенном в жанре нежной сатиры, он играет самого себя (Чинту – прозвище Капура, которым его ласково зовут дома и в стане поклонников) – немного избалованного киноидола Риши Капура, решившего податься в политику и посетить в рамках предвыборной кампании родимый захолустный городок, чьи старейшины, в свою очередь, хотели бы использовать визит единственного знаменитого земляка, чтобы раструбить всему миру о своем существовании. Земляк же, с помпой прилетевшийся на личном самолете с секретаршей, с каждой минутой на родной земле гаснет на глазах, тщетно пытаясь раздобыть в ортодоксальном поселке алкоголь, невегетарианскую пищу и прочие столичные прелести, без которых давно не может и шагу ступить. В небольшой роли в фильме снялась советская балерина Ксения Рябинкина, в 1970 году сыгравшая в индо-советском фильме «Мое имя – клоун», где Риши дебютировал 15-летним мальчиком. Ксения Рябинкина также примет участие в творческом вечере Риши Капура.
По вопросам аккредитования обращаться: Клопова Ирина тел. 3648483 или по адресу irarosizo@yandex.ru
Контактное лицо: Клопова Ирина
Компания: Государственный музейно-выставочный центр РОСИЗО
Добавлен: 20:00, 06.11.2009
Количество просмотров: 777
БПЛА с интеллектом: студент ВИШ разработал алгоритм автономной навигации, Высшая инженерная школа Российского университета транспорта, 23:32, 08.07.2025, Россия166 |
Студент Высшей инженерной школы (ВИШ) образовательной программы «IT-сервисы и технологии обработки данных на транспорте» разработал алгоритм, основанный на машинном обучении (ML) и технологиях искусственного интеллекта (ИИ), который позволяет беспилотному летательному аппарату (БПЛА) автономно перемещаться по заданным маршрутам, избегая препятствия и адаптируя свой маршрут в режиме реального времени. |
Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия249 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей |
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия340 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия422 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия282 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
 |