 |
В Уральском банке Сбербанка России открылся колл-центр для пользователей POS-терминалов
Для клиентов Уральского банка Сбербанка России, использующих банковские платежные терминалы, с июня 2012 года начал работать контактный центр по приему заявок на обслуживание POS-терминального оборудования. Теперь клиенты банка, находящиеся на эквайринговом обслуживании – сотрудники магазинов, кафе, ресторанов, предприятий сервиса, торговли и других организаций, – могут обращаться за технической поддержкой по бесплатному федеральному номеру 8 800 700 02 73. Урал стал первым регионом, где Сбербанк реализовал такую возможность. Это позволит сделать сервис банка еще более качественным и существенно ускорит решение всех возникающих вопросов. Консультации клиентам оказывают сотрудники специализированной компании «Инжиниринг ПРО». Услуга доступна на территории Свердловской, Курганской и Челябинской областей. В ближайшее время контактный центр также будет запущен в Республике Башкортостан. Добавим, что Сбербанк является лидером на рынке эквайринговых услуг в уральском регионе. Сегодня на обслуживании в банке находятся более 25 тысяч торгово-сервисных точек, в которых установлено свыше 30 тысяч единиц оборудования. Платежные терминалы Сбербанка используются для безналичной оплаты товаров и услуг в различных организациях - продуктовых и промышленных магазинах, кафе и ресторанах, аптеках и клиниках, салонах красоты и фитнес-центрах, на автозаправках, в автотосалонах и т.п. Кроме того, терминалами Сбербанка оснащены автомобили нескольких екатеринбурских и челябинских такси, а также авиалайнеры компании «Уральские авиалинии».
Контактное лицо: Пресс-центр
Компания: Уральский банк Сбербанка России
Добавлен: 07:03, 09.06.2012
Количество просмотров: 817
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия391 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия142 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия146 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия321 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |