 |
В Уральском банке Сбербанка России открылся колл-центр для пользователей POS-терминалов
Для клиентов Уральского банка Сбербанка России, использующих банковские платежные терминалы, с июня 2012 года начал работать контактный центр по приему заявок на обслуживание POS-терминального оборудования. Теперь клиенты банка, находящиеся на эквайринговом обслуживании – сотрудники магазинов, кафе, ресторанов, предприятий сервиса, торговли и других организаций, – могут обращаться за технической поддержкой по бесплатному федеральному номеру 8 800 700 02 73. Урал стал первым регионом, где Сбербанк реализовал такую возможность. Это позволит сделать сервис банка еще более качественным и существенно ускорит решение всех возникающих вопросов. Консультации клиентам оказывают сотрудники специализированной компании «Инжиниринг ПРО». Услуга доступна на территории Свердловской, Курганской и Челябинской областей. В ближайшее время контактный центр также будет запущен в Республике Башкортостан. Добавим, что Сбербанк является лидером на рынке эквайринговых услуг в уральском регионе. Сегодня на обслуживании в банке находятся более 25 тысяч торгово-сервисных точек, в которых установлено свыше 30 тысяч единиц оборудования. Платежные терминалы Сбербанка используются для безналичной оплаты товаров и услуг в различных организациях - продуктовых и промышленных магазинах, кафе и ресторанах, аптеках и клиниках, салонах красоты и фитнес-центрах, на автозаправках, в автотосалонах и т.п. Кроме того, терминалами Сбербанка оснащены автомобили нескольких екатеринбурских и челябинских такси, а также авиалайнеры компании «Уральские авиалинии».
Контактное лицо: Пресс-центр
Компания: Уральский банк Сбербанка России
Добавлен: 07:03, 09.06.2012
Количество просмотров: 837
Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия60 |  |
На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия296 |
В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия161 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |