 |
Новый формат обслуживания клиентов Сбербанка продолжает набирать обороты
В ТЦ «Южный парк» (г. Хабаровск, ул. Суворова, 19) открылся второй в Дальневосточном банке ОАО «Сбербанк России» мини-офис. «Это новый уникальный формат обслуживания наших клиентов. При посещении торгового центра они смогут получить наибольший спектр банковских услуг: мини-офис оборудован 2 банкоматами и 3 платежными терминалами, - отметил Заместитель Председателя Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России». - Консультанты мини-офиса оказывают квалифицированную помощь в проведении финансовых операций на устройствах самообслуживания, через «Мобильный банк» и систему «Сбербанк ОнЛ@йн». Также в офисе можно оставить заявку на получение кредита и кредитной карты». Мини-офис работает в режиме работе торгового центра с 10 ч. до 20 ч. и позволяет улучшить качество обслуживания клиентов: в любое удобное время через информационно-платежные терминалы можно совершать платежи в адрес более 650 организаций. В частности, оплачивать услуги ЖКХ и связи, проводить платежи в пользу бюджетных организаций, образовательных учреждений, детских садов и благотворительных фондов, а также оплачивать сотовую связь БЕЗ комиссии в режиме он-лайн, погашать кредиты любых кредитных организаций. Уже в первые часы открытия торгового центра внимание жителей было сосредоточено к мини-офису Сбербанка. До конца 2012 года в г. Хабаровске запланировано открытие еще 3 мини-офисов Сбербанка.
Контактное лицо: Серикова Я.В.
Компания: Дальневосточный банк ОАО «Сбербанк России»
Добавлен: 20:26, 10.06.2012
Количество просмотров: 765
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия203 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия214 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |