 |
Новый формат обслуживания клиентов Сбербанка продолжает набирать обороты
В ТЦ «Южный парк» (г. Хабаровск, ул. Суворова, 19) открылся второй в Дальневосточном банке ОАО «Сбербанк России» мини-офис. «Это новый уникальный формат обслуживания наших клиентов. При посещении торгового центра они смогут получить наибольший спектр банковских услуг: мини-офис оборудован 2 банкоматами и 3 платежными терминалами, - отметил Заместитель Председателя Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России». - Консультанты мини-офиса оказывают квалифицированную помощь в проведении финансовых операций на устройствах самообслуживания, через «Мобильный банк» и систему «Сбербанк ОнЛ@йн». Также в офисе можно оставить заявку на получение кредита и кредитной карты». Мини-офис работает в режиме работе торгового центра с 10 ч. до 20 ч. и позволяет улучшить качество обслуживания клиентов: в любое удобное время через информационно-платежные терминалы можно совершать платежи в адрес более 650 организаций. В частности, оплачивать услуги ЖКХ и связи, проводить платежи в пользу бюджетных организаций, образовательных учреждений, детских садов и благотворительных фондов, а также оплачивать сотовую связь БЕЗ комиссии в режиме он-лайн, погашать кредиты любых кредитных организаций. Уже в первые часы открытия торгового центра внимание жителей было сосредоточено к мини-офису Сбербанка. До конца 2012 года в г. Хабаровске запланировано открытие еще 3 мини-офисов Сбербанка.
Контактное лицо: Серикова Я.В.
Компания: Дальневосточный банк ОАО «Сбербанк России»
Добавлен: 20:26, 10.06.2012
Количество просмотров: 755
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия390 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия141 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия145 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия320 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |