|
Новый формат обслуживания клиентов Сбербанка продолжает набирать обороты
В ТЦ «Южный парк» (г. Хабаровск, ул. Суворова, 19) открылся второй в Дальневосточном банке ОАО «Сбербанк России» мини-офис. «Это новый уникальный формат обслуживания наших клиентов. При посещении торгового центра они смогут получить наибольший спектр банковских услуг: мини-офис оборудован 2 банкоматами и 3 платежными терминалами, - отметил Заместитель Председателя Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России». - Консультанты мини-офиса оказывают квалифицированную помощь в проведении финансовых операций на устройствах самообслуживания, через «Мобильный банк» и систему «Сбербанк ОнЛ@йн». Также в офисе можно оставить заявку на получение кредита и кредитной карты». Мини-офис работает в режиме работе торгового центра с 10 ч. до 20 ч. и позволяет улучшить качество обслуживания клиентов: в любое удобное время через информационно-платежные терминалы можно совершать платежи в адрес более 650 организаций. В частности, оплачивать услуги ЖКХ и связи, проводить платежи в пользу бюджетных организаций, образовательных учреждений, детских садов и благотворительных фондов, а также оплачивать сотовую связь БЕЗ комиссии в режиме он-лайн, погашать кредиты любых кредитных организаций. Уже в первые часы открытия торгового центра внимание жителей было сосредоточено к мини-офису Сбербанка. До конца 2012 года в г. Хабаровске запланировано открытие еще 3 мини-офисов Сбербанка.
Контактное лицо: Серикова Я.В.
Компания: Дальневосточный банк ОАО «Сбербанк России»
Добавлен: 20:26, 10.06.2012
Количество просмотров: 736
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|