|
Поволжский банк: В Ахтубинском отделении определили лучших специалистов по качеству обслуживания
В рамках реализации мероприятий, направленных на повышение мотивации сотрудников непрерывно работать над улучшением качества обслуживания клиентов, самосовершенствоваться и формировать дух корпоративности в Ахтубинском отделении № 3976 Сбербанка России состоялся конкурс «Лучший специалист по качеству обслуживания клиентов 2012» среди сотрудников розничного и корпоративного блоков. Участникам конкурса было предложено пройти тестирование, презентовать банковские продукты, предложить пути повышения качества обслуживания, используя творческий подход, смоделировать ситуацию встречи с «трудным» клиентом. Конкурс прошел в теплой и дружественной атмосфере. Участники и болельщики отметили пользу совместного проведения розничным и корпоративным блоками подобных мероприятий. Управляющий Ахтубинским отделением № 3976 Сбербанка России Дмитрий Волков поздравил победителей, вручил им почетные грамоты и подарки и отметил: «Задача совершенствования качества обслуживания клиентов выходит сегодня на первый план. Только оказание услуг на высоком качественном уровне позволяет Сбербанку занимать лидирующие позиции на банковском рынке».
Контактное лицо: Левченко Ю.В.
Компания: Астраханское отделение № 8625 ОАО Сбербанк России
Добавлен: 20:57, 10.06.2012
Количество просмотров: 771
Lime Credit Group вошла в рейтинг работодателей РБК, МФК «Лайм-Займ», 03:40, 24.11.2024, Россия58 |
РБК представил рейтинг лучших российских работодателей за 2024 год. В него вошли крупнейшие представители различных отраслей, в том числе группа компаний Lime Credit Group, частью которой является МФК «Лайм-Займ». |
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия54 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия335 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
|
|