 |
Поволжский банк: В Ахтубинском отделении определили лучших специалистов по качеству обслуживания
В рамках реализации мероприятий, направленных на повышение мотивации сотрудников непрерывно работать над улучшением качества обслуживания клиентов, самосовершенствоваться и формировать дух корпоративности в Ахтубинском отделении № 3976 Сбербанка России состоялся конкурс «Лучший специалист по качеству обслуживания клиентов 2012» среди сотрудников розничного и корпоративного блоков. Участникам конкурса было предложено пройти тестирование, презентовать банковские продукты, предложить пути повышения качества обслуживания, используя творческий подход, смоделировать ситуацию встречи с «трудным» клиентом. Конкурс прошел в теплой и дружественной атмосфере. Участники и болельщики отметили пользу совместного проведения розничным и корпоративным блоками подобных мероприятий. Управляющий Ахтубинским отделением № 3976 Сбербанка России Дмитрий Волков поздравил победителей, вручил им почетные грамоты и подарки и отметил: «Задача совершенствования качества обслуживания клиентов выходит сегодня на первый план. Только оказание услуг на высоком качественном уровне позволяет Сбербанку занимать лидирующие позиции на банковском рынке».
Контактное лицо: Левченко Ю.В.
Компания: Астраханское отделение № 8625 ОАО Сбербанк России
Добавлен: 20:57, 10.06.2012
Количество просмотров: 808
Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия79 |  |
На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия300 |
В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия167 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |