 |
«Эксперт РА» понизил рейтинг «Югории»
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» понизило рейтинг надежности ГСК «Югория» до уровня А «Высокий уровень надежности», прогноз по рейтингу «развивающийся». Ранее у компании действовал рейтинг на уровне А+ «Очень высокий уровень надежности», прогноз по рейтингу «стабильный». Основными факторами, оказавшими влияние на снижение рейтинговой оценки страховой компании «Югория», являются крупные балансовые убытки, полученные в 4-ом квартале 2011 года и 1-ом квартале 2012 года (совокупная величина убытков составила 756,1 млн. рублей). Кроме того, по мнению агентства, для выполнения нормативов по величине маржи платежеспособности компании необходима докапитализация, на проведение которой может потребоваться достаточно продолжительное время. «Развивающийся» прогноз по рейтингу вызван значительной неопределенностью в развитии компании, связанной с реализацией планов по ее приватизации, а также переносом сроков проведения приватизационного аукциона. Негативное влияние на рейтинговую оценку «Югории» оказывают низкое значение коэффициента текущей ликвидности (88,5% на 01.04.2012), низкая достаточность собственных средств (14,1% на 01.04.2012), высокое значение комбинированного коэффициента убыточности-нетто (106,7% за 2011 год), высокая доля дебиторской задолженности в активах (25,4% на 01.04.2012). Позитивными факторами финансовой устойчивости компании являются низкое значение коэффициента убыточности-нетто (59,1% за 2011 год), высокая надежность перестраховочной защиты (более 80% премии по исходящему перестрахованию за 9 месяцев 2011 года передано в компании, которые имеют рейтинг надежности А+ и выше по шкале «Эксперт РА», либо аналогичного уровня международных рейтинговых агентств), высокая диверсификация и ликвидность инвестиций (более 75% инвестиций высоколиквидны на 31.03.2012). Позитивно оценивается также достаточно диверсифицированная маркетинговая политика и высокие позиции компании в отдельных сегментах рынка. ГСК «Югория» – универсальный страховщик. В настоящее время компания ориентируется на работу по страхованию автокаско, ОСАГО, ДМС, страхованию имущества юридических лиц и граждан. По итогам 2011 года, по данным «Эксперт РА», компания заняла 14-е место среди российских страховщиков по объему собранной совокупной страховой премии, 11-е место по страхованию автокаско, 12-е место по ОСАГО, 17-е место по ДМС, 16-е место по страхованию имущества юридических лиц, 11-е место по страхованию имущества физических лиц. По данным «Эксперт РА», на 01.04.2012 года активы компании составили 8,9 млрд. рублей, собственные средства – 1,4 млрд. рублей, уставный капитал – 1,8 млрд. рублей, совокупные страховые взносы за 2011 год были равны 9,9 млрд. рублей.
Контактное лицо: Долганова Александра
Компания: «Эксперт РА»
Добавлен: 23:46, 14.06.2012
Количество просмотров: 756
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия312 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия138 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия182 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия139 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |