 |
В Московском банке Cбербанка России количество выпущенных карт к 1 июня 2012 года достигло 9,3 млн штук
Количество банковских карт, эмитированных Московским банком Сбербанка России, по данным на 1 июня 2012 года, составило 9,34 млн штук. Это на 110 тысяч больше, чем по данным на 1 мая 2012 года и на 2 млн штук больше показателя на 1 июня 2011 года. Из общего количества эмитированных карт 5,5 млн – личные дебетовые, из них 1,4 млн - социальные карты. Количество зарплатных карт выросло с июня 2011 года на 216 тыс. штук и составило 3,29 млн карт. Количество выпущенных кредитных карт за май выросло на 4% к прошлому месяцу – до 586 тыс. штук, что на 88% превысило показатель на 1 июня 2011 года. Общий остаток денежных средств на счетах банковских карт на 1 июня 2012 года составил 181,3 млрд рублей.
Контактное лицо: Пресс-центр Московского банка Сбербанка России
Компания: Московский банк Сбербанка России
Добавлен: 23:59, 14.06.2012
Количество просмотров: 712
| Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия89 |  |
| На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
| Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия319 |
| В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
| 35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия188 |
| Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |