 |
Украина на расстоянии одного платежа
С 10 июня 2012 года все держатели платёжных карт ИНДУСТРИАЛБАНКа имеют возможность выиграть путешествие на двоих по выдающимся местам Украины. Для этого достаточно совершать покупки, рассчитываясь картами MasterCard или Maestro в торговой сети. Также в акции будут участвовать и транзакции при снятии наличных средств в сумме до 200 грн. в банкоматах, терминалах и кассах банка. В период действия акции с 10 июня по 31 декабря ежемесячно путём случайного выбора определяются 5 победителей. В зависимости от сезона предусмотрены разные программы путешествия. Чем больше количество осуществлённых транзакций, тем выше шанс стать обладателем приза. "Украина – одна из самых красивых стран, которые я знаю, и возможность посетить её самые выдающиеся достопримечательности — лучший подарок, какой только можно придумать. Международная платежная система Mastercard постоянно проводит различные акции, и ИНДУСТРИАЛБАНК с энтузиазмом поддерживает данные проекты, ведь наши клиенты всегда активно принимают в них участие и более того – становятся победителями. Эта акция особенно близка нам, поскольку приз действительно достойный", — говорит Сергей ПИСАРЕНКО, начальник управления развития розничного бизнеса АКБ "ИНДУСТРИАЛБАНК".
Справка: АКБ «ИНДУСТРИАЛБАНК» (г. Запорожье) является средним банком, основан в 1990 г. Банк имеет лицензию НБУ №126 от 12.10.11 г. Филиальная сеть Банка насчитывает 56 точек продаж в 30 городах Украины. АКБ «ИНДУСТРИАЛБАНК» является участником Фонда гарантирования вкладов физических лиц – государственной специализированной организации, главная задача которой – обеспечение защиты прав физических лиц (вкладчиков коммерческих банков Украины) путем возмещения потерь по вкладам за счет средств Фонда. 21 июня 2011 года независимое рейтинговое агентство «Кредит-рейтинг» подтвердило долгосрочный кредитный рейтинг ИНДУСТРИАЛБАНКа (по Национальной рейтинговой шкале) на уровне uaBBB+ с прогнозом «Стабильный». В 2011 году Банк вошел в ТОП-60 самых надежных банков Украины по версии журнала «Деньги», а также - в ТОП- 25 самых безопасных банков Украины, по мнению еженедельника «Контракты», признан одним из лидеров в банковской сфере Украины и надежным партнером для бизнеса по версии рейтинга «ТОП-100. Решения для бизнеса». Этот рейтинг составлен Украинской инвестиционной газетой и независимым рейтинговым агентством «Кредит-Рейтинг». По итогам 2011 года Банк вошел в ТОП-20 самых надежных банков страны по версии информационного агентства РБК-Украина. В 2012 году Банк отмечен как Добросовестный плательщик налогов во всеукраинском конкурсе, проводимом украинской Ассоциацией налогоплательщиков совместно с Государственной налоговой администрацией.
Контактное лицо: Гавура Анна
Компания: АКБ «ИНДУСТРИАЛБАНК»
Добавлен: 00:27, 15.06.2012
Количество просмотров: 796
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия311 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия134 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия180 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия138 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |