Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Денежное дерево» - символ успеха

Весьма символично проходило открытие переформатированного офиса Сбербанка, который расположен в самом центре Хабаровска, по адресу ул. Тургенева, 46.
Новый офис банка не обычен уже тем, что имеет два отделения. На первом этаже здания теперь ведется обслуживание частных лиц. И в отдельном помещении расположился Центр развития бизнеса, где полный комплекс банковских услуг получают организации и предприниматели. В ходе торжественной церемонии для первых посетителей была проведена экскурсия, приготовлены приятные сюрпризы. Состоялось чествование клиентов, которые обслуживались здесь в течение семи лет работы офиса.
Приветствовали гостей девушки-промоутеры с забавными коронами из листьев, символизирующими денежное дерево. В ходе праздника они подарили сотрудникам банка два настоящих растения, по поверьям приносящих прибыль и процветание.
«Пусть бизнес растет и развивается вместе с этими денежными деревьями, которые будут украшать уютные и удобные залы офисов. И пусть эти офисы работают на благо всех жителей Хабаровского края, помогая им решать финансовые вопросы и делая жизнь хабаровчан более комфортной и приятной» - озвучил идею подарка ведущий.
«Сегодня в Хабаровске работают более 30 офисов Сбербанка России. Но Дальневосточный Сбербанк не останавливается на этом. Открываются новые филиалы, усовершенствуются уже действующие. Так и этот наш офис после ремонта отвечает всем новейшим требованиям банковского обслуживания.Особенно комфортно должно быть начинающим предпринимателям, - отметила заместитель Управляющего Хабаровским отделением Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России» Наталья Попова. – Здесь можно получить не только все услуги банка, включая новейшие - кредит «Доверие» и продукт «Бизнес-старт», но и услуги партнеров – консалтинговых, бухгалтерских, юридических фирм. Одним словом – клиент может в одном месте зарегистрировать фирму, оформить налоговые документы, получить консультацию по финансовому развитию и здесь же взять кредит на развитие бизнеса».
Офис оборудован всем необходимым для быстрого и комфортного обслуживания клиентов Банка.
При входе в Офис нового формата расположена просторная круглосуточная зона самообслуживания с банкоматами и платежными терминалами, что позволяет в любое удобное время осуществлять коммунальные платежи, денежные переводы, оплачивать услуги мобильной связи, интернет, штрафы, погашать кредиты.
На входе в зал клиентского обслуживания каждого клиента встречает администратор, направляющий к соответствующему специалисту, а также оказывающий помощь в пользовании терминалом электронной очереди. Клиенты банка уже успели оценить преимущества системы электронной очереди, так как каждый клиент индивидуально приглашается на обслуживание к соответствующему специалисту.
Новый офис отличают современный дизайн, клиентский зал, где нет барьеров, отделяющих посетителей от сотрудников, уютные зоны ожидания, интернет-киоски с доступом в систему «Сбербанк ОнЛ@йн», просторные кассовые кабины, информативные видеоролики по продуктам Банка.
В достаточно комфортной и конфиденциальной обстановке хабаровчане смогут получать консультации специалистов по продажам по вкладам, банковским картам, кредитам, в том числе на все вопросы, касающиеся приобретения жилья, ответят специалисты ипотечного кредитования.
Повышенный уровень сервиса и индивидуальное приоритетное обслуживание предлагается при обслуживании у персонального менеджера «Сбербанк Премьер», который предоставит полный комплекс банковского обслуживания, поможет в решении финансовых вопросов, проконсультирует по всем интересующим банковским продуктам и предложит наиболее оптимальные решения.
Также в офисе нового формата можно быстро осуществить перевод, произвести обмен валюты, приобрести дорожные чеки AmericanExpress, в качестве подарка или для личной коллекции приобрести монеты из драгоценных металлов.

В данном офисе предлагается совершенно новый формат обслуживания клиентов, заключающийся в высоком профессионализме сотрудников, комфортном и быстром обслуживании.

Режим работы офиса № 064:
Понедельник – пятница с 09-00 до 19-00
Суббота с 10-00 до 17-00
Воскресенье - выходной

Контактные телефоны:
Заведующий офисом по обслуживанию физических лиц
Добрякова Евгения Сергеевна
(4212) 78-32-44, 72-32-46

Заведующий офисом по обслуживанию юридических лиц
Лопатина Ирина Владимировна
(4212) 78-38-01, 79-38-02

Контактное лицо: Серикова Я.В.
Компания: Дальневосточный банк ОАО «Сбербанк России»
Добавлен: 19:05, 15.06.2012 Количество просмотров: 2438


Высокие ставки мотивируют жителей ПФО открывать вклады, Банк Хлынов, 03:52, 10.01.2025, Россия258
По данным аналитического центра банка Хлынов в 2024 году существенно выросла популярность вкладов для физических лиц.


Каждый третий опрошенный россиянин заявляет о навязывании увеличения кредитных лимитов, Выберу.ру, 02:16, 29.12.2024, Россия151
Опрос, проведенный финансовым маркетплейсом «Выберу.ру», показал, что 38% держателей кредитных карт несколько раз сталкивались с повышением лимита без запроса с их стороны.


Выберу.ру стал лауреатом премии «Финансовая элита России 2024», Выберу.ру, 02:16, 29.12.2024, Россия106
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» получил награду за проведение исследования «Рейтинг клиентской открытости МФО».


Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» победил на «Национальной банковской премии — 2024», Выберу.ру, 02:16, 29.12.2024, Россия129
На церемонии вручения «Национальной банковской премии — 2024» финансовый маркетплейс «Выберу.ру» был удостоен награды в номинации «За исследование вопросов клиентской открытости в финансовом секторе».


«Службам безопасности» больше не верят: более половины опрошенных россиян перестали верить классическим «разводам» мошенников, Выберу.ру, 02:15, 29.12.2024, Россия124
По данным Банка России, с июля по сентябрь этого года банкам удалось отразить 16,1 млн атак кибермошенников на счета россиян и предотвратить кражу 4,9 трлн рублей. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» опросили 3000 россиян в возрасте от 21 до 60 лет, чтобы узнать, как за год изменилось их восприятие кибермошенников.


Более 10% опрошенных россиян планируют отказаться от новогодних нарядов, чтобы сэкономить, Выберу.ру, 02:15, 29.12.2024, Россия109
Эксперты прогнозируют повышение ключевой ставки до 23 % - 25% на ближайшем заседании Банка России. В зависимости от того, какое решение примет регулятор, свои финансовые стратегии будет корректировать не только бизнес, но и обычные россияне.


Каждый второй россиян отслеживает доходности вкладов на случай повышения ставки ЦБ, Выберу.ру, 02:14, 29.12.2024, Россия126
Более половины опрошенных россиян следят за ставками по банковским депозитам, чтобы инвестировать средства по более выгодным условиям, если ЦБ РФ повысит ключевую ставку в декабре. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 3000 пользователей.


36% опрошенных россиян готовы инвестировать в юань, Выберу.ру, 02:14, 29.12.2024, Россия98
Более трети соотечественников готовы использовать китайскую национальную валюту как средство сбережений. Однако большая часть россиян (54%) все же предпочитает рублевые вклады. К таким выводам пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” по результатам опроса 3000 пользователей старше 18 лет, проведенного в начале декабря.


Каждый третий опрошенный россиянин в 2024 году потратил на автомобиль деньги, отложенные на покупку квартиры, Выберу.ру, 02:08, 29.12.2024, Россия80
Почти каждый 3 опрошенный россиянин в 2024 году потратил на автомобиль отложенные на покупку квартиры деньги, к такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 2500 россиян в возрасте от 18 до 60 лет, которые в течение года копили деньги на крупную покупку.


Каждый третий опрошенный россиянин заявляет о навязывании увеличения кредитных лимитов, Выберу.ру, 02:08, 29.12.2024, Россия87
Опрос, проведенный финансовым маркетплейсом «Выберу.ру», показал, что 38% держателей кредитных карт несколько раз сталкивались с повышением лимита без запроса с их стороны.


Половина москвичей потратят на новогодние подарки до 3000 рублей, Московская неделя красоты, 02:02, 29.12.2024, Россия70
Большинство москвичей планируют подарить елочные игрушки, уходовую косметику, аромасвечи и диффузоры, уложившись в сумму от 1000 до 3000 рублей. Самыми непопулярными вариантами презентов оказались парфюмерия и кондитерские изделия. Опрос проводился среди гостей II Московской недели красоты, которая проходит в выставочном зале «Манеж» с 26 по 29 декабря.


Компания «2Б Диалог» признана лучшей в оценке проблемных активов, «2Б Диалог», 03:40, 23.12.2024, Россия417
Консалтинговая компания «2Б Диалог» стала лауреатом Национальной банковской премии 2024 года в номинации «Лучшая практика оценки проблемных активов в банкротстве».


Компания «2Б Диалог» признана лучшей в оценке проблемных активов, «2Б Диалог», 03:23, 23.12.2024, Россия88
Консалтинговая компания «2Б Диалог» стала лауреатом Национальной банковской премии — 2024 в номинации «Лучшая практика оценки проблемных активов в банкротстве».


Зарегистрированы ПДУ нового фонда УК «Финстар Капитал», УК «Финстар Капитал», 03:39, 18.12.2024, Россия108
05.12.2024 г. Банк России зарегистрировал правила доверительного управления паевым инвестиционным фондом - Биржевой паевой инвестиционный фонд рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР - Денежный рынок ЮАНЬ» под управлением УК «Финстар Капитал». Уполномоченным лицом Фонда является ПАО ФИНСТАР БАНК.


21% опрошенных россиян не знают о существовании облегченных форматов банковского обслуживания, Выберу.ру, 04:37, 12.12.2024, Россия120
Развитие облегченных форматов обслуживания входит в число приоритетов Банка России на ближайшие три года. К таким форматам относятся снятие наличных на кассе, мобильные офисы и получение финансовых услуг на почте. Финансовый «Выберу.ру» выяснил у 3000 россиян, знакомы ли они с такими сервисами, и какие из сервисов наиболее востребованы.


  © 2003-2025 inthepress.ru