|
Media stars и Miele: брендированные разделы на женских порталах
Пользователям Сети рассказывают о современной технике для кухни и продукции, предназначенной для ухода за бельем. Продвигать бренд было решено с помощью баннерной и контекстной рекламы, имиджевых статей и спонсорства тематических разделов на популярных интерьерных сайтах, женских и кулинарных порталах.
Сегодня бренды всё чаще используют спецпроекты для воздействия на определенную целевую аудиторию, поэтому Media stars организовало для Miele совместные проекты с женскими порталами Passion.ru, Wday.ru и Elle.ru. Спонсорство разделов на этих ресурсах позволит не только привлечь внимание аудитории, но и сформировать яркий и запоминающийся имидж бренда.
Рекламная кампания продлится до конца декабря 2009 года. Media stars реализует для Miele проекты в рамках выигранного тендера. Все креативные концепции созданы специалистами агентства. «Мы предложили Miele рекламную стратегию с использованием медийной и контекстной рекламы, нестандартных методов и PR-технологий. Мы убеждены, что комплексное сочетание различных способов продвижения принесёт отличные результаты», - сообщает директор по работе с клиентами Media stars Светлана Кузнецова.
Media stars – профессиональное агентство интернет-рекламы. Основано в 2002 году. За время работы осуществило более 3000 успешных проектов в Рунете для компаний различного профиля. Предлагает услуги по организации нестандартных проектов, медийной и контекстной рекламе, скрытому и вирусному маркетингу, PR-продвижению.
Miele является торговой маркой бытовой техники премиум класса, а также промышленного прачечного, моечного и дезинфекционного оборудования.
Контактное лицо: Полина Харитонова
Компания: Media stars
Добавлен: 14:32, 09.11.2009
Количество просмотров: 807
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия36 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия652 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия368 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия264 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия155 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия163 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|