 |
Media stars и Miele: брендированные разделы на женских порталах
Пользователям Сети рассказывают о современной технике для кухни и продукции, предназначенной для ухода за бельем. Продвигать бренд было решено с помощью баннерной и контекстной рекламы, имиджевых статей и спонсорства тематических разделов на популярных интерьерных сайтах, женских и кулинарных порталах.
Сегодня бренды всё чаще используют спецпроекты для воздействия на определенную целевую аудиторию, поэтому Media stars организовало для Miele совместные проекты с женскими порталами Passion.ru, Wday.ru и Elle.ru. Спонсорство разделов на этих ресурсах позволит не только привлечь внимание аудитории, но и сформировать яркий и запоминающийся имидж бренда.
Рекламная кампания продлится до конца декабря 2009 года. Media stars реализует для Miele проекты в рамках выигранного тендера. Все креативные концепции созданы специалистами агентства. «Мы предложили Miele рекламную стратегию с использованием медийной и контекстной рекламы, нестандартных методов и PR-технологий. Мы убеждены, что комплексное сочетание различных способов продвижения принесёт отличные результаты», - сообщает директор по работе с клиентами Media stars Светлана Кузнецова.
Media stars – профессиональное агентство интернет-рекламы. Основано в 2002 году. За время работы осуществило более 3000 успешных проектов в Рунете для компаний различного профиля. Предлагает услуги по организации нестандартных проектов, медийной и контекстной рекламе, скрытому и вирусному маркетингу, PR-продвижению.
Miele является торговой маркой бытовой техники премиум класса, а также промышленного прачечного, моечного и дезинфекционного оборудования.
Контактное лицо: Полина Харитонова
Компания: Media stars
Добавлен: 14:32, 09.11.2009
Количество просмотров: 862
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |