 |
Уральский банк Сбербанка России объявляет об открытии V Ежегодного конкурса «Золотой актив» для СМИ
Уральский банк Сбербанка России объявляет об открытии V Ежегодного конкурса среди средств массовой информации «Золотой актив-2012» на лучшее освещение финансовых тем на примере продуктов и услуг Сбербанка России. Официальная церемония запуска конкурса состоялась 16 июня в Свердловской области в формате интеллектуально-подвижной игры, участники которой могли заработать денежный капитал, проходя испытания на физическую активность, и выгодно вложить его, выбрав одну из финансовых стратегий. Конкурс «Золотой актив» проводится среди печатных и электронных средств массовой информации, зарегистрированных на территории Свердловской, Курганской, Челябинской областей и Республики Башкортостан. Принять участие в конкурсе может как редакция СМИ, так и отдельный журналист. На конкурс принимаются работы, которые были опубликованы или вышли в эфир в период с 1 января по 14 ноября 2012 года. Победители определяются отдельно по каждому региону на основе оценок жюри по 10-балльной шкале в четырех основных номинациях: «Лучший информационный материал» (за лучший информационный материал с упоминанием Сбербанка); «Лучший аналитический материал» (за лучший аналитический материал с упоминанием Сбербанка); «Лучший репортаж» (за лучший материал о событии, организатором или участником которого выступил Сбербанк); «Лучшее интервью» (за лучшее интервью с представителем Сбербанка или о деятельности Сбербанка). Каждый участник может подать неограниченное количество материалов по любой номинации, но выиграть может только в одной из них. Участник, который набрал абсолютное большинство баллов среди всех других конкурсантов вне зависимости от номинации, получает Гран-при. Кроме того, учреждаются три специальные номинации, в которых выявляется по одному победителю на все регионы деятельности Уральского банка: «Лучший дебют» (для журналистов, впервые участвующих в конкурсе); «Лучший материал в районных и муниципальных СМИ» (для СМИ из населенных пунктов, не являющихся областными и республиканскими центрами); «За вклад в развитие экономической журналистики на Урале». Обладателю Гран-при в качестве приза вручается набор из трех золотых инвестиционных монет «Победоносец», победителям в остальных номинациях – набор из двух золотых инвестиционных монет «Победоносец». Работы для участия в конкурсе «Золотой актив» принимаются оргкомитетом конкурса до 21 ноября 2012 года включительно. Контакты координаторов конкурса, а также более подробные условия участия можно узнать на сайте Сбербанка в разделе пресс-центра Уральского банка. Ежегодно в «Золотом активе» участвуют свыше 80 газет, журналов, информационных агентств, радиостанций и телекомпаний. Свои работы на конкурс представляют как ведущие экономические и деловые СМИ, так и общественно-политические, муниципальные и районные издания.
Контактное лицо: Пресс-центр
Компания: Уральский банк Сбербанка России
Добавлен: 20:27, 22.06.2012
Количество просмотров: 904
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия201 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия125 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия170 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия132 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |