 |
Уральский банк Сбербанка России объявляет об открытии V Ежегодного конкурса «Золотой актив» для СМИ
Уральский банк Сбербанка России объявляет об открытии V Ежегодного конкурса среди средств массовой информации «Золотой актив-2012» на лучшее освещение финансовых тем на примере продуктов и услуг Сбербанка России. Официальная церемония запуска конкурса состоялась 16 июня в Свердловской области в формате интеллектуально-подвижной игры, участники которой могли заработать денежный капитал, проходя испытания на физическую активность, и выгодно вложить его, выбрав одну из финансовых стратегий. Конкурс «Золотой актив» проводится среди печатных и электронных средств массовой информации, зарегистрированных на территории Свердловской, Курганской, Челябинской областей и Республики Башкортостан. Принять участие в конкурсе может как редакция СМИ, так и отдельный журналист. На конкурс принимаются работы, которые были опубликованы или вышли в эфир в период с 1 января по 14 ноября 2012 года. Победители определяются отдельно по каждому региону на основе оценок жюри по 10-балльной шкале в четырех основных номинациях: «Лучший информационный материал» (за лучший информационный материал с упоминанием Сбербанка); «Лучший аналитический материал» (за лучший аналитический материал с упоминанием Сбербанка); «Лучший репортаж» (за лучший материал о событии, организатором или участником которого выступил Сбербанк); «Лучшее интервью» (за лучшее интервью с представителем Сбербанка или о деятельности Сбербанка). Каждый участник может подать неограниченное количество материалов по любой номинации, но выиграть может только в одной из них. Участник, который набрал абсолютное большинство баллов среди всех других конкурсантов вне зависимости от номинации, получает Гран-при. Кроме того, учреждаются три специальные номинации, в которых выявляется по одному победителю на все регионы деятельности Уральского банка: «Лучший дебют» (для журналистов, впервые участвующих в конкурсе); «Лучший материал в районных и муниципальных СМИ» (для СМИ из населенных пунктов, не являющихся областными и республиканскими центрами); «За вклад в развитие экономической журналистики на Урале». Обладателю Гран-при в качестве приза вручается набор из трех золотых инвестиционных монет «Победоносец», победителям в остальных номинациях – набор из двух золотых инвестиционных монет «Победоносец». Работы для участия в конкурсе «Золотой актив» принимаются оргкомитетом конкурса до 21 ноября 2012 года включительно. Контакты координаторов конкурса, а также более подробные условия участия можно узнать на сайте Сбербанка в разделе пресс-центра Уральского банка. Ежегодно в «Золотом активе» участвуют свыше 80 газет, журналов, информационных агентств, радиостанций и телекомпаний. Свои работы на конкурс представляют как ведущие экономические и деловые СМИ, так и общественно-политические, муниципальные и районные издания.
Контактное лицо: Пресс-центр
Компания: Уральский банк Сбербанка России
Добавлен: 20:27, 22.06.2012
Количество просмотров: 914
| Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия88 |  |
| На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
| Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия317 |
| В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
| 35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия186 |
| Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |