 |
Компания «Топлог» сообщает о выходе тиражного решения TopLog WMS, разработанного на платформе 1С:Предприятие 8.1
Решение объединяет успешный опыт внедрений более чем на 15 складах с различной отраслевой спецификой и содержит полный набор функциональных возможностей, обязательных для полноценной WMS. Базовый модуль TopLog WMS включает в себя следующие функции:
* поддержка стандартных складских операций (приемка, размещение, отбор, упаковка, маркировка, отгрузка, инвентаризация, выбраковка, блокировка, перемещение, подпитка, уплотнение, сборка комплектов); * возможность использования радиотерминалов на всех бизнес-процессах склада; * настройка технологии выполнения складских операций на уровне всего склада, в разрезе собственников и характеристик номенклатуры; * возможность настройки под отраслевую специфику склада (ответственное хранение, производство, дистрибуция, фармацевтика, продукты питания); * повышение эффективности работы склада за счет использования сквозных операций (кросс-докинг, консолидированный отбор) и параллельного выполнения связанных операций (приемка-размещение, отбор-упаковка-отгрузка); * возможность выполнения внутрискладских операций без участия операторов и уменьшение негативного влияния «человеческого фактора»; * одновременная поддержка нескольких собственников товара на одном складе и обмен данными с их корпоративными системами.
Отличительные особенности тиражного решения:
* высокая производительность (60 000 складских операций в час); * лицензия на неограниченное количество операторов и пользователей ТСД (в рамках одного объекта автоматизации); * удобная работа с радиотерминалами (простота настройки, понятный пользовательский интерфейс, поддержка любых ТСД с WiFi); * открытый программный код; * возможность подключения дополнительных модулей.
Дополнительно приобретаемые модули:
* модуль «Биллинг» – используется для расчета стоимости услуг ответственного хранения, себестоимости обработки товаров и мотивации сотрудников; * модуль «Автоматическое управление ресурсами» – обеспечивает планирование работы склада, подготовку фронта работ и выдачу заданий персоналу без участия оператора; * модуль «Управление доставкой» - учет транспортных средств, настройка расписания доставки, автоматическое и ручное формирование маршрутов, автоматическое планирование работы склада на основе планируемых рейсов. * модуль «Работа с претензиями» – регистрация претензий от клиентов по качеству выполнения заказов, рассмотрение претензий с выполнением регламентных складских операций, подтверждение претензий путем осуществления отгрузки или приемки; * модуль «Подготовка документов» – автоматизированная печать товаро-сопроводительных документов напрямую из WMS, настройка индивидуальных пакетов печатных форм с возможностью проверки комплектности распечатанных документов; * модуль «Учет рабочего времени» – регистрация посещаемости сотрудников с возможностью интеграции с СКД, указание причин отсутствия сотрудников, тарификация работ по видам начислений (нерабочее время, прогул, больничный…); * модуль «Учет расходных материалов» – приемка и списание расходных материалов по нормам, устанавливаемым на основе выполненных складских операций (например, упаковочная пленка, топливо, бумага…).
Тиражное решение TopLog WMS успешно функционирует в компании «Диорит» (дистрибуция бытовой техники). Клиентами компании «Топлог» также являются ГК «Гема», ГК «Major», «Санфрут», «Южная логистическая компания» и другие.
Подробную презентацию решения можно скачать по ссылке www.toplogwms.ru/wms.rar.
Контактное лицо: Гладков Константин
Компания: Топлог
Добавлен: 23:04, 09.11.2009
Количество просмотров: 878
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия110 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия331 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |