 |
Агентство Daily Marketing организовало презентацию новых брендов MAP Antalis
24 сентября 2009г. Группой специальных мероприятий агентства Daily Marketing для MAP Antalis (ООО «МАП Мерчант») был проведен арт-фестиваль «4 сезона» в рамках презентации новинок эксклюзивных брендов полиграфических материалов. По запросу компании Группа специальных мероприятий агентства Daily Marketing разработала идею данного мероприятия, организовала и реализовала его проведение. Концепция фестиваля была выбрана неслучайно, ведь именно чистый лист Бумаги – это основа для творчества, он помогает в создании всего нового, яркого и необычного – будь то коллекция стильной одежды или макет нового ультрасовременного архитектурного комплекса.. Сотрудники Группы специальных мероприятий Daily Marketing создали четыре незабываемых представления на тему сезонов природы, с использованием основного материала композиций – бумаги от Map Antalis. Каждый сезон по своему прелестен, имеет свою цветовую палитру и определенную чувственную окраску, объединяясь между собой в единой симфонии самой природы. Фееричное fashion-show в платьях, выполненных из бумаги новой коллекции, захватывающие представления от художников, работающих в различных арт-направлениях и, конечно, настоящий фейерверк из бумаги – надолго запомнятся гостям и партнерам компании. Фестивалю предшествовала официальная часть презентации, где руководство компании представило своим партнерам новые торговые марки компании и сообщило о трех направлениях работы компании: полиграфические бумаги и материалы, дизайнерские бумаги, новое направление - «визуальная коммуникация» (баннерные и самоклеящиеся материалы для наружной рекламы).
Группа специальных мероприятий агентства Daily Marketing оказывает услуги в сфере event-индустрии, специализируясь на B2B сегменте. Профессионализм сотрудников Группы позволяет реализовывать мероприятия любого уровня сложности «под ключ»: от разработки оригинальной концепции до воплощения. Конкурентные преимущества: оригинальность идей, использование новейших технологий event-практики, индивидуальный подход к каждому заказчику. Клиенты: Siemens, HP, Tikkurila, Map Antalis и другие. Подробнее: www.dailymarketing.ru MAP ANTALIS является поставщиком бумаги, картона, переплетных и упаковочных материалов номер 1 в Европе. Ежегодный товарооборот Map Antalis составляет около 3,5 млрд. евро, а объём продаж превышает 3 млн. тонн. Персонал компании насчитывает – 8400 сотрудников. Продукция Map Antalis представлена в 44 странах на четырёх континентах. www.mapantalis.ru
Группа специальных мероприятий агентства Daily Marketing оказывает услуги в сфере event-индустрии, специализируясь на B2B сегменте. Профессионализм сотрудников Группы позволяет реализовывать мероприятия любого уровня сложности «под ключ»: от разработки оригинальной концепции до воплощения. Конкурентные преимущества: оригинальность идей, использование новейших технологий event-практики, индивидуальный подход к каждому заказчику. Клиенты: Siemens, HP, Tikkurila, Map Antalis и другие. Подробнее: www.dailymarketing.ru
MAP ANTALIS является поставщиком бумаги, картона, переплетных и упаковочных материалов номер 1 в Европе. Ежегодный товарооборот Map Antalis составляет около 3,5 млрд. евро, а объём продаж превышает 3 млн. тонн. Персонал компании насчитывает – 8400 сотрудников. Продукция Map Antalis представлена в 44 странах на четырёх континентах. www.mapantalis.ru
Контактное лицо: Марина Окишева
Компания: Daily Marketing
Добавлен: 23:13, 09.11.2009
Количество просмотров: 878
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия202 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия228 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия132 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия149 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |