Агентство Daily Marketing организовало презентацию новых брендов MAP Antalis
24 сентября 2009г. Группой специальных мероприятий агентства Daily Marketing для MAP Antalis (ООО «МАП Мерчант») был проведен арт-фестиваль «4 сезона» в рамках презентации новинок эксклюзивных брендов полиграфических материалов. По запросу компании Группа специальных мероприятий агентства Daily Marketing разработала идею данного мероприятия, организовала и реализовала его проведение. Концепция фестиваля была выбрана неслучайно, ведь именно чистый лист Бумаги – это основа для творчества, он помогает в создании всего нового, яркого и необычного – будь то коллекция стильной одежды или макет нового ультрасовременного архитектурного комплекса.. Сотрудники Группы специальных мероприятий Daily Marketing создали четыре незабываемых представления на тему сезонов природы, с использованием основного материала композиций – бумаги от Map Antalis. Каждый сезон по своему прелестен, имеет свою цветовую палитру и определенную чувственную окраску, объединяясь между собой в единой симфонии самой природы. Фееричное fashion-show в платьях, выполненных из бумаги новой коллекции, захватывающие представления от художников, работающих в различных арт-направлениях и, конечно, настоящий фейерверк из бумаги – надолго запомнятся гостям и партнерам компании. Фестивалю предшествовала официальная часть презентации, где руководство компании представило своим партнерам новые торговые марки компании и сообщило о трех направлениях работы компании: полиграфические бумаги и материалы, дизайнерские бумаги, новое направление - «визуальная коммуникация» (баннерные и самоклеящиеся материалы для наружной рекламы).
Группа специальных мероприятий агентства Daily Marketing оказывает услуги в сфере event-индустрии, специализируясь на B2B сегменте. Профессионализм сотрудников Группы позволяет реализовывать мероприятия любого уровня сложности «под ключ»: от разработки оригинальной концепции до воплощения. Конкурентные преимущества: оригинальность идей, использование новейших технологий event-практики, индивидуальный подход к каждому заказчику. Клиенты: Siemens, HP, Tikkurila, Map Antalis и другие. Подробнее: www.dailymarketing.ru MAP ANTALIS является поставщиком бумаги, картона, переплетных и упаковочных материалов номер 1 в Европе. Ежегодный товарооборот Map Antalis составляет около 3,5 млрд. евро, а объём продаж превышает 3 млн. тонн. Персонал компании насчитывает – 8400 сотрудников. Продукция Map Antalis представлена в 44 странах на четырёх континентах. www.mapantalis.ru
Группа специальных мероприятий агентства Daily Marketing оказывает услуги в сфере event-индустрии, специализируясь на B2B сегменте. Профессионализм сотрудников Группы позволяет реализовывать мероприятия любого уровня сложности «под ключ»: от разработки оригинальной концепции до воплощения. Конкурентные преимущества: оригинальность идей, использование новейших технологий event-практики, индивидуальный подход к каждому заказчику. Клиенты: Siemens, HP, Tikkurila, Map Antalis и другие. Подробнее: www.dailymarketing.ru
MAP ANTALIS является поставщиком бумаги, картона, переплетных и упаковочных материалов номер 1 в Европе. Ежегодный товарооборот Map Antalis составляет около 3,5 млрд. евро, а объём продаж превышает 3 млн. тонн. Персонал компании насчитывает – 8400 сотрудников. Продукция Map Antalis представлена в 44 странах на четырёх континентах. www.mapantalis.ru
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.