Анализ упоминаемости производился с помощью системы автоматического мониторинга новостей InfoStream (http://infostream.ua), к которой подключено более 4000 интернет-источников.
Вторично с момента начала составления медиа-рейтинга ИЦ "ЭЛВИСТИ" (с 2004 года), тройка лидеров по упоминаемости в Интернет оказалась одной и той же и по результатам анализа электронных СМИ без учета принадлежности источников к какому-либо сегменту Интернет и по результатам анализа только украинских электронных СМИ: Carlsberg, "Оболонь", "Славутич". Причиной такого совпадения, как и в сентябре, явилось относительно незначительное медиа-присутствие бренда "Балтика". По результатам анализа публикаций электронных СМИ без учета их принадлежности к какому-либо сегменту Интернет бренд "Балтика" занял 4 позицию (100 публикаций), а по результатам анализа публикаций только украинских электронных СМИ – 11 (23 публикации).
По результатам анализа публикаций всех электронных СМИ, наилучшая абсолютная положительная динамика медиа-присутствия по сравнению с сентябрем оказалась у бренда Carlsberg, количество публикаций с упоминанием этой марки пива увеличилось на 72 публикации. Наиболее значительным стало абсолютное уменьшение количества упоминаний за месяц у бренда "Тинькофф", количество публикаций с упоминанием этого бренда уменьшилось на 61 публикацию.
Наилучшая относительная динамика медиа-присутствия по сравнению с сентябрем оказалась у пивного бренда "Вакула", а наиболее заметным стало относительное ухудшение положения в рейтинге пива под маркой Foster’s.
Общее количество публикаций с упоминаниями анализируемых пивных брендов, вошедших в октябрьский медиа-рейтинг, уменьшилось по сравнению с сентябрем на 10% и составило 1636 публикаций.
Наибольшее количество публикаций с упоминанием анализируемых пивных брендов было размещено в течение октября на страницах интернет-СМИ (без учета принадлежности источников к какому-либо сегменту Интернет): "Пивное дело" (43 публикации), "Белорусское пиво" (38 публикаций), Beer.uz (31 публикация), а всего в октябре анализируемые пивные бренды упоминались в публикациях 275 электронных СМИ.
По результатам упоминаемости пивных брендов только в украинских интернет-СМИ, лидером по абсолютной положительной динамике медиа-присутствия по сравнению с сентябрем стал бренд "Оболонь" (+55 публикаций), а наиболее значительным стало абсолютное уменьшение количества упоминаний бренда "Славутич" (-26 публикаций).
Наилучшая относительная динамика медиа-присутствия в украинском сегменте Интернет по сравнению с сентябрем оказалась у пивного бренда "Вакула", а наиболее заметным стало относительное ухудшение положения в рейтинге у бренда "Янтар" ("Янтарь").
Общее количество публикаций с упоминаниями пивных брендов в украинских электронных СМИ по сравнению с сентябрем уменьшилось на 7,5% и составило 800 публикаций.
Всего в течение октября разместили публикации с упоминанием анализируемых пивных брендов 132 украинских интернет-СМИ, а самыми активными из них были сайты: Buhaem.in.ua (18 публикаций), Корреспондент.net (17 публикаций), Sostav.ua и Proreklamu.com (по 14 публикаций).
Проректор по цифровизации Тольяттинского государственного университета (ТГУ) Роман Боюр вместе с представителями ряда ведущих вузов страны вошёл в состав архитектурных комитетов, которые курируют разработку доменов «Образование» и «Наука и инновации» при Правительстве Российской Федерации.
5 июля в Москве состоялась торжественная церемония вручения Всероссийской премии за вклад в развитие экономики «Созидатель», учрежденной год назад по распоряжению Президента Российской Федерации В. В. Путина. Одним из основных инициаторов и основателей премии стало агентство Demis Group во главе с его генеральным директором Григорием Полканом.
22 мая «Рейтинг Рунета» подвел итоги очередного пересчета позиций. В этом году он почти полностью изменил не только формулу подсчета, но и правила подачи заявок. И это изменило все… кроме неизменного лидерства агентства Demis Group! Вот уже в 15-й раз мы стали лучшей SEO-компанией!
Москва, 04.04.2024
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.
На кинофестивале в Выборге онлайн-кинотеатр START представит две картины, созданные в сопродюсерстве: это «Привет, мама» Или Малаховой (совместно с «Форест-Фильм») и «Блондинка» Павла Мирзоева (совместно с кинокомпанией «Вита Актива Продакшн»), обе ленты сняты при поддержке Министерства культуры РФ.
25 апреля ГК «Рики» совместно с Hi-Fi-стримингом Звук выпустили новый эксклюзивный подкаст для родителей «Мой малышарик», в котором эксперты ответят на важные вопросы мам и пап малышариков.
Веб-сайт компании CorpSoft24 был отмечен сразу в четырех номинациях в рамках престижного конкурса веб-дизайнеров CSS Design Awards: за UI/UX, инновационный дизайн, а также он получил приз зрительских симпатий.
​Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» подтвердило статус сертифицированного партнера Яндекс по результатам работы второй половины 2022 года. Новый сертификат действует до 31 августа 2023 года.
Компания Digiboo Intellect Systems, разработчик отечественной видеоплатформы Digiboo – digiboo.ru, объявила о запуске своего Кинозала с непривычным для онлайн-кинотеатров контентом.
16 ноября 2022 года агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет. Эти годы были не самыми спокойными для российского рекламного рынка, но это не помешало стабильному развитию компании.