 |
Как управлять ИТ, а не просто реагировать на инциденты? GMonit на IT SAILING DAY 2025

Один из ключевых вызовов, о котором говорили участники мероприятия, — иллюзия контроля: компании полагаются на «зеленые» дашборды, тогда как бизнес уже теряет деньги. В ответ на это эксперты делились подходами к повышению эффективности мониторинга, обсуждали технологические тренды и искали способы управлять ИТ-процессами с позиции целей организации, а не инцидентов.
Центральным событием стала панельная дискуссия, посвященная корпоративной цифровизации. В числе приоритетных направлений на ближайшие 3–5 лет выделили гиперперсонализацию, ИИ, распределенные вычисления, кибербезопасность и платформенный подход.
Специалисты общались откровенно: с уходом глобальных вендоров российские компании столкнулись не только с технологическими вызовами, но и с потерей культуры работы с enterprise-клиентами. Поддержка стала менее предсказуемой, архитектуры — уязвимее, а планы — короче. Сегодня стратегии строятся на горизонте 12–18 месяцев с акцентом на быструю адаптацию, развитие внутренних компетенций и партнерства с локальными ИТ-поставщиками, способными брать ответственность, а не просто поставлять софт. Звучал четкий запрос на зрелость: внятный роадмап, поддержка конкретными людьми, прозрачная взаимосвязь между ИТ и бизнес-целями.
Коммерческий директор GMonit Дина Кудина выступила с докладом и отметила, что Observability сегодня — это не про метрики ради метрик. Это про выручку, SLA, риски, клиентский опыт и решения, которые принимаются на основе реальных данных. GMonit закрывает разрыв между ИТ и бизнесом, помогая организациям переходить от реакции к управлению на опережение.
В докладе были представлены три кейса, в которых классические системы не фиксировали проблем, но бизнес уже нес убытки. GMonit позволил выявить узкие места за 2 недели, обнаружить аномалии на уровне API и найти 83% зависших отгрузок.
На IT SAILING DAY 2025 мы в очередной раз убедились, что тихие сбои — самые дорогие. GMonit обеспечивает устойчивость приложений, снижает простои и помогает цифровизироваться в разы быстрее. Нам удалось обсудить актуальные вызовы отрасли в кругу экспертов и усилить сотрудничество с ключевыми партнерами.
Видеозапись выступления коммерческого директора Дины Кудиной доступна в блоге GMonit.
Контактное лицо: Отдел маркетинга
Компания: GMonit
Добавлен: 23:46, 08.08.2025
Количество просмотров: 107
Страна: Россия
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия87 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия131 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
Т1 — лидер ИТ-индустрии России по версии RAEX, ИТ-холдинг Т1, 22:56, 07.08.2025, Россия136 |
ИТ-холдинг Т1 второй год подряд возглавил список крупнейших ИТ-компаний России по данным рейтингового агентства RAEX . Итоги 2024 г. укрепили лидерство Т1 в отечественном ИТ-секторе: выручка холдинга составила 246,5 млрд рублей, продемонстрировав прирост в 29% год к году, а общая численность сотрудников превысила 26 тысяч человек. |
«1С-Рарус» запустил новую систему управления производством в «Лунское море», 1С-Рарус, 22:48, 07.08.2025, Россия145 |
«1С-Рарус» создал ERP-систему на крупнейшем предприятии пищевой промышленности в Нижнем Новгороде. На базе «1С:ERP» объединена работа структурных подразделений компании «Лунское море». В 3 раза сокращены трудозатраты при составлении планов производства, закупок, расчете себестоимости готовой продукции. |
Афиша мероприятий на август в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 17:43, 06.08.2025, Россия187 |
Последний месяц лета в торгово-развлекательном центре «Нора» будет очень активным для всех посетителей. Август в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей. |
COMITAS вошел в рейтинг крупнейших ИТ-компаний России, COMITAS, 17:48, 06.08.2025, Россия218 |  |
Аналитический центр Tadviser опубликовал рейтинг TAdviser500, в который вошли 500 крупнейших ИТ-компаний российского рынка. COMITAS занял в рейтинге 125 место, войдя в число ведущих игроков отрасли. Среди компаний, специализирующих на разработке ИТ-решений для логистики, COMITAS вошел в десятку лидеров. |
|
 |