 |
НАСК «Оранта» перевыполнила план по «Весенней акции»
В период с 1 февраля по 31 мая текущего года НАСК «Оранта» провела традиционную «Весеннюю акцию» по страхованию от несчастного случая. Для клиентов компании акция предоставляла доступную возможность защитить себя от последствий несчастных случаев. Общий объем поступлений страховых премий по итогам акции составил 2 868 тыс. гривен, что превысило плановые показатели на 13,5% и обеспечило прирост платежей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года более чем на 20%. Наиболее успешные результаты традиционно продемонстрировал столичный регион, представленный Киевской областной дирекцией НАСК «Оранта», а лидерами среди других областей Украины стали Хмельницкая, Житомирская и Харьковская дирекции компании. Напомним, что «Весенняя акция» от «Оранты» ежегодно предлагает страховую защиту для всей семьи. Страховой продукт «Оберег» предоставляет варианты страхования, которые смогут компенсировать расходы на лечение травм, полученных в результате несчастного случая. По программе «Оберег» страхователем может быть физическое лицо в возрасте от 1 до 70 лет или юридическое лицо. Страхователь может выбрать один из двух вариантов программы с разными наборами рисков, касающихся жизни и здоровья. Расширенный вариант защиты дополнительно компенсирует временную утрату трудоспособности (при лечении в условиях стационара). Страховая защита в пределах от 5 000 до 50 000 грн. рассчитана на любого человека в возрасте от 1-го до 70-ти лет (включительно). Особое значение такой полис имеет для людей, которые занимаются любым видом спорта, призваны в армию или служат по контракту. Страховые тарифы для различных категорий страхователей зависят от степени риска. Стоит отметить, что во время «Весенней акции» условия страхования от несчастного случая являются наиболее выгодными для страхователей.
Контактное лицо: НАСК "Оранта"
Компания: НАСК «Оранта»
Добавлен: 07:07, 26.06.2012
Количество просмотров: 816
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия76 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия134 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия234 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия220 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |