 |
НАСК «Оранта» перевыполнила план по «Весенней акции»
В период с 1 февраля по 31 мая текущего года НАСК «Оранта» провела традиционную «Весеннюю акцию» по страхованию от несчастного случая. Для клиентов компании акция предоставляла доступную возможность защитить себя от последствий несчастных случаев. Общий объем поступлений страховых премий по итогам акции составил 2 868 тыс. гривен, что превысило плановые показатели на 13,5% и обеспечило прирост платежей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года более чем на 20%. Наиболее успешные результаты традиционно продемонстрировал столичный регион, представленный Киевской областной дирекцией НАСК «Оранта», а лидерами среди других областей Украины стали Хмельницкая, Житомирская и Харьковская дирекции компании. Напомним, что «Весенняя акция» от «Оранты» ежегодно предлагает страховую защиту для всей семьи. Страховой продукт «Оберег» предоставляет варианты страхования, которые смогут компенсировать расходы на лечение травм, полученных в результате несчастного случая. По программе «Оберег» страхователем может быть физическое лицо в возрасте от 1 до 70 лет или юридическое лицо. Страхователь может выбрать один из двух вариантов программы с разными наборами рисков, касающихся жизни и здоровья. Расширенный вариант защиты дополнительно компенсирует временную утрату трудоспособности (при лечении в условиях стационара). Страховая защита в пределах от 5 000 до 50 000 грн. рассчитана на любого человека в возрасте от 1-го до 70-ти лет (включительно). Особое значение такой полис имеет для людей, которые занимаются любым видом спорта, призваны в армию или служат по контракту. Страховые тарифы для различных категорий страхователей зависят от степени риска. Стоит отметить, что во время «Весенней акции» условия страхования от несчастного случая являются наиболее выгодными для страхователей.
Контактное лицо: НАСК "Оранта"
Компания: НАСК «Оранта»
Добавлен: 07:07, 26.06.2012
Количество просмотров: 820
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия249 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия127 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия171 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия133 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |