|
В Энгельсе наградили лучших промоутеров
В Энгельсском отделении № 130 по итогам предыдущего месяца наградили лучших промоутеров и вручили сертификаты магазина Л`Этуаль. Лучшего консультанта выбирали по двум номинациям: лидера по количеству подключений к системе «Сбербанк Он-Лайн», лидера по подключенийм к услуге «Автоплатёж». В первой номинации победила Юлии Гаркавенко, она подключила к системе «Сбербанк Он-Лайн» 170 клиентов, и Елена Шалотенко, которая по итогам конкурса подключила к услуге «Автоплатёж» 200 человек. Руководители ВСП и члены жюри поздравили участниц, вручили подарки и пожелали удачи в работе: «Наши «хозяйки зала» всегда приветливы, отзывчивы и доброжелательны, а свой профессионализм они доказывают выполнением плановых показателей и высокими оценками Nextep. Желаем им не останавливаться на достигнутом, никогда не сдаваться и идти только вперед!».
Контактное лицо: Коренюк Алина Николаевна
Компания: ОАО "Сбербанк"
Добавлен: 07:15, 26.06.2012
Количество просмотров: 703
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|