Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

К концу 2012 года компания «Эффорт» планирует выручить 100 млн руб за услугу продления гарантии на автомобили с пробегом

Продленная гарантия – услуга, которая дает возможность продлить гарантию на автомобиль с пробегом после того, как на него перестает распространяться официальная гарантия завода-изготовителя. В Европе и в Америке продленная гарантия существует уже четверть века, и очень популярна. В России же это направление только развивается. Группа компаний «Эффорт» стала одной из первой на российском рынке продавать продленную гарантию в розницу – предлагать услугу напрямую, не зависимо от дилеров. Новый страховой продукт оказался востребованным: продажи страховых полисов идут в соответствии с планом и «Эффорт» прогнозирует их стремительный рост.
По данным «Автостата», более 80% автомобилей России старше трех лет, а продажи новых отечественных машин значительно уступают подержанным иномаркам. При этом через официальных дилеров сейчас проходит максимум 8-10% продаж автомобилей с пробегом. Это означает, что машины в России чаще всего покупаются с рук и на момент продажи на них уже не распространяется гарантия дилера. Расходы на ремонт в этой ситуации ложатся на плечи автовладельца.
Продление гарантии на автомобиль с пробегом – услуга, ориентированная на тех, кто ценит стабильность и предсказуемость затрат на сервисное обслуживание автомобилей. Затраты на приобретение гарантийного соглашения можно предусмотреть и включить в бюджет, а вот если автолюбитель столкнется с проблемой ремонта коробки передач, то ремонт может вылиться в куда более неожиданную круглую сумму. Приобретая полис группы компаний «Эффорт», автовладелец получает право безвозмездного устранения неисправностей, имеющих гарантийный характер. При сравнении стоимости гарантийного соглашения с потенциальной стоимостью ремонта хотя бы одного из ключевых узлов и агрегатов машины, выгода покупки гарантии становится очевидна.
Привлекательность предложения уже оценили многие автовладельцы. «Эффорт» отмечает положительную динамику продаж и прогнозирует их дальнейший рост. «Становясь нашим клиентом, человек получает не только гарантию на ремонт автомобиля, но и сервис по поиску ключей и документов, техпомощь, эвакуатор и страхование жизни. Большинство наших клиентов – это владельцы подержанных иномарок, отечественных автомобилей в структуре наших продаж немного – менее 5%», - рассказал генеральный директор ГК «Эффорт» Роман Минин. В планах компании – продать более 6000 полисов до конца 2012 года, что составит не менее 100 млн рублей.
Информация о компании
Генеральный директор группы компаний «Эффорт» – Роман Минин. В 1999 году закончил Московский автомобильно-дорожный институт. Работал руководителем группы компаний в крупном производственном секторе, затем руководил автомативным блоком крупной транспортной компании. В 2010 году создал группу компаний ЭФФОРТ для анализа программ, предлагаемых страховыми компаниями России, и подбора оптимальных решений в страховании. Для того чтобы сделать жизнь своих клиентов проще, ГК ЭФФОРТ постоянно развивается, предлагая своим клиентам инновационные продукты, такие как «Гарантия на автомобили с пробегом».

Контактное лицо: Мария Хегай
Компания: Эффорт
Добавлен: 16:54, 26.06.2012 Количество просмотров: 607


НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия360
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний.


Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия102
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет.


Россияне склонны к спонтанным тратам при расставании и к чрезмерной экономии — при появлении питомца, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия114
Большая часть россиян склонна к спонтанным тратам при расставании со второй половинкой и к гиперэкономии при появлении в доме нового питомца. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 3000 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Каждый пятый опрошенный россиянин считает важным иметь пассивный доход к рождению ребенка, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия98
Чтобы подготовиться к рождению и первому году жизни ребенка, необходимо иметь стабильный пассивный доход, считают 20% соотечественников. К такому выводу пришли эксперты финансового маркетплейса “Выберу.ру”, изучив результаты опроса 2500 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Число пользователей приложения Кошелек ЦУПИС в RuStore выросло почти в 6 раз, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 16:59, 28.03.2025, Россия99
В феврале 2025 года в 6 раз больше клиентов стали пользоваться приложением Кошелек ЦУПИС в RuStore по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На сегодняшний день приложение уже установили более 200 тыс. пользователей.


7% опрошенных россиян, установивших самозапрет, пытаются оформить займы, чтобы «проверить систему», Выберу.ру, 11:44, 22.03.2025, Россия106
Две недели назад вступил в силу закон о самозапрете, согласно которому любой гражданин может установить ограничение на заключение договора потребительского кредита или займа. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» решили выяснить, как россияне относятся к нововведению и планируют ли использовать ограничения в дальнейшей перспективе.


Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия117
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру.


11% опрошенных россиян не планируют отказываться от китайского автопрома, Выберу.ру, 11:42, 22.03.2025, Россия146
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» выяснил, как российские автомобилисты отнеслись к перспективе возвращения корейских автомобильных брендов.


19% опрошенных россиянок столкнулись с мошенничеством накануне 8 Марта, Выберу.ру, 11:36, 22.03.2025, Россия103
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди 3 тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65, чтобы выяснить, кто из них сталкивался с новой схемой мошенничества в преддверии Международного женского дня.


МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия294
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года».


НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ», 19:38, 17.03.2025, Россия281
Фонд показал 100%-й результат по итогам стресс-тестирования Банка России


Банк ЗЕНИТ запустил вклад «Основа будущего» с доходностью до 27% годовых, Банк ЗЕНИТ, 18:38, 17.03.2025, Россия134
Банк ЗЕНИТ предлагает клиентам новый вклад «Основа будущего» с повышенной процентной ставкой до 27% при заключении договора долгосрочных сбережений (ДДС) с господдержкой от АО «Национальный НПФ».


Приложение «Лайм-Займ» заняло второе место среди самых популярных в 2025 году, МФК «Лайм-Займ», 12:24, 14.03.2025, Россия419
Сервис Brobank проанализировал 41 приложение МФО и выделил лучшие, среди которых второе место на платформе AppGallery занял сервис МФК «Лайм-Займ».


Елена Шейкина приняла участие в деловом завтраке РБК для лидеров регулируемой индустрии развлечений, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 07:43, 07.03.2025, Россия535
РБК провел деловое мероприятие «Спорт и ставки: результат и поддержка», посвященное развитию букмекерского рынка и современным реалиям индустрии в России, которое состоялось 5 марта в Москве.


Почти половина опрошенных россиянок перепродают подарки, если не считают их полезным, Выберу.ру, 21:41, 04.03.2025, Россия230
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы узнать, как они распоряжаются подарками, полученными на 8 марта.


  © 2003-2025 inthepress.ru