 |
К концу 2012 года компания «Эффорт» планирует выручить 100 млн руб за услугу продления гарантии на автомобили с пробегом
Продленная гарантия – услуга, которая дает возможность продлить гарантию на автомобиль с пробегом после того, как на него перестает распространяться официальная гарантия завода-изготовителя. В Европе и в Америке продленная гарантия существует уже четверть века, и очень популярна. В России же это направление только развивается. Группа компаний «Эффорт» стала одной из первой на российском рынке продавать продленную гарантию в розницу – предлагать услугу напрямую, не зависимо от дилеров. Новый страховой продукт оказался востребованным: продажи страховых полисов идут в соответствии с планом и «Эффорт» прогнозирует их стремительный рост. По данным «Автостата», более 80% автомобилей России старше трех лет, а продажи новых отечественных машин значительно уступают подержанным иномаркам. При этом через официальных дилеров сейчас проходит максимум 8-10% продаж автомобилей с пробегом. Это означает, что машины в России чаще всего покупаются с рук и на момент продажи на них уже не распространяется гарантия дилера. Расходы на ремонт в этой ситуации ложатся на плечи автовладельца. Продление гарантии на автомобиль с пробегом – услуга, ориентированная на тех, кто ценит стабильность и предсказуемость затрат на сервисное обслуживание автомобилей. Затраты на приобретение гарантийного соглашения можно предусмотреть и включить в бюджет, а вот если автолюбитель столкнется с проблемой ремонта коробки передач, то ремонт может вылиться в куда более неожиданную круглую сумму. Приобретая полис группы компаний «Эффорт», автовладелец получает право безвозмездного устранения неисправностей, имеющих гарантийный характер. При сравнении стоимости гарантийного соглашения с потенциальной стоимостью ремонта хотя бы одного из ключевых узлов и агрегатов машины, выгода покупки гарантии становится очевидна. Привлекательность предложения уже оценили многие автовладельцы. «Эффорт» отмечает положительную динамику продаж и прогнозирует их дальнейший рост. «Становясь нашим клиентом, человек получает не только гарантию на ремонт автомобиля, но и сервис по поиску ключей и документов, техпомощь, эвакуатор и страхование жизни. Большинство наших клиентов – это владельцы подержанных иномарок, отечественных автомобилей в структуре наших продаж немного – менее 5%», - рассказал генеральный директор ГК «Эффорт» Роман Минин. В планах компании – продать более 6000 полисов до конца 2012 года, что составит не менее 100 млн рублей. Информация о компании Генеральный директор группы компаний «Эффорт» – Роман Минин. В 1999 году закончил Московский автомобильно-дорожный институт. Работал руководителем группы компаний в крупном производственном секторе, затем руководил автомативным блоком крупной транспортной компании. В 2010 году создал группу компаний ЭФФОРТ для анализа программ, предлагаемых страховыми компаниями России, и подбора оптимальных решений в страховании. Для того чтобы сделать жизнь своих клиентов проще, ГК ЭФФОРТ постоянно развивается, предлагая своим клиентам инновационные продукты, такие как «Гарантия на автомобили с пробегом».
Контактное лицо: Мария Хегай
Компания: Эффорт
Добавлен: 16:54, 26.06.2012
Количество просмотров: 625
| Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия89 |  |
| На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
| Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия319 |
| В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
| 35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия188 |
| Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |