 |
К концу 2012 года компания «Эффорт» планирует выручить 100 млн руб за услугу продления гарантии на автомобили с пробегом
Продленная гарантия – услуга, которая дает возможность продлить гарантию на автомобиль с пробегом после того, как на него перестает распространяться официальная гарантия завода-изготовителя. В Европе и в Америке продленная гарантия существует уже четверть века, и очень популярна. В России же это направление только развивается. Группа компаний «Эффорт» стала одной из первой на российском рынке продавать продленную гарантию в розницу – предлагать услугу напрямую, не зависимо от дилеров. Новый страховой продукт оказался востребованным: продажи страховых полисов идут в соответствии с планом и «Эффорт» прогнозирует их стремительный рост. По данным «Автостата», более 80% автомобилей России старше трех лет, а продажи новых отечественных машин значительно уступают подержанным иномаркам. При этом через официальных дилеров сейчас проходит максимум 8-10% продаж автомобилей с пробегом. Это означает, что машины в России чаще всего покупаются с рук и на момент продажи на них уже не распространяется гарантия дилера. Расходы на ремонт в этой ситуации ложатся на плечи автовладельца. Продление гарантии на автомобиль с пробегом – услуга, ориентированная на тех, кто ценит стабильность и предсказуемость затрат на сервисное обслуживание автомобилей. Затраты на приобретение гарантийного соглашения можно предусмотреть и включить в бюджет, а вот если автолюбитель столкнется с проблемой ремонта коробки передач, то ремонт может вылиться в куда более неожиданную круглую сумму. Приобретая полис группы компаний «Эффорт», автовладелец получает право безвозмездного устранения неисправностей, имеющих гарантийный характер. При сравнении стоимости гарантийного соглашения с потенциальной стоимостью ремонта хотя бы одного из ключевых узлов и агрегатов машины, выгода покупки гарантии становится очевидна. Привлекательность предложения уже оценили многие автовладельцы. «Эффорт» отмечает положительную динамику продаж и прогнозирует их дальнейший рост. «Становясь нашим клиентом, человек получает не только гарантию на ремонт автомобиля, но и сервис по поиску ключей и документов, техпомощь, эвакуатор и страхование жизни. Большинство наших клиентов – это владельцы подержанных иномарок, отечественных автомобилей в структуре наших продаж немного – менее 5%», - рассказал генеральный директор ГК «Эффорт» Роман Минин. В планах компании – продать более 6000 полисов до конца 2012 года, что составит не менее 100 млн рублей. Информация о компании Генеральный директор группы компаний «Эффорт» – Роман Минин. В 1999 году закончил Московский автомобильно-дорожный институт. Работал руководителем группы компаний в крупном производственном секторе, затем руководил автомативным блоком крупной транспортной компании. В 2010 году создал группу компаний ЭФФОРТ для анализа программ, предлагаемых страховыми компаниями России, и подбора оптимальных решений в страховании. Для того чтобы сделать жизнь своих клиентов проще, ГК ЭФФОРТ постоянно развивается, предлагая своим клиентам инновационные продукты, такие как «Гарантия на автомобили с пробегом».
Контактное лицо: Мария Хегай
Компания: Эффорт
Добавлен: 16:54, 26.06.2012
Количество просмотров: 607
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия360 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия102 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия117 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия294 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |