Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

К концу 2012 года компания «Эффорт» планирует выручить 100 млн руб за услугу продления гарантии на автомобили с пробегом

Продленная гарантия – услуга, которая дает возможность продлить гарантию на автомобиль с пробегом после того, как на него перестает распространяться официальная гарантия завода-изготовителя. В Европе и в Америке продленная гарантия существует уже четверть века, и очень популярна. В России же это направление только развивается. Группа компаний «Эффорт» стала одной из первой на российском рынке продавать продленную гарантию в розницу – предлагать услугу напрямую, не зависимо от дилеров. Новый страховой продукт оказался востребованным: продажи страховых полисов идут в соответствии с планом и «Эффорт» прогнозирует их стремительный рост.
По данным «Автостата», более 80% автомобилей России старше трех лет, а продажи новых отечественных машин значительно уступают подержанным иномаркам. При этом через официальных дилеров сейчас проходит максимум 8-10% продаж автомобилей с пробегом. Это означает, что машины в России чаще всего покупаются с рук и на момент продажи на них уже не распространяется гарантия дилера. Расходы на ремонт в этой ситуации ложатся на плечи автовладельца.
Продление гарантии на автомобиль с пробегом – услуга, ориентированная на тех, кто ценит стабильность и предсказуемость затрат на сервисное обслуживание автомобилей. Затраты на приобретение гарантийного соглашения можно предусмотреть и включить в бюджет, а вот если автолюбитель столкнется с проблемой ремонта коробки передач, то ремонт может вылиться в куда более неожиданную круглую сумму. Приобретая полис группы компаний «Эффорт», автовладелец получает право безвозмездного устранения неисправностей, имеющих гарантийный характер. При сравнении стоимости гарантийного соглашения с потенциальной стоимостью ремонта хотя бы одного из ключевых узлов и агрегатов машины, выгода покупки гарантии становится очевидна.
Привлекательность предложения уже оценили многие автовладельцы. «Эффорт» отмечает положительную динамику продаж и прогнозирует их дальнейший рост. «Становясь нашим клиентом, человек получает не только гарантию на ремонт автомобиля, но и сервис по поиску ключей и документов, техпомощь, эвакуатор и страхование жизни. Большинство наших клиентов – это владельцы подержанных иномарок, отечественных автомобилей в структуре наших продаж немного – менее 5%», - рассказал генеральный директор ГК «Эффорт» Роман Минин. В планах компании – продать более 6000 полисов до конца 2012 года, что составит не менее 100 млн рублей.
Информация о компании
Генеральный директор группы компаний «Эффорт» – Роман Минин. В 1999 году закончил Московский автомобильно-дорожный институт. Работал руководителем группы компаний в крупном производственном секторе, затем руководил автомативным блоком крупной транспортной компании. В 2010 году создал группу компаний ЭФФОРТ для анализа программ, предлагаемых страховыми компаниями России, и подбора оптимальных решений в страховании. Для того чтобы сделать жизнь своих клиентов проще, ГК ЭФФОРТ постоянно развивается, предлагая своим клиентам инновационные продукты, такие как «Гарантия на автомобили с пробегом».

Контактное лицо: Мария Хегай
Компания: Эффорт
Добавлен: 16:54, 26.06.2012 Количество просмотров: 597


Высокие ставки мотивируют жителей ПФО открывать вклады, Банк Хлынов, 03:52, 10.01.2025, Россия381
По данным аналитического центра банка Хлынов в 2024 году существенно выросла популярность вкладов для физических лиц.


Каждый третий опрошенный россиянин заявляет о навязывании увеличения кредитных лимитов, Выберу.ру, 02:16, 29.12.2024, Россия153
Опрос, проведенный финансовым маркетплейсом «Выберу.ру», показал, что 38% держателей кредитных карт несколько раз сталкивались с повышением лимита без запроса с их стороны.


Выберу.ру стал лауреатом премии «Финансовая элита России 2024», Выберу.ру, 02:16, 29.12.2024, Россия108
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» получил награду за проведение исследования «Рейтинг клиентской открытости МФО».


Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» победил на «Национальной банковской премии — 2024», Выберу.ру, 02:16, 29.12.2024, Россия134
На церемонии вручения «Национальной банковской премии — 2024» финансовый маркетплейс «Выберу.ру» был удостоен награды в номинации «За исследование вопросов клиентской открытости в финансовом секторе».


«Службам безопасности» больше не верят: более половины опрошенных россиян перестали верить классическим «разводам» мошенников, Выберу.ру, 02:15, 29.12.2024, Россия126
По данным Банка России, с июля по сентябрь этого года банкам удалось отразить 16,1 млн атак кибермошенников на счета россиян и предотвратить кражу 4,9 трлн рублей. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» опросили 3000 россиян в возрасте от 21 до 60 лет, чтобы узнать, как за год изменилось их восприятие кибермошенников.


Более 10% опрошенных россиян планируют отказаться от новогодних нарядов, чтобы сэкономить, Выберу.ру, 02:15, 29.12.2024, Россия117
Эксперты прогнозируют повышение ключевой ставки до 23 % - 25% на ближайшем заседании Банка России. В зависимости от того, какое решение примет регулятор, свои финансовые стратегии будет корректировать не только бизнес, но и обычные россияне.


Каждый второй россиян отслеживает доходности вкладов на случай повышения ставки ЦБ, Выберу.ру, 02:14, 29.12.2024, Россия128
Более половины опрошенных россиян следят за ставками по банковским депозитам, чтобы инвестировать средства по более выгодным условиям, если ЦБ РФ повысит ключевую ставку в декабре. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 3000 пользователей.


36% опрошенных россиян готовы инвестировать в юань, Выберу.ру, 02:14, 29.12.2024, Россия100
Более трети соотечественников готовы использовать китайскую национальную валюту как средство сбережений. Однако большая часть россиян (54%) все же предпочитает рублевые вклады. К таким выводам пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” по результатам опроса 3000 пользователей старше 18 лет, проведенного в начале декабря.


Каждый третий опрошенный россиянин в 2024 году потратил на автомобиль деньги, отложенные на покупку квартиры, Выберу.ру, 02:08, 29.12.2024, Россия84
Почти каждый 3 опрошенный россиянин в 2024 году потратил на автомобиль отложенные на покупку квартиры деньги, к такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 2500 россиян в возрасте от 18 до 60 лет, которые в течение года копили деньги на крупную покупку.


Каждый третий опрошенный россиянин заявляет о навязывании увеличения кредитных лимитов, Выберу.ру, 02:08, 29.12.2024, Россия94
Опрос, проведенный финансовым маркетплейсом «Выберу.ру», показал, что 38% держателей кредитных карт несколько раз сталкивались с повышением лимита без запроса с их стороны.


Половина москвичей потратят на новогодние подарки до 3000 рублей, Московская неделя красоты, 02:02, 29.12.2024, Россия83
Большинство москвичей планируют подарить елочные игрушки, уходовую косметику, аромасвечи и диффузоры, уложившись в сумму от 1000 до 3000 рублей. Самыми непопулярными вариантами презентов оказались парфюмерия и кондитерские изделия. Опрос проводился среди гостей II Московской недели красоты, которая проходит в выставочном зале «Манеж» с 26 по 29 декабря.


Компания «2Б Диалог» признана лучшей в оценке проблемных активов, «2Б Диалог», 03:40, 23.12.2024, Россия419
Консалтинговая компания «2Б Диалог» стала лауреатом Национальной банковской премии 2024 года в номинации «Лучшая практика оценки проблемных активов в банкротстве».


Компания «2Б Диалог» признана лучшей в оценке проблемных активов, «2Б Диалог», 03:23, 23.12.2024, Россия90
Консалтинговая компания «2Б Диалог» стала лауреатом Национальной банковской премии — 2024 в номинации «Лучшая практика оценки проблемных активов в банкротстве».


Зарегистрированы ПДУ нового фонда УК «Финстар Капитал», УК «Финстар Капитал», 03:39, 18.12.2024, Россия111
05.12.2024 г. Банк России зарегистрировал правила доверительного управления паевым инвестиционным фондом - Биржевой паевой инвестиционный фонд рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР - Денежный рынок ЮАНЬ» под управлением УК «Финстар Капитал». Уполномоченным лицом Фонда является ПАО ФИНСТАР БАНК.


21% опрошенных россиян не знают о существовании облегченных форматов банковского обслуживания, Выберу.ру, 04:37, 12.12.2024, Россия123
Развитие облегченных форматов обслуживания входит в число приоритетов Банка России на ближайшие три года. К таким форматам относятся снятие наличных на кассе, мобильные офисы и получение финансовых услуг на почте. Финансовый «Выберу.ру» выяснил у 3000 россиян, знакомы ли они с такими сервисами, и какие из сервисов наиболее востребованы.


  © 2003-2025 inthepress.ru