Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

К концу 2012 года компания «Эффорт» планирует выручить 100 млн руб за услугу продления гарантии на автомобили с пробегом

Продленная гарантия – услуга, которая дает возможность продлить гарантию на автомобиль с пробегом после того, как на него перестает распространяться официальная гарантия завода-изготовителя. В Европе и в Америке продленная гарантия существует уже четверть века, и очень популярна. В России же это направление только развивается. Группа компаний «Эффорт» стала одной из первой на российском рынке продавать продленную гарантию в розницу – предлагать услугу напрямую, не зависимо от дилеров. Новый страховой продукт оказался востребованным: продажи страховых полисов идут в соответствии с планом и «Эффорт» прогнозирует их стремительный рост.
По данным «Автостата», более 80% автомобилей России старше трех лет, а продажи новых отечественных машин значительно уступают подержанным иномаркам. При этом через официальных дилеров сейчас проходит максимум 8-10% продаж автомобилей с пробегом. Это означает, что машины в России чаще всего покупаются с рук и на момент продажи на них уже не распространяется гарантия дилера. Расходы на ремонт в этой ситуации ложатся на плечи автовладельца.
Продление гарантии на автомобиль с пробегом – услуга, ориентированная на тех, кто ценит стабильность и предсказуемость затрат на сервисное обслуживание автомобилей. Затраты на приобретение гарантийного соглашения можно предусмотреть и включить в бюджет, а вот если автолюбитель столкнется с проблемой ремонта коробки передач, то ремонт может вылиться в куда более неожиданную круглую сумму. Приобретая полис группы компаний «Эффорт», автовладелец получает право безвозмездного устранения неисправностей, имеющих гарантийный характер. При сравнении стоимости гарантийного соглашения с потенциальной стоимостью ремонта хотя бы одного из ключевых узлов и агрегатов машины, выгода покупки гарантии становится очевидна.
Привлекательность предложения уже оценили многие автовладельцы. «Эффорт» отмечает положительную динамику продаж и прогнозирует их дальнейший рост. «Становясь нашим клиентом, человек получает не только гарантию на ремонт автомобиля, но и сервис по поиску ключей и документов, техпомощь, эвакуатор и страхование жизни. Большинство наших клиентов – это владельцы подержанных иномарок, отечественных автомобилей в структуре наших продаж немного – менее 5%», - рассказал генеральный директор ГК «Эффорт» Роман Минин. В планах компании – продать более 6000 полисов до конца 2012 года, что составит не менее 100 млн рублей.
Информация о компании
Генеральный директор группы компаний «Эффорт» – Роман Минин. В 1999 году закончил Московский автомобильно-дорожный институт. Работал руководителем группы компаний в крупном производственном секторе, затем руководил автомативным блоком крупной транспортной компании. В 2010 году создал группу компаний ЭФФОРТ для анализа программ, предлагаемых страховыми компаниями России, и подбора оптимальных решений в страховании. Для того чтобы сделать жизнь своих клиентов проще, ГК ЭФФОРТ постоянно развивается, предлагая своим клиентам инновационные продукты, такие как «Гарантия на автомобили с пробегом».

Контактное лицо: Мария Хегай
Компания: Эффорт
Добавлен: 16:54, 26.06.2012 Количество просмотров: 619


20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия273
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет.


«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия128
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета.


Выплаты клиентам НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» за второй квартал 2025 года выросли на 42%, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 05:13, 22.07.2025, Россия120
За шесть месяцев 2025 года НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатил клиентам 4,1 млрд рублей. Это на 41,6% превышает аналогичные показатели прошлого года (2,9 млрд рублей).


За первое полугодие 2025 года НПФ Эволюция перечислил клиентам более 6 млрд рублей, НПФ Эволюция, 06:17, 20.07.2025, Россия327
По итогам второго квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 6,7 млрд рублей. Это на 22,2% больше по сравнению с аналогичным периодом 2024 года, когда объем выплат составил 5,4 млрд рублей.


«Эксперт РА» повысил рейтинг НПФ «БУДУЩЕЕ» до уровня ruAA+, НПФ «БУДУЩЕЕ», 17:20, 12.07.2025, Россия257
Прогноз по рейтингу — позитивный, что говорит о высокой вероятности повышения рейтинга фонда на горизонте 12 месяцев


Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия171
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Созвездие Добра» оборудовали два детских социальных учреждения в Белгородской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:43, 05.07.2025, Россия412
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в двух детских социальных учреждениях Белгородской области открылись спортивные площадки. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел Т-Банк Arkhyz Wild Trail, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 15:45, 03.07.2025, Россия262
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.


30 июня 2025 Для финансовой защищенности 50% зумерам нужно не менее 1 миллиона рублей, РИМ ПН, 11:28, 03.07.2025, Россия207
Чтобы почувствовать себя финансово-защищенными половине опрошенных зумеров – сегодняшней молодёжи от 18 до 25 лет (52%) нужно не менее 1 млн. рублей.


43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия133
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.


только 23% респондентов имели опыт приобретения цифровых финансовых активов, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия271
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.


Половина опрошенных россиян признались, что регулярно добавляют товары в корзины на маркетплейсах, но выкупают не больше половины отложенного, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия267
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.


Жилье в складчину: 17% россиян рассматривают долевое владение недвижимостью, Выберу.ru, 10:41, 03.07.2025, Россия123
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.


Пенсионеры проверяют кредитную историю на 46% чаще после введения самозапрета на кредиты, Выберу.ru, 10:40, 03.07.2025, Россия228
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» фиксирует всплеск интереса к сервису проверки кредитного рейтинга с момента вступления в силу закона о самозапрете на получение кредитов


32% опрошенных россиян регулярно торгуются, но только 18% уверены в своих переговорных навыках, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия149
На фоне сезонного роста цен на продукты и услуги аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч россиян, чтобы оценить уровень переговорных навыков — как в повседневных ситуациях, включая торг на рынках и при покупке услуг, так и в профессиональной сфере, при обсуждении повышения заработной платы.


  © 2003-2025 inthepress.ru