 |
Банковское страхование – на новый уровень
В рамках программы по повышению продаж услуг банковского страхования Дальневосточный банк ОАО «Сбербанк России» начинает сотрудничество со страховой компанией Кардиф. В рамках взаимодействия пройдет обучение сотрудников Сбербанка современным методам обслуживания клиентов в сегменте банковского страхования. «Наша компания также предоставляет широкий набор услуг по кредитному страхованию, которые помогают нашим клиентам и их близким чувствовать себя в безопасности - отметил генеральный директор «КАРДИФ» Константин Козлов.- Это, прежде всего, кредитное страхование жизни, защита средств платежа, депозитов». Сегодня КАРДИФ успешно реализует уникальную на российском рынке услугу- GAP-страхование. «GAP-страхование —это гарантированная выплата 20% от первоначальной стоимости автомобиля в случае его угона или полной гибели, – пояснил ведущий менеджер по развитию КАРДИФ Руслан Абдрахманов.- Этот вид страхования автомобиля удачно дополняет известное КАСКО». «Основная цель сотрудничества с КАРДИФ – качественное предоставление страховых услуг в филиалах банка и рост продаж, — подчеркивает Советник Председателя Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России» Андрей Жарский. — Уверен, что мы успешно реализуем ряд совместный проектов в дальневосточном регионе». Справочно: «КАРДИФ» - страховое подразделение БНП Париба (BNP Paribas), развивает и предлагает накопительное и рисковое банковское страхование. Осуществляя деятельность в 42 странах мира. Кардиф занимает ведущие позиции в Европе, Азии и Латинской Америке, является № 1 в кредитном страховании в мире и одним из международных лидеров банковского страхования. В настоящее время партнерами Кардиф являются 35 из 100 крупнейших банков мира. Начиная с 2008 года, компании был присвоен рейтинг АА+ по шкале рейтингового агентства Standard & Poor’s. В России Кардиф представлен 100% дочерней организацией — ООО «Страховая компания КАРДИФ».
Контактное лицо: Серикова Я.В.
Компания: Дальневосточный банк ОАО «Сбербанк России»
Добавлен: 16:58, 26.06.2012
Количество просмотров: 840
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия264 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия128 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия171 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия133 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |