В рамках программы по повышению продаж услуг банковского страхования Дальневосточный банк ОАО «Сбербанк России» начинает сотрудничество со страховой компанией Кардиф. В рамках взаимодействия пройдет обучение сотрудников Сбербанка современным методам обслуживания клиентов в сегменте банковского страхования. «Наша компания также предоставляет широкий набор услуг по кредитному страхованию, которые помогают нашим клиентам и их близким чувствовать себя в безопасности - отметил генеральный директор «КАРДИФ» Константин Козлов.- Это, прежде всего, кредитное страхование жизни, защита средств платежа, депозитов». Сегодня КАРДИФ успешно реализует уникальную на российском рынке услугу- GAP-страхование. «GAP-страхование —это гарантированная выплата 20% от первоначальной стоимости автомобиля в случае его угона или полной гибели, – пояснил ведущий менеджер по развитию КАРДИФ Руслан Абдрахманов.- Этот вид страхования автомобиля удачно дополняет известное КАСКО». «Основная цель сотрудничества с КАРДИФ – качественное предоставление страховых услуг в филиалах банка и рост продаж, — подчеркивает Советник Председателя Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России» Андрей Жарский. — Уверен, что мы успешно реализуем ряд совместный проектов в дальневосточном регионе». Справочно: «КАРДИФ» - страховое подразделение БНП Париба (BNP Paribas), развивает и предлагает накопительное и рисковое банковское страхование. Осуществляя деятельность в 42 странах мира. Кардиф занимает ведущие позиции в Европе, Азии и Латинской Америке, является № 1 в кредитном страховании в мире и одним из международных лидеров банковского страхования. В настоящее время партнерами Кардиф являются 35 из 100 крупнейших банков мира. Начиная с 2008 года, компании был присвоен рейтинг АА+ по шкале рейтингового агентства Standard & Poor’s. В России Кардиф представлен 100% дочерней организацией — ООО «Страховая компания КАРДИФ».
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг кредитоспособности МФК «Лайм-Займ» на уровне ruBB+ со стабильным прогнозом. Специалисты отметили высокую рентабельность бизнеса, адекватную достаточность капитала, а также высокое качество корпоративного управления.
На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала.
Аналитики сервиса Brobank опубликовали рейтинг МФО с приростом показателей в социальных сетях в 2025 году. Caranga вошла в субрейтинг с наибольшим приростом подписчиков.
Аналитики сервиса Brobank опубликовали рейтинг МФО с приростом показателей в социальных сетях в 2025 году. МФК «Лайм-Займ» заняла 7 место среди крупнейших МФО по аудитории в аккаунтах.
С 2 по 3 октября в Москве прошла отраслевая конференция от СРО «МиР» — «Форум МФО. Осень 2025». На важнейшем мероприятии финансового сектора группу компаний представила PR-директор Диана Притыко.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 55 лет, чтобы выяснить, как переработки, эмоциональное выгорание и несоответствие уровня ответственности зарплате влияют на желание сменить работу, ритм жизни и вовсе уйти в дауншифтинг.
Российский рынок станков по итогам 2024 года показал трехкратный рост по сравнению с 2020 годом. Курс на импортозамещение и инновационное развитие требует технического перевооружения предприятий
В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели опрос среди двух тысяч россиян в возрасте от 30 до 55 лет, чтобы узнать, сколько родители тратят на образование своих детей. В фокусе исследования были государственные и частные школы, онлайн-школы и школы в формате пансионов, а также дополнительные кружки и секции.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 55 лет, чтобы выяснить, как снижение ключевой ставки в июле повлияло на интерес к ипотечному кредитованию, поведение действующих заемщиков и ожидания населения на рынке жилья.