 |
Северный банк: 100 млн. рублей за сотовую связь через «Мобильный банк»
В мае 2012 года количество платежей за мобильную связь, проведенных пользователями услуги «Мобильный банк» Северного банка Сбербанка России, превысило 600 тысяч операций на общую сумму 100 млн. руб. В общем объеме мобильных платежей, принятых банком за май, операции через СМС-сервис занимают более 30%. «Мобильный банк» - один из самых популярных удаленных сервисов Сбербанка России. Общее количество пользователей услуги «Мобильный банк» Северного банка составляет 1,6 млн. и ежемесячно увеличивается на 30 тысяч. Клиентов привлекает возможность оперативно отслеживать состояние счетов своих карт, а также проводить ряд операций без посещения офиса банка посредством отправки СМС-сообщений. При совершении любой приходной или расходной операции по карте, подключенной к услуге Мобильный банк, пользователь получает СМС-сообщение с реквизитами проведенной операции и балансом по счету карты. Через СМС-сообщение можно совершить ряд сервисных запросов, а также пополнить баланс сотового телефона, перевести деньги с карты на карту, погасить некоторые виды кредитов. Подключить услугу можно в филиалах Сбербанка, а также через банкоматы и платежные терминалы Сбербанка.
Контактное лицо: пресс-центр
Компания: Северный банк ОАО "Сбербанк России"
Добавлен: 17:55, 26.06.2012
Количество просмотров: 736
| Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия89 |  |
| На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
| Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия323 |
| В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
| 35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия189 |
| Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |