 |
Возросла доля операций, проводимых через удаленные каналы обслуживания Сбербанка
К удаленным каналам обслуживания относятся банкоматы и информационно-платежные терминалы (ИПТ), интернет-банкинг «Сбербанк Онл@йн» (Интернет-банк) и «Мобильный банк» (управление счетами с помощью мобильного телефона), услуги «Автоплатеж» и Блиц-оплата (списание средств со счета на основании поручения клиента). Банковские услуги удаленного доступа становятся все более популярными. На сегодняшний день количество только активных пользователей услуги «Мобильный банк» в Северо-Западном банке достигло полмиллиона человек, каждый месяц в нашем регионе с помощью этой услуги совершается 900 тысяч платежей. За первое полугодие 2012 года число активных пользователей интернет-банкинга «Сбербанк Онл@йн» на Северо-Западе увеличилось более чем на 90 тысяч и составило около 260 тысяч человек. Ежемесячно клиенты Северо-Западного банка совершают с помощью «Сбербанк Онл@йн» 300 тысяч платежей. «Совершенствование технологических процессов и развитие удаленных каналов обслуживания позволяют клиентам Сбербанка все меньше зависеть от его сотрудников и режима работы офисов. Уже сегодня можно совершать более 90% видов банковских операций самостоятельно, выбирая наиболее удобный способ, время и место. Удаленные каналы дают клиентам гораздо большую свободу действия, позволяют с легкостью контролировать свои финансы, экономят время и деньги», - считает заместитель председателя Северо-Западного банка Сбербанка России Марина Чубрина. В настоящее время для оплаты через устройства самообслуживания Северо-Западного банка доступны более 8,5 тысяч услуг, в том числе: коммунальные услуги, мобильная и стационарная связь, интернет, налоговые и различного рода бюджетные платежи, штрафы ГИБДД и платежи в пользу Службы судебных приставов, оплата школ, детских садов и многие другие. Большинство платежей совершаются без взимания комиссии и доступны для оплаты как картами Сбербанка, так и наличными деньгами. В случае же, если взимание комиссии предусмотрено (например, оплата штрафов ГИБДД), обслуживание через удаленные каналы обходится клиенту дешевле, чем через операционно-кассовое окно. Сбербанк обладает самой развитой сетью банкоматов и платежных терминалов и продолжает ее активно развивать. Сеть устройств самообслуживания Северо-Западного банка прирастает ежегодно в среднем на 20%. Сегодня в Северо-Западный банк располагает сетью из 3280 банкоматов и 2700 ИПТ, в том числе 1390 банкоматов и 1050 ИПТ – в Санкт-Петербурге. При этом 65% банкоматов и 38% терминалов расположены вне офисов банка, а 60% банкоматов и 30% ИТП - доступны круглосуточно.
Контактное лицо: Пресс-центр
Компания: Северо-Западный банк "Сбербанка России"
Добавлен: 18:08, 26.06.2012
Количество просмотров: 976
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия79 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия68 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия165 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия127 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |