 |
Возросла доля операций, проводимых через удаленные каналы обслуживания Сбербанка
К удаленным каналам обслуживания относятся банкоматы и информационно-платежные терминалы (ИПТ), интернет-банкинг «Сбербанк Онл@йн» (Интернет-банк) и «Мобильный банк» (управление счетами с помощью мобильного телефона), услуги «Автоплатеж» и Блиц-оплата (списание средств со счета на основании поручения клиента). Банковские услуги удаленного доступа становятся все более популярными. На сегодняшний день количество только активных пользователей услуги «Мобильный банк» в Северо-Западном банке достигло полмиллиона человек, каждый месяц в нашем регионе с помощью этой услуги совершается 900 тысяч платежей. За первое полугодие 2012 года число активных пользователей интернет-банкинга «Сбербанк Онл@йн» на Северо-Западе увеличилось более чем на 90 тысяч и составило около 260 тысяч человек. Ежемесячно клиенты Северо-Западного банка совершают с помощью «Сбербанк Онл@йн» 300 тысяч платежей. «Совершенствование технологических процессов и развитие удаленных каналов обслуживания позволяют клиентам Сбербанка все меньше зависеть от его сотрудников и режима работы офисов. Уже сегодня можно совершать более 90% видов банковских операций самостоятельно, выбирая наиболее удобный способ, время и место. Удаленные каналы дают клиентам гораздо большую свободу действия, позволяют с легкостью контролировать свои финансы, экономят время и деньги», - считает заместитель председателя Северо-Западного банка Сбербанка России Марина Чубрина. В настоящее время для оплаты через устройства самообслуживания Северо-Западного банка доступны более 8,5 тысяч услуг, в том числе: коммунальные услуги, мобильная и стационарная связь, интернет, налоговые и различного рода бюджетные платежи, штрафы ГИБДД и платежи в пользу Службы судебных приставов, оплата школ, детских садов и многие другие. Большинство платежей совершаются без взимания комиссии и доступны для оплаты как картами Сбербанка, так и наличными деньгами. В случае же, если взимание комиссии предусмотрено (например, оплата штрафов ГИБДД), обслуживание через удаленные каналы обходится клиенту дешевле, чем через операционно-кассовое окно. Сбербанк обладает самой развитой сетью банкоматов и платежных терминалов и продолжает ее активно развивать. Сеть устройств самообслуживания Северо-Западного банка прирастает ежегодно в среднем на 20%. Сегодня в Северо-Западный банк располагает сетью из 3280 банкоматов и 2700 ИПТ, в том числе 1390 банкоматов и 1050 ИПТ – в Санкт-Петербурге. При этом 65% банкоматов и 38% терминалов расположены вне офисов банка, а 60% банкоматов и 30% ИТП - доступны круглосуточно.
Контактное лицо: Пресс-центр
Компания: Северо-Западный банк "Сбербанка России"
Добавлен: 18:08, 26.06.2012
Количество просмотров: 992
| Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия122 |  |
| На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
| Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия380 |
| В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
|
 |