|
Сбербанк помогает клиентам
В Операционном отделе Саратовского отделения №8622 в рамках обслуживания клиентов корпоративного блока на этой неделе впервые назначен администратор зала.
Новая должность введена по просьбам клиентов банка и сотрудников зала. Сейчас администратор зала есть в любом подразделении Сбербанка по работе с физическими лицам, в том числе в зоне самообслуживания. Но, до недавних пор, наличие консультанта в ОПЕРО, подразделения, в котором обслуживаются только юридические лица, не предполагалось. В силу того, что офис расположен в центре города, весь поток клиентов, в том числе физические лица, зашедшие по ошибке, терялись в просторах офиса Сбербанка. Но с появлением консультанта ситуация в корне изменилась – довольны и клиенты, и сотрудники. Администратор зала, встречая клиентов, предоставляет консультационные услуги, обеспечивает встречу со специалистом банка по профильному запросу, отвечает на телефонные звонки, контролирует соблюдение стандартов состояния подразделении. Многие клиенты благодарят банк за своевременную реакцию, работа администратора существенно облегчила в том числе и работу сотрудников ОПЕРО. Куда им удобнее обратиться по месторасположенияю и даёт соответствующие телефоны.
Контактное лицо: Коренюк Алина Николаевна
Компания: ОАО "Сбербанк" Саратовское отделение №8622
Добавлен: 01:09, 27.06.2012
Количество просмотров: 583
«Балтийский лизинг» продолжает традицию проведения профориентационных лекций для студентов, Балтийский лизинг, 22:21, 18.03.2024, Россия194 |
Заместитель директора филиала «Балтийского лизинга» в Нижнем Новгороде Сергей Спекторский провёл ежегодную лекцию для учащихся Нижегородского губернского колледжа. В рамках встречи, которая состоялась 5 марта, эксперт регионального подразделения рассказал студентам о тенденциях развития лизингового рынка России, специфике отрасли и ключевых особенностях работы компании. |
|
|