|
Молодежи от Сбербанка – наш «Респект» и поздравления!
День Молодежи России - знаменательный для Дальневосточного Сбербанка праздник. Сбербанк – это молодая и целеустремленная команда, где уважают каждый личный успех. Сегодня в восьмитысячном коллективе банка работает более трети сотрудников в возрасте до 30 лет. Это активные люди, перспективные специалисты, многие из которых участвуют в работе молодежного Правления банка «2020», выдвигаются в кадровый резерв и претендуют на ускоренное продвижение по карьерной лестнице. Молодежь Сбербанка стремится к высоким результатам в работе, выдвигает интересные инновационные предложения, побеждает в конкурсах и спортивных турнирах. И перед каждым открыты широкие и увлекательные перспективы. В течение этого года по различным программам прошли обучение более 3000 сотрудников Дальневосточного Сбербанка, в том числе и по программам подготовки топ-менеджеров в ведущих бизнес-школах мира. Талант и амбиции нашей молодежи - основной драйвер для воплощения в реальность масштабных преобразовании банка. Если молодые люди стремится стать профессионалами, ответственны, инициативны и креативны, открыты и доброжелательны - мы говорим им - «Добро пожаловать в Сбербанк!». «Главный приоритет Сбербанка – это наши клиенты, подчеркнул Председатель Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России» Евгений Титов. - Сегодняшняя молодежь уже через 10 лет будет основой экономически активного населения региона. И разработка современных банковских продуктов для этой категории клиентов – одно из важнейших направлений». Уникальное комплексное предложение «Респект от Сбербанка» – это линейка продуктов для молодых людей в возрасте от 14 до 25 лет, оно позволяет каждому молодому дальневосточнику обзавестись дебетовой или кредитной картой, взять кредит на образование или потребительский кредит. Цена дебетовой «молодежной» карты - всего 150 рублей в год. Это является очень привлекательным предложением для карты категории VISA Classic/ MC Standart. Молодежный сайт www.sberbank-respect.ru является местом встречи, контакта со Сбербанком. Здесь можно найти информацию о молодежных продуктах, в режиме онлайн заказать молодежную дебетовую карту (в т.ч. с индивидуальным дизайном), заказать обратный звонок специалиста Банка, поиграть в игру «Остров мечты», и многое другое. В дальнейшем Сбербанк планирует активно развивать и улучшать молодежное предложение: запускать новые продукты, вводить новые сервисы и приложения. «Молодость – это пора надежд и мечтаний. Поздравляю с праздником всех, кто юн, дерзок и стремится к покорению высоких вершин. Всех, кто молод душой и нацелен на результат и успех! Всем желаю претворения намеченных планов, новых перспектив и ярких творческих идей. Отличного настроения, веры, надежды, любви и всего, что украшает жизнь, делает ее достойной!». Председатель Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России» Евгений Титов
Контактное лицо: Серикова Я.В.
Компания: Дальневосточный банк ОАО «Сбербанк России»
Добавлен: 06:12, 28.06.2012
Количество просмотров: 1195
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|