 |
Поволжский банк: В Астрахани Сбербанк приглашает на «Ярмарку монет»
Астраханское отделение № 8625 ОАО Сбербанк России приглашает астраханцев посетить Ярмарку монет, которая пройдет 28 июня 2012 г. (четверг) в центральном офисе Сбербанка по адресу г. Астрахань, ул. Кирова, д.41. Время работы ярмарки – с 9.00 до 18.00. Банк представит слитки, монеты из драгоценных металлов Банка России и иностранных государств. Вы сможете получить консультации по всем операциям банка с драгоценными металлами и комментарии по ситуации на рынке драгоценных металлов. Во время проведения ярмарки посетителей приятно удивят выгодные цены. Монеты из драгоценных металлов остаются одним из самых популярных продуктов Сбербанка. Астраханцы охотно покупают их как в подарок, так и для себя, используя монеты как способ инвестирования собственных средств.
Контактное лицо: Левченко Ю.В.
Компания: Астраханское отделение № 8625 ОАО Сбербанк России
Добавлен: 06:54, 28.06.2012
Количество просмотров: 929
| Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия88 |  |
| На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
| Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия317 |
| В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
| 35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия184 |
| Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |