 |
КИА-драйв
КИА-тур проходит по 10 городам России – от Воронежа до Хабаровска, и в Ульяновске проводится во второй раз. Организатором местного этапа российского тура стал партнер Сбербанка - автосалон ООО «Авторай-Kia». В этот день гостей праздника ждала развлекательная программа, выступление вокальных, танцевальных и других творческих коллективов города. Для автолюбителей был организован тест-драйв модельного ряда по двум маршрутам - городскому и off-road. Каждый длиной более 600 метров. О том, как выгоднее и по приемлемой цене приобрести понравившийся автомобиль в кредит, участников праздника информировали специалисты Сбербанка. Всего было проконсультировано более 400 человек, некоторые сразу подавали заявки на автокредит. Каждый участник КИА-тура получил памятные подарки как от «Авторай-Kia», так и от Сбербанка.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Ульяновское отделение №8588 ОАО "Сбербанк России"
Добавлен: 07:11, 28.06.2012
Количество просмотров: 763
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия218 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия126 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия170 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия132 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |