 |
КИА-драйв
КИА-тур проходит по 10 городам России – от Воронежа до Хабаровска, и в Ульяновске проводится во второй раз. Организатором местного этапа российского тура стал партнер Сбербанка - автосалон ООО «Авторай-Kia». В этот день гостей праздника ждала развлекательная программа, выступление вокальных, танцевальных и других творческих коллективов города. Для автолюбителей был организован тест-драйв модельного ряда по двум маршрутам - городскому и off-road. Каждый длиной более 600 метров. О том, как выгоднее и по приемлемой цене приобрести понравившийся автомобиль в кредит, участников праздника информировали специалисты Сбербанка. Всего было проконсультировано более 400 человек, некоторые сразу подавали заявки на автокредит. Каждый участник КИА-тура получил памятные подарки как от «Авторай-Kia», так и от Сбербанка.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Ульяновское отделение №8588 ОАО "Сбербанк России"
Добавлен: 07:11, 28.06.2012
Количество просмотров: 779
| Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия85 |  |
| На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
| Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия306 |
| В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
| 35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия173 |
| Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |