|
Сбербанк открывает двери студентам
28 в головном офисе Саратовского отделения Сбербанка состоится первое занятие по обучению студентов «Школы делового этикета и стиля».
Школа делового этикета и стиля – это инновационный проект ПАГС им. П.А. Столыпина. Её обучающий курс направлен на формирование у студентов практических навыков делового общения. Цель проекта – создание интегрированной системы для формирования деловой культуры и стиля от самых успешных и престижных компаний Саратовской области. В мае этого года между Саратовским отделением № 8622 ОАО «Сбербанк России» и СРОО «Ассоциации управленческих кадров» было заключено соглашение о сотрудничестве. Тем самым Сбербанк предоставил площадку для обучения студентов школы в стенах своего головного офиса. На первом занятии планируется встреча студентов школы и специалистов Сбербанка. Руководители профильных подразделений в формате презентации расскажут о работе в системе Сбербанка, о специфике ведения переговоров, стиле и общении с клиентами на высоком уровне. В будущем планируется ещё 3 занятия со студентами «Школы делового этикета и стиля» по данному направлению. В рамках этих встреч, студенты смогут пообщаться не только с рядовыми специалистами, но и с руководящим звеном компании. Специалисты расскажут о линейке продуктов банка и познакомят участников с особенностями каждого из сегментов бизнеса, будь то обслуживание значимых клиентов или представителей малого бизнеса. Студенты в формате личного общения смогут задать интересующие вопросы и перенять ценный опыт у профессионалов банковского дела.
Контактное лицо: Коренюк Алина Николаевна
Компания: ОАО "Сбербанк" Саратовское отделение №8622
Добавлен: 07:16, 28.06.2012
Количество просмотров: 704
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|