 |
«Сбербанк Корпорация» - все под контролем
В Находкинском отделении Дальневосточного Сбербанка подключен первый клиент к новой услуге для юридических лиц – «Сбербанк Корпорация». Таким образом, Дальневосточный Сбербанк на территории обслуживания продолжает активные продажи корпоративным клиентам продуктов линейки Cash Management. Ранее услуга успешно опробована предприятиями Хабаровского края. В городе Находке Приморского края заключен Договор №1 об оказании услуг «Сбербанк Корпорация» с ОАО «Синергия-Восток» - одной из крупнейших корпораций, специализирующейся на инвестировании и управлении предприятий пищевой отрасли на Дальнем Востоке России. Автоматизированная система «Сбербанк Корпорация» дает возможность предприятиям оптимизировать управление своими финансовыми потоками в целях эффективного осуществления расчетов и управления остатками на банковских счетах. Сбербанк предоставляет холдингам возможность осуществлять финансовый мониторинг и предварительный контроль расходных операций по счетам филиалов и компаний холдинга, ведение внутрикорпоративного бюджетирования. Для этих целей предназначены продукты «Мониторинг», «Контроль и акцепт» и «Бюджетирование». В рамках линейки Сбербанк предлагает холдинговым структурам уникальные продукты, реализованные на основе системы «Сбербанк Корпор@ция», – «Единый остаток» и «Овердрафт с общим лимитом». Это инструменты централизованного управления внутригрупповой ликвидностью путем консолидации денежных средств на основном счете с их последующим перераспределением. По оценкам экспертов, внедрение банковской системы Cash Management позволяет минимизировать объем заемных средств, привлекаемых на покрытие кассовых разрывов, до 30% от первоначальной потребности. Также это ускоряет цикл оборачиваемости денежных средств группы в течение месяца на 2-3 дня, снижает стоимость привлечения заемных средств за счет централизации работы с инвесторами до 10-15% и увеличивает доходность по размещаемым денежным средствам на 15-20%. Внедрение высокотехнологичных продуктов линейки Cash Management является одной из стратегических задач, позволяющих сделать еще один шаг на пути к преобразованию Сбербанка России в глобальный транзакционный банк.
Контактное лицо: Серикова Я.В.
Компания: Дальневосточный банк ОАО «Сбербанк России»
Добавлен: 07:31, 28.06.2012
Количество просмотров: 1057
НПФ «БУДУЩЕЕ» открыл новый мультифункциональный офис в Санкт-Петербурге, НПФ «БУДУЩЕЕ», 07:53, 02.06.2025, Россия215 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» продолжает расширять свое присутствие в российских регионах: теперь получить консультацию по программе долгосрочных сбережений, заключить договор или подать заявление на выплаты в формате офлайн могут жители Северной столицы. Адрес нового офиса: Московский проспект, д.7А. |
В 2025 году зумеры предпочитают дачу зарубежным курортам чаще пенсионеров, Выберу.ру, 22:20, 27.05.2025, Россия74 |
Россияне в мае планируют потратить на дачные нужды суммы, сопоставимые с поездкой в Таиланд. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив пользователей сайта в возрасте от 18 до 60 лет. Цель опроса – узнать о традиционных планах россиян на майские праздники. |
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия433 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия179 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия185 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
|
 |