|
Офис нового формата Сбербанка открылся на Сахалине в городе Анива
В Аниве торжественно открылся офис Сбербанка в новом формате для частных и корпоративных клиентов, расположенный по адресу ул. Ленина, 41. Более двухсот предпринимателей смогут получить здесь полный комплекс банковских услуг для юридических лиц. Клиент может в одном месте зарегистрировать фирму, оформить налоговые документы, получить консультацию по финансовому развитию и здесь же взять кредит на развитие бизнеса. Офис оборудован и всем необходимым для быстрого и комфортного обслуживания частных клиентов Банка. Система электронной очереди позволяет эффективно регулировать потоки клиентов. В подразделении оборудовано два универсальных окна и 1 касса, где клиенты могут обменять валюту и проводить операции с наличными. В достаточно комфортной и конфиденциальной обстановке клиенты смогут получать консультации кредитных инспекторов. Просторная круглосуточная зона самообслуживания, включающая 2 банкомата и 3 информационно-платежных терминалов, дает возможность в любое удобное время осуществлять коммунальные платежи, денежные переводы, оплачивать услуги мобильной связи, интернет, штрафы, погашать кредиты, и прочее. Также в филиале установлено два интернет-киоска, с помощью которого клиенты могут осуществлять банковские операции через систему «Сбербанк-Онлайн». Традиционно коллектив офиса пришли поздравить руководители подразделений Сахалинского отделения Дальневосточного банка. Управляющий Александр Борисович Сурин и администрация муниципального округа г.Анива.
Контактное лицо: Серикова Я.В.
Компания: Дальневосточный банк ОАО «Сбербанк России»
Добавлен: 07:32, 28.06.2012
Количество просмотров: 624
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|