|
Новые функции банкоматов и ИПТ Сбербанка
При запросе баланса по счету банковской карты устройство самообслуживания предлагает клиенту два варианта – распечатать чек или вывести информацию на экран.
Вывод электронного чека на экран удобен в тех случаях, когда клиенту не требуется хранить информацию об остатке средств на карте.
Если же в устройстве самообслуживания закончилась чековая лента, а клиенту необходимо получить распечатанную информацию об остатке средств, на экране отображается соответствующее сообщение, благодаря чему клиент имеет возможность отказаться от операции или продолжить ее проведение.
«Совершенствование технологических процессов, развитие удаленных каналов обслуживания, улучшение интерфейса устройств позволяют клиентам Сбербанка все меньше зависеть от его сотрудников и режима работы офисов. Доля операций, совершаемых клиентами Северо-Западного банка через удаленные каналы обслуживания, постоянно растет и сегодня составляет 72% от общего количества операций банка, в том числе 54,5% – платежные операции» – считает заместитель председателя Северо-Западного банка Сбербанка России Марина Чубрина. Сбербанк обладает самой развитой сетью банкоматов и платежных терминалов и продолжает ее активно развивать. Сеть устройств самообслуживания Северо-Западного банка прирастает ежегодно в среднем на 20%. Сегодня в Северо-Западный банк располагает сетью из 3280 банкоматов и 2700 ИПТ, в том числе 1390 банкоматов и 1050 ИПТ – в Санкт-Петербурге. При этом 65% банкоматов и 38% терминалов расположены вне офисов банка, а 60% банкоматов и 30% ИТП - доступны круглосуточно.
Контактное лицо: Пресс-центр
Компания: Северо-Западный банк "Сбербанка России"
Добавлен: 16:32, 28.06.2012
Количество просмотров: 695
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|