 |
Екатеринбург встретил RED ROCKS TOUR
23 июня на площади перед театром Драмы состоялся одиннадцатый концерт в рамках RED ROCKS TOUR, проходящего под эгидой Культурной Олимпиады «Сочи 2014». Генеральный партнер проекта - Сбербанк. До этого концертную эстафету RED ROCKS TOUR уже приняли Волгоград, Воронеж, Саратов, Самара, Казань, Набережные Челны, Уфа, Пермь и другие. В каждом городе все желающие принимают участие в создании Гимна болельщиков Олимпийских игр в Сочи. На RED ROCKS TOUR в Екатеринбурге выступили сразу пять музыкальных коллективов. Первыми сыграли екатеринбургские поп-рокеры -- группа Обе Две. К началу концерта у сцены их ожидало большое количество фанатов. Продолжили RED ROCKS TOUR московcко-тольяттинские инди-рок-музыканты ON-THE-GO. Их получасовой лайв сменился выступлением сольного проекта Ярослава Малого МАЧЕТЕ. Он исполнил не только хиты «Нежность», «Не Расставайтесь» и «Пацаны», набравшие миллионы просмотров в интернете, но и треки с готовящегося к выходу первого альбома группы «Родина мира», релиз которого намечен на конец июня. Завершали концерт под аплодисменты более 10 тысяч зрителей два хедлайнера. Сначала отыграли российские рокеры Би-2. Известные медленные треки сменили драйвовые композиции, которые взорвали танцпол. Затем на сцену поднялись электронщики с мировым именем - дуэт Royksopp. Музыканты этой зимой принимали участие в фестивале RED ROCKS в Красной Поляне в Сочи. Оценив горячий прием российский поклонников, норвежский дуэт выразил желание продолжить свое участие и в концертах RED ROCKS TOUR. На протяжении часа два гениальных музыканта Торнбьорн Брундтланд и Свен Берг извлекали из синтезаторов и компьютеров микс из легкой и нежной высококлассной электронной музыки. Екатеринбург услышал многие хиты, среди которых были «Poor Leno», «Eple», «What Else Is There» и другие. «Мы помним горячий прием в Сочи. Сегодня мы убедились в том, что ваше гостеприимство неизменно», - сказал Свен Берг, участник Royksopp после выступления. «За два года RED ROCKS TOUR планирует привезти в 40 городов России 100 артистов!», -- поделились на пресс-конференции организаторы тура. Масштабное концертное турне RED ROCKS TOUR, проходящее в рамках Культурной Олимпиады «Сочи-2014», в течение двух лет посетит 40 городов, ближайшими из которых станут Омск, Томск, Новосибирск, Тюмень и др. Про идею проекта впервые было объявлено на фестивале под одноимённым брендом RED ROCKS, который 18 февраля 2012 года второй раз прошёл в горах Красной Поляны при поддержке Сбербанка - Генерального партнера XXII Олимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи. В событии приняли участие звёзды мировой диско-сцены SCISSOR SISTERS и известнейшие отечественные музыканты - МАЧЕТЕ, БИ-2, Воплi Вiдоплясова. Следующим городом, куда отправляется RED ROCKS TOUR, станет Тюмень, где концерт пройдет в субботу 30 июня.
Контактное лицо: Пресс-центр
Компания: Уральский банк Сбербанка России
Добавлен: 05:39, 29.06.2012
Количество просмотров: 696
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия285 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия131 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия176 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия137 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |