Сбербанк подвел итоги специальной акции для предпринимателей «Ваша реклама – за наш счет!»
Волго-Вятский банк Сбербанка России подвел итоги специальной акции для предприятий малого и среднего бизнеса «Ваша реклама - за наш счет!». Клиентам, оформившим во время действия акции кредит «Доверие», Сбербанк предоставил возможность получить бесплатное консультационное обслуживание в ведущих рекламных компаниях регионов зоны деятельности Волго-Вятского банка. В финале самым активным клиентам были вручены подарочные сертификаты на предоставление комплекса рекламных услуг в агентствах-партнерах банка. За два месяца действия акции Волго-Вятский банк Сбербанка России выдал 2 157 кредитов «Доверие» на сумму почти 1,5 млрд. рублей. В течение апреля и мая каждые 12 минут рабочего времени банком выдавался беззалоговый кредит для развития бизнеса предпринимателей. В Нижегородской области выдано почти 800 кредитов «Доверие» на сумму 567 млн. рублей. Это в 2,5 раза больше, чем в 1 квартале текущего года. В Нижнем Новгороде состоялось награждение победителей акции. Обладателями подарочных сертификатов на комплексное рекламное обслуживание стали индивидуальные предприниматели Соснина Елена Васильевна из Вачи и Елисеев Иван Александрович из Арзамаса, и ООО «Оупен» из Автозаводского района Нижнего Новгорода (директор - Котов Руслан Вениаминович). Награждая победителей, заместитель председателя Волго-Вятского банка Сбербанка России Тимофей Письмеров сказал: «Во взаимоотношениях с клиентами мы делаем ставку на партнерство. Сбербанк выступает не только как кредитующая организация, мы всегда готовы оказывать консультационную помощь и поддержку по всему спектру деятельности клиента. Наша акция – это еще один пример такого партнерства, где мы предоставляем предпринимателям помимо финансовых услуг, консультации по развитию их бизнеса. Мы довольны результатами реализации нашего специального предложения – более двух тысяч компаний малого и среднего бизнеса на территории деятельности Волго-Вятского банка воспользовались им и получили советы и предложения по рекламному сопровождению их деятельности от лучших рекламных агентств». Справка. «Кредит «Доверие» - беззалоговый кредит на любые цели собственникам бизнеса, индивидуальным предпринимателям и малым предприятиям. Кредит «Доверие» Сбербанка России предоставляется на срок до 3-х лет собственникам бизнеса, индивидуальным предпринимателям и малым предприятиям с годовой выручкой до 60 млн. рублей. Размер кредита - до 3 млн. рублей. Срок рассмотрения кредитной заявки — до 3 рабочих дней.
Волго-Вятский банк Сбербанка России Пресс-центр тел. +7(831) 417-98-86 ovs@sbrf.nnov.ru *** ОАО «Сбербанк России» - крупнейший банк в России, на долю которого приходится около 27% активов российской банковской системы и насчитывающий около 240 тысяч сотрудников. Учредителем и основным акционером ОАО «Сбербанк России» является Центральный банк Российской Федерации, владеющий свыше 57.6% голосующих акций. Другими акционерами банка являются более 245 тысяч физических и юридических лиц. Банк имеет одну из самых разветвленных филиальных сетей в России: 17 территориальных банков, около 19 тысяч отделений и внутренних структурных подразделений, а также дочерние банки в Казахстане, Украине и Белоруссии, филиал в Индии, представительства в Германии и Китае. После приобретения Volksbank International в 2012 году Сбербанк имеет представительства в 9 странах Центральной и Восточной Европы. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481. Официальный сайт банка – www.sberbank.ru
Волго-Вятский банк Сбербанка России — один из 17 территориальных банков Сбербанка России. Осуществляет обслуживание клиентов в следующих регионах: Нижегородская, Кировская, Владимирская области, республики Татарстан, Чувашия, Мордовия, Марий Эл. Филиальная сеть банка включает более 2 300 подразделений, что обеспечивает максимальное удобство доступа к банковским услугам для всех жителей региона.
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев.
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в двух детских социальных учреждениях Белгородской области открылись спортивные площадки. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» фиксирует всплеск интереса к сервису проверки кредитного рейтинга с момента вступления в силу закона о самозапрете на получение кредитов
На фоне сезонного роста цен на продукты и услуги аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч россиян, чтобы оценить уровень переговорных навыков — как в повседневных ситуациях, включая торг на рынках и при покупке услуг, так и в профессиональной сфере, при обсуждении повышения заработной платы.
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов.
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта.
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в пяти детских социальных учреждениях Брянской области открылись сенсорно-динамические комплексы «Дом Совы», а также скалодром.
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.