Сбербанк подвел итоги специальной акции для предпринимателей «Ваша реклама – за наш счет!»
Волго-Вятский банк Сбербанка России подвел итоги специальной акции для предприятий малого и среднего бизнеса «Ваша реклама - за наш счет!». Клиентам, оформившим во время действия акции кредит «Доверие», Сбербанк предоставил возможность получить бесплатное консультационное обслуживание в ведущих рекламных компаниях регионов зоны деятельности Волго-Вятского банка. В финале самым активным клиентам были вручены подарочные сертификаты на предоставление комплекса рекламных услуг в агентствах-партнерах банка. За два месяца действия акции Волго-Вятский банк Сбербанка России выдал 2 157 кредитов «Доверие» на сумму почти 1,5 млрд. рублей. В течение апреля и мая каждые 12 минут рабочего времени банком выдавался беззалоговый кредит для развития бизнеса предпринимателей. В Нижегородской области выдано почти 800 кредитов «Доверие» на сумму 567 млн. рублей. Это в 2,5 раза больше, чем в 1 квартале текущего года. В Нижнем Новгороде состоялось награждение победителей акции. Обладателями подарочных сертификатов на комплексное рекламное обслуживание стали индивидуальные предприниматели Соснина Елена Васильевна из Вачи и Елисеев Иван Александрович из Арзамаса, и ООО «Оупен» из Автозаводского района Нижнего Новгорода (директор - Котов Руслан Вениаминович). Награждая победителей, заместитель председателя Волго-Вятского банка Сбербанка России Тимофей Письмеров сказал: «Во взаимоотношениях с клиентами мы делаем ставку на партнерство. Сбербанк выступает не только как кредитующая организация, мы всегда готовы оказывать консультационную помощь и поддержку по всему спектру деятельности клиента. Наша акция – это еще один пример такого партнерства, где мы предоставляем предпринимателям помимо финансовых услуг, консультации по развитию их бизнеса. Мы довольны результатами реализации нашего специального предложения – более двух тысяч компаний малого и среднего бизнеса на территории деятельности Волго-Вятского банка воспользовались им и получили советы и предложения по рекламному сопровождению их деятельности от лучших рекламных агентств». Справка. «Кредит «Доверие» - беззалоговый кредит на любые цели собственникам бизнеса, индивидуальным предпринимателям и малым предприятиям. Кредит «Доверие» Сбербанка России предоставляется на срок до 3-х лет собственникам бизнеса, индивидуальным предпринимателям и малым предприятиям с годовой выручкой до 60 млн. рублей. Размер кредита - до 3 млн. рублей. Срок рассмотрения кредитной заявки — до 3 рабочих дней.
Волго-Вятский банк Сбербанка России Пресс-центр тел. +7(831) 417-98-86 ovs@sbrf.nnov.ru *** ОАО «Сбербанк России» - крупнейший банк в России, на долю которого приходится около 27% активов российской банковской системы и насчитывающий около 240 тысяч сотрудников. Учредителем и основным акционером ОАО «Сбербанк России» является Центральный банк Российской Федерации, владеющий свыше 57.6% голосующих акций. Другими акционерами банка являются более 245 тысяч физических и юридических лиц. Банк имеет одну из самых разветвленных филиальных сетей в России: 17 территориальных банков, около 19 тысяч отделений и внутренних структурных подразделений, а также дочерние банки в Казахстане, Украине и Белоруссии, филиал в Индии, представительства в Германии и Китае. После приобретения Volksbank International в 2012 году Сбербанк имеет представительства в 9 странах Центральной и Восточной Европы. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481. Официальный сайт банка – www.sberbank.ru
Волго-Вятский банк Сбербанка России — один из 17 территориальных банков Сбербанка России. Осуществляет обслуживание клиентов в следующих регионах: Нижегородская, Кировская, Владимирская области, республики Татарстан, Чувашия, Мордовия, Марий Эл. Филиальная сеть банка включает более 2 300 подразделений, что обеспечивает максимальное удобство доступа к банковским услугам для всех жителей региона.
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг кредитоспособности МФК «Лайм-Займ» на уровне ruBB+ со стабильным прогнозом. Специалисты отметили высокую рентабельность бизнеса, адекватную достаточность капитала, а также высокое качество корпоративного управления.
На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала.
Аналитики сервиса Brobank опубликовали рейтинг МФО с приростом показателей в социальных сетях в 2025 году. Caranga вошла в субрейтинг с наибольшим приростом подписчиков.
Аналитики сервиса Brobank опубликовали рейтинг МФО с приростом показателей в социальных сетях в 2025 году. МФК «Лайм-Займ» заняла 7 место среди крупнейших МФО по аудитории в аккаунтах.
С 2 по 3 октября в Москве прошла отраслевая конференция от СРО «МиР» — «Форум МФО. Осень 2025». На важнейшем мероприятии финансового сектора группу компаний представила PR-директор Диана Притыко.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 55 лет, чтобы выяснить, как переработки, эмоциональное выгорание и несоответствие уровня ответственности зарплате влияют на желание сменить работу, ритм жизни и вовсе уйти в дауншифтинг.
Российский рынок станков по итогам 2024 года показал трехкратный рост по сравнению с 2020 годом. Курс на импортозамещение и инновационное развитие требует технического перевооружения предприятий
В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели опрос среди двух тысяч россиян в возрасте от 30 до 55 лет, чтобы узнать, сколько родители тратят на образование своих детей. В фокусе исследования были государственные и частные школы, онлайн-школы и школы в формате пансионов, а также дополнительные кружки и секции.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 55 лет, чтобы выяснить, как снижение ключевой ставки в июле повлияло на интерес к ипотечному кредитованию, поведение действующих заемщиков и ожидания населения на рынке жилья.