 |
Северный банк Сбербанка России открыл в Вологде офис нового формата обслуживания
28 июня в центре Вологды на улице Мира, 42 был открыт офис нового формата обслуживания Сбербанка России Открытие офиса осуществляется в рамках реализации программы обновления филиальной сети Сбербанка. Оформление и техническое наполнение офисов отражает новую идеологию Сбербанка - клиентоориентированную модель работы. Это уже пятый офис нового формата в областной столице. Почетными гостями церемонии открытия стали глава города Евгений Шулепов заместитель губернатора Вологодской области Сергей Тугарин, заместитель председателя Законодательного собрания Андрей Сивков, управляющий отделением Пенсионного фонда по Вологодской области Владимир Комаров. Открывая церемонию открытия, глава Вологды Евгений Шулепов поздравил гостей с наступающим праздником 865-летия Вологды и поблагодарил Сбербанк за новый офис - прекрасный подарок ко Дню города. Управляющий Вологодским отделением Сбербанка России Олег Тихомиров и отметил, что Сбербанк вносит весомый вклад в развитие городской инфраструктуры. - Наши новые офисы – это не только красивый внешний вид, но и новое качество обслуживания вологжан – передовые технологии и высокие стандарты сервиса. Новый офис Сбербанка в центре Вологды – это достойный подарок городу, который, несмотря на свой солидный возраст, остается всегда современным, - сказал Олег Тихомиров. В ходе экскурсии по новому офису гостям праздника презентовали возможности, которые стали доступны жителям города. В офисе работает администратор, основная задача которого – встретить клиента, определить цель обращения и направить к нужному специалисту. Филиал разделен на несколько залов в зависимости от особенностей предоставления услуг с учетом массовости, сложности и длительности процессов обслуживания. Обслуживание осуществляется за неостекленным банковским барьером. Зал оборудован системой электронной очереди, а рабочее место каждого сотрудника – специальным устройством, с помощью которого клиенты будут оценивать качество оказания услуг. Зона продаж предназначена для индивидуальной работы с клиентами и проведения детальных консультаций, в том числе по ипотечному кредитованию. Новинка филиала – интернет-киоск, где клиенты могут воспользоваться информацией об услугах, размещенной на официальном сайте Сбербанка, а также получить информацию по своим счетам и совершить операции, используя услугу «Сбербанк Онлайн». Филиал оборудован зоной круглосуточного обслуживания, в которой установлено 3 банкомата и 2 платежных терминала для получения услуг банка в режиме 24Х7. Сделано все необходимое для того, чтобы филиалом могли пользоваться граждане с ограниченными возможностями передвижения. Новый офис Сбербанка будет работать ежедневно.
Контактное лицо: пресс-центр
Компания: Северный банк ОАО "Сбербанк России"
Добавлен: 05:02, 30.06.2012
Количество просмотров: 1079
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия83 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия142 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия241 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия222 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |