|
Северный банк Сбербанка России открыл в Вологде офис нового формата обслуживания
28 июня в центре Вологды на улице Мира, 42 был открыт офис нового формата обслуживания Сбербанка России Открытие офиса осуществляется в рамках реализации программы обновления филиальной сети Сбербанка. Оформление и техническое наполнение офисов отражает новую идеологию Сбербанка - клиентоориентированную модель работы. Это уже пятый офис нового формата в областной столице. Почетными гостями церемонии открытия стали глава города Евгений Шулепов заместитель губернатора Вологодской области Сергей Тугарин, заместитель председателя Законодательного собрания Андрей Сивков, управляющий отделением Пенсионного фонда по Вологодской области Владимир Комаров. Открывая церемонию открытия, глава Вологды Евгений Шулепов поздравил гостей с наступающим праздником 865-летия Вологды и поблагодарил Сбербанк за новый офис - прекрасный подарок ко Дню города. Управляющий Вологодским отделением Сбербанка России Олег Тихомиров и отметил, что Сбербанк вносит весомый вклад в развитие городской инфраструктуры. - Наши новые офисы – это не только красивый внешний вид, но и новое качество обслуживания вологжан – передовые технологии и высокие стандарты сервиса. Новый офис Сбербанка в центре Вологды – это достойный подарок городу, который, несмотря на свой солидный возраст, остается всегда современным, - сказал Олег Тихомиров. В ходе экскурсии по новому офису гостям праздника презентовали возможности, которые стали доступны жителям города. В офисе работает администратор, основная задача которого – встретить клиента, определить цель обращения и направить к нужному специалисту. Филиал разделен на несколько залов в зависимости от особенностей предоставления услуг с учетом массовости, сложности и длительности процессов обслуживания. Обслуживание осуществляется за неостекленным банковским барьером. Зал оборудован системой электронной очереди, а рабочее место каждого сотрудника – специальным устройством, с помощью которого клиенты будут оценивать качество оказания услуг. Зона продаж предназначена для индивидуальной работы с клиентами и проведения детальных консультаций, в том числе по ипотечному кредитованию. Новинка филиала – интернет-киоск, где клиенты могут воспользоваться информацией об услугах, размещенной на официальном сайте Сбербанка, а также получить информацию по своим счетам и совершить операции, используя услугу «Сбербанк Онлайн». Филиал оборудован зоной круглосуточного обслуживания, в которой установлено 3 банкомата и 2 платежных терминала для получения услуг банка в режиме 24Х7. Сделано все необходимое для того, чтобы филиалом могли пользоваться граждане с ограниченными возможностями передвижения. Новый офис Сбербанка будет работать ежедневно.
Контактное лицо: пресс-центр
Компания: Северный банк ОАО "Сбербанк России"
Добавлен: 05:02, 30.06.2012
Количество просмотров: 1026
Caranga вошла в шорт-лист премии Банки.ру 2024, Caranga, 03:31, 29.01.2025, Россия700 |
Caranga (МКК «Онлайнер») попала в шорт-лист ежегодной премии сервиса Банки.ру в номинации «Займ года под ПТС». Победитель в сфере залоговых займов будет определен впервые — номинация появилась в 2025 году. |
ББР Банк упростил подключение СБП, ББР Банк (АО), 05:31, 28.01.2025, Россия74 | |
Теперь у бизнес-клиентов ББР Банка есть возможность подключить систему быстрых платежей (СБП) онлайн. Это значит, что зарегистрировать своё торгово-сервисное предприятие можно сразу после того, как получен доступ к digital-каналам — никаких дополнительных заявлений в банк не нужно! |
36% опрошенных россиян готовы инвестировать в юань, Выберу.ру, 02:14, 29.12.2024, Россия135 |
Более трети соотечественников готовы использовать китайскую национальную валюту как средство сбережений. Однако большая часть россиян (54%) все же предпочитает рублевые вклады. К таким выводам пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” по результатам опроса 3000 пользователей старше 18 лет, проведенного в начале декабря. |
|
|