 |
Сбербанк приглашает выпускников на ярмарку вакансий
1 июля в Хабаровске состоится Ярмарка вакансий Сбербанка. Крупнейший банк страны объявил набор специалистов по прямым продажам, специалистов по обслуживанию частных лиц, и консультантов устройств самообслуживания. Для работы приглашаются студенты, либо выпускники ВУЗов, чьё призвание - работа с людьми. Опыт работы в банковской сфере желателен, но не обязателен. Мы открыты для всех и ждем тех, кто готов стать частью нашей команды, способен результативно трудиться, заниматься спортом, проявлять себя во внутрикорпоративной жизни. Выпускникам ВУЗов и ССУЗов гарантированы обучение, возможность карьерного роста и профессионального развития. Мероприятие состоится 1 июля по адресу: Гамарника, 12 , с 10-00 до 14-00 часов. По вопросам трудоустройства телефон для справок: (4212) 47-38-80, 59-70-39
Контактное лицо: Серикова Я.В.
Компания: Дальневосточный банк ОАО «Сбербанк России»
Добавлен: 05:41, 01.07.2012
Количество просмотров: 771
Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия61 |  |
На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия296 |
В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия161 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |