|
Северный банк: 10 млн. рублей за мобильную связь наличными через банкоматы
В марте текущего года на банкоматах с модулем cash-in Северного банка Сбербанка России был реализован новый сервис, позволяющий оплачивать услуги мобильной связи наличными. За четыре месяца функционирования новой услуги объем наличных платежей за сотовые превысил 10 млн. руб. Столь короткий срок для преодоления первого рубежа в 10 млн. подтверждает востребованность услуги клиентами Северного банка. Для удобства плательщика на экран банкоматов выведена клавиша быстрого доступа в меню оплаты мобильной связи. При совершении платежа требуется лишь ввести номер телефона и сумму. Денежные средства сразу зачисляются на мобильный телефон, комиссия с плательщика не удерживается.
На сегодняшний день на территории Северного банка Сбербанка России сеть банкоматов с модулем cash-in превышает 600 устройств. Большинство вновь устанавливаемых банкоматов также оборудуются депозитными модулями и новым платежным сервисом.
Контактное лицо: пресс-центр
Компания: Северный банк ОАО "Сбербанк России"
Добавлен: 06:07, 03.07.2012
Количество просмотров: 971
Lime Credit Group вошла в рейтинг работодателей РБК, МФК «Лайм-Займ», 03:40, 24.11.2024, Россия58 |
РБК представил рейтинг лучших российских работодателей за 2024 год. В него вошли крупнейшие представители различных отраслей, в том числе группа компаний Lime Credit Group, частью которой является МФК «Лайм-Займ». |
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия54 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия335 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
|
|