 |
В Страховой компании «Согласие» стартуют продажи продуктов «ё-полис. Особая серия»
ООО «СК «Согласие» совместно с ООО «ё-АВТО» вывели на рынок линейку уникальных продуктов «ё-полис. Особая серия». Пилотный проект стартовал в Москве и Московской области, до конца 2012 года «ё-полис» будет доступен для жителей всех регионов России. При создании новой линейки был применен инновационный подход для комплексного решения различных задач клиента. «ё-полис» - это новые сервисы и дополнения в добровольных видах страхования ОСАГО и каско, а также эффективные инструменты, благодаря которым клиенты Компании будут избавлены от большинства хлопот, с которыми они сталкиваются сегодня. Теперь клиенты Компании, приобретая ОСАГО, могут дополнить свою страховку продуктом «ё-полис», который минимизирует последствия ДТП и поможет в случаях, когда лимита выплаты по ОСАГО не хватает. Продукт предусматривает оперативный выезд аварийного комиссара и эвакуатора, защиту жизни и здоровья, причем эти услуги распространяются как на клиента, так и на всех членов его семьи 24 часа и по всему миру. Новый «ё-полис» также существенно экономит время клиента по каско. Аварийный комиссар Страховой Компании «Согласие» приедет на место ДТП и сразу выдаст направление в сервис. Помимо этого, при серьезном ДТП есть возможность не ремонтировать автомобиль, а заменить его на новый. Страховая компания перечислит выплату без учета износа напрямую в дилерский салон, и клиент получит существенную скидку на понравившийся автомобиль или возможность приобрести его в беспроцентную рассрочку сроком до 2 лет. Для тех, кто считает, что каско – дорогое удовольствие, «ё-полис» может предложить мини-каско стоимостью 5 000 рублей. Такая страховка подойдет опытным водителям, которые не попадают в ДТП по своей вине, а также владельцам подержанных автомобилей старше 3-х лет. Для клиентов Страховой Компании «Согласие» по каско действует специальное предложение по страхованию квартиры, дачи и добровольному медицинскому страхованию. «ё-полис» и здесь предлагает особенно выгодные для клиента условия. Например, квартиру и дачу можно застраховать в одном полисе, а выплату до 10 000 рублей получить без справок из компетентных органов. Также эксперт страховой компании оперативно приедет к клиенту при наступлении убытка и проконсультирует по порядку урегулирования на месте события. У клиентов, которые уже застрахованы по ДМС работодателем, есть возможность расширить его, включив уникальные риски страхования от критических заболеваний на сумму до 1 500 000 рублей, а также по выгодной цене купить полис ДМС для детей. «ё-полис. Особая серия» - это прорыв на страховом рынке, полис содержит весь спектр эффективных страховых инструментов, которые смогут максимально удовлетворить потребности клиентов. Будущее страхования в России за улучшением клиентского сервиса, перехода с продажи страховок к максимально оперативному решению задач и проблем клиента. Только лидеры могут предлагать такие беспрецедентные продукты, формируя страховой рынок. Значимый поворот страховых компаний в сторону клиента – это наступающий тренд, к которому должны стремиться все страховщики», - отмечает Эльнур Сулейманов, Генеральный директор Страховой компании «Согласие».
«ё-полис – это первая ласточка в ряду новых ё-продуктов, позволяющих распространить философию бренда «ё» на другие рынки и аудитории. Мы делаем акцент на высокоэффективные продукты, максимальные потребительские качества, доступность массовому потребителю, - это залог успеха в современном бизнесе. Только такой подход позволит найти отклик у людей, а значит, ё-полис будет востребован потребителем и выгоден бизнесу», - генеральный директор компании «ё-АВТО» Андрей Бирюков.
Справка о Компании: ООО «Страховая Компания «Согласие» учреждено в 1993 году, осуществляет более 90 видов страхования и перестраховочную деятельность. Уставный капитал — 4,3 млрд руб. Региональная сеть СК «Согласие» насчитывает более 700 структурных подразделений, работающих во всех федеральных округах России. По итогам 1 квартала 2012 г. объем страховых премий, собранных СК «Согласие», составил 7,9 млрд руб. Страховые выплаты, произведенные компанией - 3,7 млрд руб. Рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг надежности СК «Согласие» до уровня А++ «Исключительно высокий уровень надежности», прогноз по рейтингу «стабильный» .
Справка о Компании: ООО «ё-АВТО» учреждено в 2010 году. Основная цель компании «ё-АВТО» – запуск в серийное производство первого российского гибридного автомобиля под брендом «ё» (продукт «ё-мобиль») с использованием инновационных технологий. Проект ориентирован на разработку экологического и энергоэффективного автомобиля для ежедневной эксплуатации в городских условиях. Компания «ё-АВТО» совместный проект Группы «ОНЭКСИМ» и компании «Яровит Моторс».
Контактное лицо: Рената Данилкина
Компания: Страховая компания "Согласие"
Добавлен: 07:17, 03.07.2012
Количество просмотров: 996
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия314 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия138 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия182 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия139 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |