|
«АСБИС» помогает партнерам снижать издержки и повышать эффективность своих проектов
Москва, 10.11.2009г. — Компания «АСБИС» начинает внедрение новых партнерских проектов, отвечающих последним тенденциям IT рынка. Снижение издержек при повышении эффективности становится приоритетом для компаний. Это сформированное кризисными условиями направление также относится к IT структуре организации. В рамках своих проектов «АСБИС» предлагает региональным партнерами продвигать продажу не отдельных продуктов, а полного комплекса услуг вокруг этих продуктов.
Эта тема стала ключевой во время проводимых совместно с Microsoft серией тренингов для руководителей IT компаний по всей России. Первые мероприятия состоялись 16 октября в Белгороде и 30 октября в Москве. Аналогичные встречи пройдут в Красноярске, Новосибирске, Санкт-Петербурге, Челябинске, Саратове, Перми, Брянске, Воронеже и Ярославле.
В деловой части встреч «АСБИС» и партнеры компании знакомят аудиторию с основными тенденциями на рынке программного обеспечения, новинками отрасли и актуальными партнерскими программами вендоров. Так, например, на тренинге «Обновленная партнерская программа: что продавать клиенту сегодня» Microsoft делится опытом, как продавать комплексные решения для предприятий, расширяя возможности партнерских сетей. А компания «АСБИС» в презентации «Иллюзии, риски и возможности» рассказывает о ключевых тенденциях рынка IT и сотрудничестве с партнерами, а также о необходимости, вызванной современной экономической ситуацией, перехода от продаж классических продуктов Microsoft в рамках тендерной деятельности к продажам категорийных продуктов в рамках проектной деятельности. В Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже и Саратове деловая программа мероприятий будет расширена, к ней добавится управленческий бизнес-тренинг «Система комлексной оценки и совершенствования бизнеса» Артема Черневского, IT консультанта компании «Умный Софт». Артем Черневский и Надежда Елисеева в рамках бизнес-тренинга расскажут, как оценить свой бизнес с различных сторон и усовершенствовать его, используя опыт мировых лидеров и учитывая тенденции российского IT рынка.
Microsoft является соорганизатором данных семинаров, поэтому одна из ключевых тем — выход операционной системы Windows 7, возможности её использования и стимулирование продаж. В продолжение нестандартного подхода к организации партнерских встреч, «АСБИС» обыгрывает порядковый номер ОС и предлагает своим партнерам стать агентами 007 и пройти боевое крещение «Корпорацией АСБИС».
«Кроме официальной программы для партнеров мы придумали деловую настольную игру «Корпорация «АСБИС», — рассказывает Наталья Лёвкина, маркетинг менеджер компании «АСБИС». — Все участники собираются на слет в центр подготовки агентов 007, чтобы пройти курс молодого бойца. Правила игры одновременно напоминают «Монополию», интеллектуальное казино и брейн-ринг и помогают в легкой форме освоить навыки конкурентной борьбы и командной работы, а также просто отдохнуть с друзьями и коллегами по работе в неформальной дружеской обстановке».
Партнерские мероприятия продлятся до начала декабря, в каждом городе они соберут порядка 50 представителей IT компаний региона.
Информация о компании «АСБИС» Группа компаний «АСБИС», основанная в 1990 году, — один из крупнейших поставщиков ИТ продуктов на развивающиеся рынки региона EMEA (Центральная и Восточная Европа, Балтия, СНГ, Ближний Восток и Африка). Компания осуществляет поставки компьютерных комплектующих и готовых изделий крупнейших мировых производителей настольных компьютеров, ноутбуков, серверов, программного обеспечения и сетевого оборудования. Российское представительство «АСБИС» является авторизованным дистрибутором Microsoft, ABBYY, Dr.Web, Toshiba, Dell, Lenovo, MSI, AOC, Belkin, а также официальным партнёром ESET и Лаборатории Касперского. Кроме того, группа компаний ASBIS управляет собственными торговыми марками — Prestigio и Canyon. «АСБИС» в России представлена десятью локальными офисами в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Ростове-на-Дону, Казани, Екатеринбурге, Новосибирске Нижнем Новгороде, Самаре и Саратове. Компания обслуживает более 3000 партнеров на базе 7 региональных складов. В российском подразделении работает более 200 сотрудников, в том числе 70 менеджеров по продажам. www.asbis.ru
Контактное лицо: Наталья Лёвкина
Компания: АСБИС
Добавлен: 14:57, 10.11.2009
Количество просмотров: 605
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия102 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия47 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия53 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|