Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«АСБИС» помогает партнерам снижать издержки и повышать эффективность своих проектов

Москва, 10.11.2009г. — Компания «АСБИС» начинает внедрение новых партнерских проектов, отвечающих последним тенденциям IT рынка. Снижение издержек при повышении эффективности становится приоритетом для компаний. Это сформированное кризисными условиями направление также относится к IT структуре организации. В рамках своих проектов «АСБИС» предлагает региональным партнерами продвигать продажу не отдельных продуктов, а полного комплекса услуг вокруг этих продуктов.

Эта тема стала ключевой во время проводимых совместно с Microsoft серией тренингов для руководителей IT компаний по всей России. Первые мероприятия состоялись 16 октября в Белгороде и 30 октября в Москве. Аналогичные встречи пройдут в Красноярске, Новосибирске, Санкт-Петербурге, Челябинске, Саратове, Перми, Брянске, Воронеже и Ярославле.

В деловой части встреч «АСБИС» и партнеры компании знакомят аудиторию с основными тенденциями на рынке программного обеспечения, новинками отрасли и актуальными партнерскими программами вендоров. Так, например, на тренинге «Обновленная партнерская программа: что продавать клиенту сегодня» Microsoft делится опытом, как продавать комплексные решения для предприятий, расширяя возможности партнерских сетей. А компания «АСБИС» в презентации «Иллюзии, риски и возможности» рассказывает о ключевых тенденциях рынка IT и сотрудничестве с партнерами, а также о необходимости, вызванной современной экономической ситуацией, перехода от продаж классических продуктов Microsoft в рамках тендерной деятельности к продажам категорийных продуктов в рамках проектной деятельности.

В Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже и Саратове деловая программа мероприятий будет расширена, к ней добавится управленческий бизнес-тренинг «Система комлексной оценки и совершенствования бизнеса» Артема Черневского, IT консультанта компании «Умный Софт». Артем Черневский и Надежда Елисеева в рамках бизнес-тренинга расскажут, как оценить свой бизнес с различных сторон и усовершенствовать его, используя опыт мировых лидеров и учитывая тенденции российского IT рынка.

Microsoft является соорганизатором данных семинаров, поэтому одна из ключевых тем — выход операционной системы Windows 7, возможности её использования и стимулирование продаж. В продолжение нестандартного подхода к организации партнерских встреч, «АСБИС» обыгрывает порядковый номер ОС и предлагает своим партнерам стать агентами 007 и пройти боевое крещение «Корпорацией АСБИС».

«Кроме официальной программы для партнеров мы придумали деловую настольную игру «Корпорация «АСБИС», — рассказывает Наталья Лёвкина, маркетинг менеджер компании «АСБИС». — Все участники собираются на слет в центр подготовки агентов 007, чтобы пройти курс молодого бойца. Правила игры одновременно напоминают «Монополию», интеллектуальное казино и брейн-ринг и помогают в легкой форме освоить навыки конкурентной борьбы и командной работы, а также просто отдохнуть с друзьями и коллегами по работе в неформальной дружеской обстановке».

Партнерские мероприятия продлятся до начала декабря, в каждом городе они соберут порядка 50 представителей IT компаний региона.

Информация о компании «АСБИС»
Группа компаний «АСБИС», основанная в 1990 году, — один из крупнейших поставщиков ИТ продуктов на развивающиеся рынки региона EMEA (Центральная и Восточная Европа, Балтия, СНГ, Ближний Восток и Африка). Компания осуществляет поставки компьютерных комплектующих и готовых изделий крупнейших мировых производителей настольных компьютеров, ноутбуков, серверов, программного обеспечения и сетевого оборудования.
Российское представительство «АСБИС» является авторизованным дистрибутором Microsoft, ABBYY, Dr.Web, Toshiba, Dell, Lenovo, MSI, AOC, Belkin, а также официальным партнёром ESET и Лаборатории Касперского. Кроме того, группа компаний ASBIS управляет собственными торговыми марками — Prestigio и Canyon.
«АСБИС» в России представлена десятью локальными офисами в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Ростове-на-Дону, Казани, Екатеринбурге, Новосибирске Нижнем Новгороде, Самаре и Саратове. Компания обслуживает более 3000 партнеров на базе 7 региональных складов. В российском подразделении работает более 200 сотрудников, в том числе 70 менеджеров по продажам. www.asbis.ru

Контактное лицо: Наталья Лёвкина
Компания: АСБИС
Добавлен: 14:57, 10.11.2009 Количество просмотров: 667


«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 22:16, 21.06.2025, Россия145
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны.


Dodo Brands внедрила систему управления знаниями Minerva Knowledge, Minervasoft, 22:59, 18.06.2025, Россия169
Работа в новой системе позволила компании оптимизировать клиентский сервис, повысить эффективность корпоративного поиска на 10% и консолидировать знания для реализации пилотного проекта по подключению генеративного искусственного интеллекта.


Система «ГИРВАС» расширяет совместимость: в ближайшем обновлении добавят поддержку новых СУБД, Карельский разработчик, 22:11, 21.06.2025, Россия127
Система управления содержимым (CMS) «ГИРВАС», разработанная компанией «Карельский разработчик», готовится к важному обновлению, которое значительно расширит её функциональные возможности.


Богатые тоже платят. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших премиальных карт за май 2025 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 22:10, 21.06.2025, Россия58
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными для состоятельных клиентов дебетовыми премиальными картами «Mir Supreme» благодаря максимальному кешбэку, широкому набору привилегий и процентам на остаток средств.


PROF-IT GROUP внедрила IоT и Big Data на заводе СОЛЛЕРС в ОЭЗ «Алабуга», PROF-IT GROUP, 23:50, 19.06.2025, Россия216
Завод дизельных двигателей СОЛЛЕРС в ОЭЗ «Алабуга» внедрил технологии IоT и Big Data для онлайн-контроля производства на базе отечественной цифровой платформы WINNUM. Проект реализован при поддержке технологического партнера группы СОЛЛЕРС - компании PROF-IT GROUP.


Axenix помогла Avon вдвое ускорить запуск новых продуктов за счет создания собственной платформы для исследований и разработок, Axenix, 22:32, 18.06.2025, Россия88
Российское подразделение международной косметической компании Avon, входящей в бразильскую группу Natura & Co, полностью перешло на использование собственной системы управления разработкой продуктов (R&D), созданной компанией Axenix.


НКК объявляет о старте верификации PLM-системы САРУС+ с участием отечественных предприятий, НКК, 15:22, 21.06.2025, Россия101
Платформа САРУС+, отечественная PLM-система нового поколения, разработана с учетом специфических требований российской промышленности.


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС состоялся Sport-Marafon Fest, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:15, 21.06.2025, Россия130
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал один из крупнейших спортивно-музыкальных фестивалей России, который прошел 6-8 июня в калужском арт-парке «Никола-Ленивец». Фестиваль собрал свыше 10 тыс. участников.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в специальном мероприятии Forbes в рамках ЦИПР-2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:09, 21.06.2025, Россия63
В рамках ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде 3 июня состоялся бизнес-ужин экспертов цифрового развития «Технологическое лидерство: факторы роста», организованный FCongress при поддержке Forbes Russia. В событии принял участие технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен.


Группа компаний «Серконс» выполняет проекты для 100 тысяч партнеров с помощью 1С:CRM, 1С-Рарус, 22:09, 21.06.2025, Россия70
«1С-Рарус» завершил перевод крупнейшего оператора в области сертификации на отечественное CRM-решение. Модуль «1С:CRM» интегрирован в ERP-систему холдинга «Серконс». Усовершенствованы бизнес-процессы работы с партнерами. В результате на 15-20% выросли ключевые метрики продаж.


Hisense возглавила глобальный рейтинг по объему продаж телевизоров – лазерных, Mini-LED и с диагональю 100 дюймов и более, Hisense, 22:09, 21.06.2025, Россия80
Omdia подвела итоги первого квартала 2025 года


Группа компаний MONT стала официальным дистрибьютором экосистемы виртуализации Space, MONT, 22:08, 21.06.2025, Россия92
Группа компаний MONT стала официальным дистрибьютором всей линейки продуктов экосистемы виртуализации Space от компании «ДАКОМ М». Сотрудничество направлено на расширение доступа к инновационным решениям на основе облачных технологий для российских заказчиков.


SIMETRA: искусственный интеллект, сервисная модель и импортозамещение изменят рынок транспортного планирования в перспективе пяти лет, Simetra, 22:08, 21.06.2025, Россия101
Переход на сервисные модели, развитие отечественных цифровых решений и массовое внедрение искусственного интеллекта (ИИ) станут основными трендами на рынке транспортного планирования России до 2030 года, считают эксперты группы компаний SIMETRA.


BeringPro и Axenix объявляют о партнерстве для реализации проектов на платформе интегрированного планирования In.Plan, Axenix, 22:05, 21.06.2025, Россия117
Консалтинговые компании BeringPro и Axenix подписали соглашение о сотрудничестве. В рамках партнерства они планируют реализовывать комплексные проекты по автоматизации процессов планирования на базе платформы In.Plan.


Региональный опыт формирования регистров и внедрения ИИ для цифровой трансформации обсудили в Санкт-Петербурге, Нетрика, 15:22, 21.06.2025, Россия139
6 июня в Санкт-Петербурге в рамках ежегодного конгресса «ИТМ Петербург» состоялась VIII Межрегиональная конференция «Практическая польза региональных информационных систем в сфере здравоохранения».


  © 2003-2025 inthepress.ru