 |
Российская компания Avicon Technologies стала официальным партнером Genesys
Москва, 4 июля 2012 г. – Компания Genesys, поставщик инновационных разработок для контакт-центров, объявила о заключении партнерского соглашения с Avicon Technologies, российским дистрибьютором телекоммуникационного оборудования и программного обеспечения. Партнерство Genesys и Avicon Technologies было достигнуто ввиду возросшего интереса к решениям Genesys со стороны государственных структур и организаций, деятельность которых связана с обслуживанием населения через контакт-центры.
Удобство интеграции программных продуктов Genesys связано с гибкостью и открытостью решений, благодаря чему обеспечивается возможность быстрой установки ПО на любой аппаратный комплекс, а также простая интеграция с существующими системами и базами данных. Еще одно важное преимущество решений Genesys – быстрая настройка системы для обработки запросов, поступающих сразу через несколько каналов связи. Эти достоинства продуктов Genesys давно оценили, например, в муниципалитете Барселоны, контакт-центр которой успешно функционирует на базе решений Genesys.
«На российском рынке Avicon Technologies давно и прочно заняла позиции в сегменте поставки телекоммуникационных решений, она хорошо известна как поставщик качественных продуктов для обслуживания клиентов, в том числе в секторе госуслуг. Мы рады приветствовать Avicon Technologies в числе наших партнеров и уверены, что наше сотрудничество станет залогом новых интересных бизнес-проектов», - говорит Олег Саушкин, официальный представитель Genesys в России и СНГ.
«Партнерство с Genesys позволит нам расширить портфолио предлагаемых решений и сделает возможной реализацию проектов в области контакт-центров, маршрутизации и обработки вызовов. Технологии Genesys помогут нашим клиентам повысить эффективность обслуживания и сократить расходы на обработку обращений населения», - отмечает Василий Перелыгин, директор департамента унифицированных коммуникаций Avicon Technologies.
О компании Genesys: Genesys является ведущим мировым поставщиком решений для контакт-центров и обслуживания клиентов, направленных на усовершенствование клиентского опыта. Имея более 2000 партнеров в 80 странах, Genesys предлагает уникальные возможности объединения внутренних ресурсов компании и каналов коммуникации, что позволяет вывести клиентское обслуживание на абсолютно новый уровень. Решения Genesys ежедневно поддерживают более 100 000 000 взаимодействий с клиентами в контакт-центрах, а также через другие каналы коммуникации. Результатом является повышение лояльности и предоставление уникального клиентского опыта благодаря персонализации и многоканальному обслуживанию. Программное обеспечение Genesys также способствует интеграции и оптимизации бизнес-процессов внутри компании и повышению эффективности сотрудников, осуществляющих коммуникацию с клиентами. www.genesyslab.ru
О компании Avicon Technologies: АВИКОН Текнолоджис - ведущий российский дистрибьютор телекоммуникационного оборудования. Компания осуществляет поставки корпоративных решений Alcatel-Lucent и дисплейного оборудования Mitsubishi Electric, является Платиновым дистрибьютором Polycom. АВИКОН осуществляет поставки оборудования через партнеров, которым оказывает всю необходимую техническую и маркетинговую поддержку, включающую возможность предварительного тестирования оборудования в лаборатории и у заказчика, обучение и многое другое. www.avicon.ru
Контактное лицо: Наталья Хлудова
Компания: Genesys
Добавлен: 05:58, 05.07.2012
Количество просмотров: 716
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия199 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия118 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия123 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |