 |
"Раскрыты секреты мотивации!"
29 июня 2012 года тренер-консультант «Центра обучения «Деловая инициатива» провела открытый бизнес-тренинг «КАК СОЗДАТЬ У СОТРУДНИКОВ ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ?»
В ходе тренинга участники узнали, почему затраты на обучение не всегда приводят к результатам, в чем заключается действительный механизм создания лояльности (преданности) у персонала, как легко выявлять тех, кто мешает работе компании и лишает денег, почему, несмотря на хорошие условия и достойную зарплату, сотрудников трудно удержать в компании и многое др.
Вот некоторые отзывы участников:
«Выявила ошибки в отношениях с сотрудниками, поняла правильность своих решений». Н.Н. Шинкарева директор филиала ООО «Альт»
«Узнала стадии развития навыков. Очень полезными оказались знания при обучении персонала». И.В. Чичагина заместитель директора ООО «РЕБИС»
«Узнал, правило критики «ДНД», также, что мотивация и стимул, все-таки разные вещи. Главное – формула эффективного управления!». С.А. Вознюк начальник отдела продаж ООО «Минимакс» ОП г. Оренбург
«Получила много информации для своего развития, ответы на некоторые вопросы, которые возникают при общении с подчиненными, узнала стадии развития навыка». Г.В. Потарева главный бухгалтер ООО «Автотрейд»
«Суть – выработка дифференцированного подхода к сотрудникам в зависимости от стадии их развития. Результат тренинга – разработка системы мотивации, стимулирования в коллективах». М.Я. Ихсанов управляющий ТСЖ «Весна»
«Узнала виды мотивации, получила больше информации о нематериальной мотивации». Р.Р. Ситекова специалист по оценке и развития ООО «Премьер»
«Очень вовремя прошел тренинг, теперь есть определенные рычаги воздействия на работников (более четко сформулированы)». Т.Я. Ихсанов директор ООО «Эксперт»
Контактное лицо: Анастасия Сокоушина - руководитель отделения по работе с публикой
Компания: ООО "Центр обучения "Деловая инициатива", г. Оренбург
Добавлен: 06:15, 05.07.2012
Количество просмотров: 894
| Студенты Хакасского госуниверситета получили премию главы региона, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 21:15, 24.12.2025, Россия66 |
| В преддверии Нового года в Хакасии состоялась традиционная торжественная церемония награждения учащейся и работающей молодёжи. В числе лауреатов премии главы республики – студенты ХГУ: Зарина Джумаева, Артём Попов, Татьяна Опарина. |
| В Алтайском ГАУ обсудили актуальные проблемы мелиорации, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 20:53, 23.12.2025, Россия200 |
| 23 декабря в Алтайском государственном аграрном университете состоялось расширенное заседание ученого совета Факультета природообустройства, совмещенное с Круглым столом «Современное состояние и перспективы развития мелиоративного комплекса Алтайского края и сопредельных территорий», приуроченного к 45-летию Факультета природообустройства. |
| Турклуб ХГУ вошёл в десятку лучших в России, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 20:46, 23.12.2025, Россия52 |
| Команда туристского клуба «Меридиан» Хакасского госуниверситета заняла седьмое место на чемпионате России по спортивному туризму в дисциплине «маршрут-лыжный». Участники преодолели живописный маршрут по Восточному Саяну и хребту Тункинские гольцы. За 20 дней ребята прошли более 200 километров. |
| Алтайский ГАУ украсился новогодней иллюминацией, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 12:37, 22.12.2025, Россия181 |
| К встрече нового 2026 года здание и сквер перед главным корпусом Алтайского государственного аграрного университета украсились новогодними гирляндами и светоконструкциями |
| В ХГУ разработано мобильное приложение и тетрадь-тренажёр для детей с ОВЗ, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 12:36, 22.12.2025, Россия158 |
| Студенты института филологии и искусств Хакасского госуниверситета Дарья Новопашина, Алина Жулева и Алиса Старцева представили уникальное мобильное приложение «ТекстУм» и тетрадь-тренажёр, которые помогут детям справиться с трудностями воспроизведения и понимания текстов. Руководитель проекта доктор педагогических наук Наталья Кольчикова. |
|
 |