 |
«Юниаструм Банк» снизил тарифы на потребительские кредиты
С 3 ноября 2009 года кредитные ставки по продукту «U-Money» «Юниаструм Банка» снижены на 4 процентных пункта.
Теперь стоимость кредита для физических лиц составляет 24,9% годовых, по сравнению с 28,9% годовых для договоров, заключенных до 03.11.2009. По кредитам физическим лицам, предоставляемым в рамках корпоративного предложения процентная ставка снижается с 26,9% до 22,9% годовых. Единовременная комиссия за выдачу кредита – 2,9% от суммы кредита. Снижение тарифов вызвано изменением ставки рефинансирования, а также ростом объемов бизнеса Банка, и является конкурентным преимуществом «Юниаструм Банка».
«U-Money» - это нецелевой кредит на неотложные нужны без предоставления отчета о его использовании, на сумму от 50 до 900 тыс. руб. сроком от 6 до 60 месяцев. Комиссия за досрочное погашение кредита не взимается. Срок рассмотрения кредитной заявки – до 5 рабочих дней. На сумму кредита до 150 тыс. руб. не требуются поручители. Особенностью данного продукта является его удобство: деньги перечисляются на бесплатно выдаваемую расчетную пластиковую карту. Таким образом, клиент имеет возможность воспользоваться не только наличными деньгами путем снятия средств из банкомата или через POS-терминал в любом отделении Банка, но также и рассчитываться по карте, что намного безопаснее и надежнее.
«Юниаструм Банк» является принципиальным членом международной платежной системы VISA, аффилированным членом международной платежной системы MasterCard. На 01.10.2009 «Юниаструм Банк» выпустил более 665 тыс. карт, из них около 300 тыс. в рамках зарплатных проектов, более 50 тыс. карт – кредитные. Заключено около 3200 договоров с организациями на реализацию зарплатных проектов, установлено около 1300 терминалов в торгово-сервисных предприятиях. Общий объем лимитов по картам на 01.10.2009 превысил 3 млрд. руб., а количество банкоматов, входящих в Объединенную расчетную систему, составило более 5 тыс. 51% от общего количества эмитированных «Юниаструм Банком» пластиковых карт приходится на регионы. Соотношение кредитного портфеля по показателю Регионы/Москва составляет 66/34%. Кредитный портфель по счетам держателей пластиковых карт на 01.10.2009 года составил 1,4 млрд. руб. Объем потребительских кредитов на 01.10.2009 превысил 1,5 млрд. руб.
«Юниаструм Банк» максимально оперативно реагирует на изменение рыночной конъюнктуры. Наши продукты всегда были и остаются самыми современными и конкурентоспособными. Мы постоянно улучшаем качество клиентского сервиса, и всегда стремимся улучшить условия по нашим продуктам, с максимальной выгодой для клиента. В ближайшее время ожидается существенное снижение тарифов на обслуживание пластиковых карт», - говорит Олег Швецов, Заместитель Председателя Правления.
Контактное лицо: Пальцев Дмитрий
Компания: КБ «Юниаструм Банк» (ООО)
Добавлен: 18:38, 10.11.2009
Количество просмотров: 995
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия368 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия143 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия184 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия143 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |