|
НАСК «Оранта» огласила предварительные итоги первого полугодия
По оперативным данным в результате первого полугодия 2012 года НАСК «Оранта» собрала порядка 300 млн. грн. страховых премий, а объем выплат компании составил свыше 99 млн. грн. За шесть месяцев текущего года службами компании было урегулировано более 18 000 страховых случаев, произошедших с клиентами во всех областях Украины. В 2012 году компания делает акцент на переориентацию работы сети на альтернативные банковскому и авто дилерскому каналы продаж, а также на рост доли личных видов страхования в портфеле. Так, на начало июля более 359 тысяч человек было застраховано в НАСК «Оранта» по всем видам личного страхования. Только за первое полугодие свыше 1 миллиона 380 тысяч граждан и предприятий Украины стали клиентами НАСК «Оранта». «Нас не может не радовать то, что такое количество людей вновь и вновь доверяют компании свои риски», - комментирует Председатель Правления НАСК «Оранта» Игорь Пугачев. Стоит отметить, что работа компании в первом полугодии была эффективной, устойчивой и стабильной, о чем свидетельствует долгосрочный кредитный рейтинг на уровне uaA, подтвержденный РА «Кредит-Рейтинг» 18 июня 2012 г. Прогноз рейтинга – стабильный. При подтверждении долгосрочного кредитного рейтинга агентство использовало полную финансовую отчетность ОАО «НАСК «Оранта» за II полугодие 2010 г. и 2011 г., отдельные показатели деятельности за I квартал 2012 г., а также внутреннюю информацию, предоставленную компанией в ходе рейтингового процесса. Кроме того, в апреле 2012 г. НАСК «Оранта» была признана лидером в трех номинациях Национальной премии Insurance Top в сфере страхования за 2011 год: лидер класса «Обязательное страхование гражданской ответственности автовладельцев», лидер класса «Страхование имущества физических лиц» и лидер класса «Массовые виды страхования для населения». В мае 2012 г. компания удостоилась первого места в рейтинге и получила статус победителя «Абсолютный Фаворит Успеха» в номинации «Страховая компания» категории «Услуги/Финансовые услуги» по результатам рейтингового исследования Конкурса торговых марок «Фавориты успеха» в Украине. Аудит результатов исследования был проведен маркетинговой исследовательской компанией In-Mind и Киевским международным институтом социологии (КМИС).
Контактное лицо: Alexander
Компания: НАСК «Оранта»
Добавлен: 19:57, 08.07.2012
Количество просмотров: 686
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия315 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия134 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
Девять из десяти заемщиков МФО сталкивались с отказом в займе в этом году, Выберу.ру, 04:12, 14.10.2024, Россия116 |
Финансовый маркетплейс «Выберу» и МФК «Саммит» («ДоброЗайм») опросили потребителей финансовых услуг, сталкивались ли они с отказами в займах в МФО в 2024 году. По результатам исследования, 93% респондентов, обращавшихся за займами, хотя бы раз получили отказ, и только 7% ни разу не столкнулись с отказом в заявке на заемные средства. |
|
|