 |
Сбербанк России вводит новые тарифные планы по брокерскому обслуживанию
Дальневосточный банк Сбербанка России сообщает о введении в действие с 1 июля 2012 года новых тарифных планов на услуги брокерского обслуживания, предоставляемые физическим и юридическим лицам. Новые тарифные планы будут действовать во всех подразделениях банка, которые осуществляют заключение договоров брокерского обслуживания с инвесторами. Для инвесторов, заключающих новый договор по брокерскому обслуживанию, действуют следующие тарифные планы: "Самостоятельный" Основным способом подачи поручений являются системы интернет-трейдинга QUIK или FOCUS IVonline. Этот план имеет наиболее низкую величину тарифа. В качестве альтернативного способа подачи поручений инвестор может использовать телефон. Подача заявки по телефону является платной услугой. "Активный" Основной способ подачи поручений - по телефону. Величина тарифа выше, чем в плане "Самостоятельный", так как сюда входят дополнительные операционные затраты Банка при обработке поручений. Тариф не исключает возможность подачи поручений Инвестором и через системы интернет-трейдинга. При этом, независимо от способа подачи поручений, комиссия будет взиматься в соответствии с выбранным тарифным планом. Банк продолжает обслуживать по старым тарифам инвесторов, которые заключили договор до 1 июля 2012 года, а также предоставляет возможность инвесторам данной категории лично выбрать наиболее приемлемый вариант обслуживания в рамках тарифных планов "Самостоятельный" и "Активный". Переход на новые тарифные планы осуществляется бесплатно. В рамках брокерского обслуживания банк с 1 июля 2012 года начинает также предоставлять новую услугу - доступ к информационному ресурсу с помощью мобильных устройств. Единовременная плата за подключение услуги составит 1000 рублей.
Контактное лицо: Серикова Я.В.
Компания: Дальневосточный банк ОАО «Сбербанк России»
Добавлен: 09:37, 11.07.2012
Количество просмотров: 705
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия83 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия142 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия242 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия222 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |