|
"Грамотное общение с клиентами - залог успеха компании!"
14 июля 2012 года тренер-консультант «Центра обучения «Деловая инициатива» проведет бизнес-тренинг «ГРАМОТНОЕ ОБЩЕНИЕ С КЛИЕНТАМИ КАК ЗАЛОГ УСПЕХА КОМПАНИИ». Основная цель тренинга – совершенствование навыков грамотного делового общения. Для этого участники определят роль качественного обслуживания в достижении целей компании, познакомятся с компонентами клиентоориентированности, узнают особенности делового общения при встречи и по телефону, а также отработают техники поведения в конфликтных ситуациях. Участие в тренинге примут сотрудники компании «Адонис».
Контактное лицо: Анастасия Сокоушина - руководитель отделения по работе с публикой
Компания: ООО "Центр обучения "Деловая инициатива", г. Оренбург
Добавлен: 10:07, 11.07.2012
Количество просмотров: 866
В Алтайском ГАУ прошла онлайн-викторина «Многообразие мировых культур», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 04:15, 17.11.2024, Россия56 |
В преддверии празднования Международного дня толерантности, который отмечается во всем мире 16 ноября, кафедра иностранных языков Алтайского государственного аграрного университета провела для студентов онлайн-викторину «Многообразие мировых культур». |
11 компаний начали путь к изменениям!, "ЦО "Деловая инициатива", 02:55, 17.11.2024, Россия52 | |
В очередной раз география участников стала еще шире. Экспресс-курс "Управление современной компанией" объединил предпринимателей из Оренбурга, Орска, Соль-Илецка, Новокузнецка и Владивостока! |
Тысячи учащихся посетили предприятия холдинга «Швабе», Холдинг "Швабе", 19:06, 08.11.2024, Россия96 |
Семь предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех посетили свыше 2000 учащихся из Москвы, Подмосковья, Вологды, Красноярска, Новосибирска и Екатеринбурга. В рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» школьники и студенты узнали о том, как организована работа на крупных промышленных объектах и познакомились со сложными производственными процессами. |
|
|