 |
"Грамотное общение с клиентами - залог успеха компании!"
14 июля 2012 года тренер-консультант «Центра обучения «Деловая инициатива» проведет бизнес-тренинг «ГРАМОТНОЕ ОБЩЕНИЕ С КЛИЕНТАМИ КАК ЗАЛОГ УСПЕХА КОМПАНИИ». Основная цель тренинга – совершенствование навыков грамотного делового общения. Для этого участники определят роль качественного обслуживания в достижении целей компании, познакомятся с компонентами клиентоориентированности, узнают особенности делового общения при встречи и по телефону, а также отработают техники поведения в конфликтных ситуациях. Участие в тренинге примут сотрудники компании «Адонис».
Контактное лицо: Анастасия Сокоушина - руководитель отделения по работе с публикой
Компания: ООО "Центр обучения "Деловая инициатива", г. Оренбург
Добавлен: 10:07, 11.07.2012
Количество просмотров: 908
| «Волонтеры науки» снова в «Ровеснике», ПАО НК «РуссНефть», 23:31, 02.11.2025, Россия215 |  |
| В детском оздоровительном центре «Ровесник» провели Всероссийский образовательный интенсив «Волонтеры науки. Беспилотные авиационные системы в современном мире» |
| Студентка ХГУ представила республику на форуме в «Сириусе», Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 23:29, 02.11.2025, Россия184 |
| Магистрант института истории и права Хакасского госуниверситета Алина Стонт представила проект «Право выбора» на молодёжном избирательном форуме «Выбор. ФМ. Сириус», который прошёл в Краснодарском крае. |
| Студенты ХГУ пополнили ряды «Архивного десанта» страны, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 22:48, 31.10.2025, Россия369 |
| Национальный портал памяти «Геноцид советского народа нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной Войны» – электронный ресурс, увековечивший судьбы мирных жителей, оказавшихся в трагических условиях нацистской оккупации и принудительного труда в годы Великой Отечественной войны. |
|
 |