 |
Акция «Пенсия+ Банковская карта»
Сотрудники операционного отдела Земетчинского отделения №3828 ОАО «Сбербанк России» провели обучающую акцию «Пенсия + банковская карта», в рамках которой клиентам филиала банка – пенсионерам было рассказано о преимуществах банковской карты «Маэстро «Социальная», показан мастер – класс по оплате платежей, переводов, пополнения счета мобильного телефона, подключения услуги «Автоплатеж» с использованием банковской карты. Для клиентов были предоставлены индивидуальные консультации вкладам, кредитам, действующим акциям, даны ответы на многочисленные вопросы. «Сегодня я узнала о новых возможностях, которые дает банковская карта «Маэстро социальная». Я сама перевела деньги внучке на карту, оказывается это не сложно и удобно!» - поделилась своими впечатлениями пенсионерка – клиент Земетчинского отделения №3828 Ивленкова Валентина Николаевна. Клиентам, оформившим заявление на получение карты «Маэстро «Социальная» в этот день вручались памятные сувениры с символикой Сбербанка.
Контактное лицо: пресс-центр
Компания: Пензенское отделение № 8624 ОАО "Сбербанк России"
Добавлен: 11:42, 11.07.2012
Количество просмотров: 1130
| Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия88 |  |
| На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
| Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия318 |
| В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
| 35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия187 |
| Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |