|
Северо-Кавказский банк: новые подходы в работе с обращениями клиентов
В Северо-Кавказском банке ОАО «Сбербанк России» определен новый порядок рассмотрения в приоритетном порядке заявлений о спорных банковских операциях. Наряду с обращениями клиентов, имеющих статус vip, приоритет отдается обращениям социально незащищенных слоев населения: матерей и отцов-одиночек, многодетных семей (в случае, если обращение связано с финансовыми вопросами, влияющими на текущее состояние семьи), а также ветеранов Великой Отечественной войны, боевых действий, военной и государственной службы, ветеранов труда, инвалидов I и II групп, Героев Советского Союза и Российской Федерации, кавалеров ордена Славы. Время рассмотрения обращений этих клиентов, а также тех, кто попал в особо затруднительную ситуацию, не превышает трех рабочих дней с момента подачи клиентом заявления о спорной операции до зачисления денежных средств на счет карты. Кроме того, приоритетными признаются все финансовые претензии юридических лиц, финансовые претензии клиентов, вызывающие подозрения на мошеннические действия, обращения, связанные с невозможностью воспользоваться банковской услугой или необходимостью ее срочного получения.
ОАО «Сбербанк России». г. Москва, ул. Вавилова, 19. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 1481, от 30.08.2010.
Контактное лицо: Нина Чередниченко
Компания: Северо-Кавказский банк ОАО "Сбербанк России"
Добавлен: 11:44, 11.07.2012
Количество просмотров: 626
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|