 |
В Московском банке Сбербанка России количество выпущенных карт к 1 июля 2012 года достигло 9,5 млн шт.
Количество банковских карт, эмитированных Московским банком Сбербанка России, по данным на 1 июля 2012 года, составило 9,5 млн штук. Это на 142 тысячи больше, чем по данным на 1 июня 2012 года и на 1,8 млн штук больше показателя на 1 июля 2011 года. Из общего количества эмитированных карт 5,6 млн – личные дебетовые, из них 1,5 млн – социальные карты. Количество зарплатных карт выросло с июля 2011 года на 211 тыс. штук и составило 3,3 млн карт. Количество выпущенных кредитных карт за июнь выросло на 5% к прошлому месяцу – до 616 тыс. штук, что на 89% превысило показатель на 1 июля 2011 года. Общий остаток денежных средств на счетах банковских карт на 1 июля 2012 года составил 205,2 млрд рублей.
Контактное лицо: Пресс-центр Московского банка Сбербанка России
Компания: Московский банк Сбербанка России
Добавлен: 10:03, 12.07.2012
Количество просмотров: 738
| Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия88 |  |
| На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
| Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия317 |
| В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
| 35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия186 |
| Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |