 |
Поволжский банк: Удачный «улов» в День рыбака
День рыбака традиционно отмечается в Астрахани с размахом, ведь регион считается рыбным центром России. В этот раз Астраханское отделение № 8625 ОАО Сбербанк России пригласило клиентов на ярмарку монет «Ловись, рыбка!», приуроченную к Дню рыбака. В преддверии праздника 6 июля 2012 года в крупных отделениях Сбербанка в Астрахани клиенты приобретали монеты из драгоценных металлов по сниженным ценам. Банк представил монеты из драгоценных металлов Банка России и иностранных государств. Сотрудники отделений креативно подошли к проведению ярмарки. Например, коллектив дополнительного офиса 8625/0119 творчески оформил зал ВСП сетями, поплавками и прочими рыболовными снастями. Каждому маленькому посетителю в этот день дарились сувениры и шоколадные медали с символикой Сбербанка. По итогам за день было продано более 50 монет из драгоценных металлов.
Контактное лицо: Левченко Ю.В.
Компания: Астраханское отделение № 8625 ОАО Сбербанк России
Добавлен: 10:10, 12.07.2012
Количество просмотров: 706
| Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия88 |  |
| На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
| Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия317 |
| В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
| 35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия185 |
| Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |