|
Поволжский банк: Удачный «улов» в День рыбака
День рыбака традиционно отмечается в Астрахани с размахом, ведь регион считается рыбным центром России. В этот раз Астраханское отделение № 8625 ОАО Сбербанк России пригласило клиентов на ярмарку монет «Ловись, рыбка!», приуроченную к Дню рыбака. В преддверии праздника 6 июля 2012 года в крупных отделениях Сбербанка в Астрахани клиенты приобретали монеты из драгоценных металлов по сниженным ценам. Банк представил монеты из драгоценных металлов Банка России и иностранных государств. Сотрудники отделений креативно подошли к проведению ярмарки. Например, коллектив дополнительного офиса 8625/0119 творчески оформил зал ВСП сетями, поплавками и прочими рыболовными снастями. Каждому маленькому посетителю в этот день дарились сувениры и шоколадные медали с символикой Сбербанка. По итогам за день было продано более 50 монет из драгоценных металлов.
Контактное лицо: Левченко Ю.В.
Компания: Астраханское отделение № 8625 ОАО Сбербанк России
Добавлен: 10:10, 12.07.2012
Количество просмотров: 661
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|